Автопутешествие по Европе осень 2009 Москва - Берлин - Бенилюкс- Париж - Рейн

Страницы: 1 2 След.
RSS
Автопутешествие по Европе осень 2009 Москва - Берлин - Бенилюкс- Париж - Рейн
 
Итак, начну рассказывать по осеннее автопутешествие по Европе. Всегда к путешествию хочется добавить приставки самое-самое. И если путешествие в Австралию, (оно же в Новую Зеландию, всё в теме по ссылке) было самым дальним, самым большим по количеству перелетов, то европейский автотур был самым продолжительным путешествие на авто, 7300 км, думаю, что путешествие было и самым насыщенным по посещению мест и городов Европы.
Скажу, что в этой теме я буду выкладывать общие зарисовки и ссылки на другие материалы, которые выложены в соответствующих тематических разделах Корпорации.
Благодаря «особым заслугам на ниве путешествий» перед европейских союзом, еще весной нам дали мультивизу на много лет, правда, только по 60 дней в год. Поэтому из практических советов по поучению визы могу сказать только – путешествуйте. Думаю, что сильное влияние на безпроблемное получение визы оказывает количество путешествий, т.е. ты показываешь, то ты всегда возвращаешься домой :)
В целом о визах можно прочитать в справочнике путешественника. Или сразу о шенгенской визе
Советы о подготовке автомобиля и о правилах поведения на дорогах Европы, о пересечении границ, платных дорогах, заправках и прочее можно прочитать в теме - Советы путешественникам на авто
Так… о поездке. О визе я упомянул к тому, что благодаря тому, что она вот так появилась, состоялось и это путешествие. Потому что когда есть все возможности, то почему бы их не реализовать.
Примерный маршрут был составлен заранее, он получился чуть петляющим из-за необходимости быть в отдельных городах в определенные даты. В целом от него не отступали, чуть уменьшили количество посещаемых городов, потому что когда очень много… уже не так интересно. Города Европы посещали разные.
Маршрут автопутешествия в итоге был такой:
Москва – транзит Белоруссия – Брест – Варшава – Берлин – Потсдам – Бремен – Кёльн – Аахен – Маастрихт – Брюссель – Антверпен – Амстердам – Гаага – Брюгге – Париж – замки Луары – Диснейленд – Люксембург – долина Рейна – Франкфурт на Майне – Дрезден – транзит Польша Белоруссия – Москва.
На карте маршрут от Бреста, гугл «не любит» Белоруссию, маршруты чрез неё составить нельзя.
 
Итак, выехали днём в пятницу. Пробок на минском шоссе особо не было, перемещались достаточно быстро. Проехали запланированную остановку под Смоленском, потом проехали Оршу, в Белоруссии, где тоже есть возможность найти гостиницу. В результате остановились на ночлег только за Минском.
Где и как можно прочитать в теме Ночевки во время автопутешествий в Европу
На утро дальше в путь. Как пересекать границу, а дело это нехитрое, написано в теме Советы совершающим автопутешествия
Вот уже в Польше. Дороги не так страшны как они тут писали, да, узкие, но хорошего качества, большинство водителей вежливы, ремонтов тоже не много.
В один момент дорога стала шире, по две полосы, впереди показались небоскребы Варшавы… с доминирующем шпилем высотки советской постройки, очень напоминающей московские. Вот мы в Варшаве, рассказ, о которой в отдельной теме – Варшава. Отзывы и рассказы о путешествиях в Варшаву.

 
Варшава была осмотрена. Вечерело. В выходной особого движения на польских дорогах не было. Фур было мало. Мы продвигались дальше на запад. В один момент авто навигатор стал выводить нас к скоростной трассе, было уже темно, ехали куда он говорит. Вижу указатели E30 Познань, туда и еду, навигатор начинает ругаться что пропущен поворот, едем дальше уже находимся на автомагистрали. Навигатор показывает что едем в чистом поле и судорожно ищет как выехать на дорогу. Видимо, с августа месяца, а именно августовские карты igo были у нас, польские дорожники продвинулись в сооружении этой автострады.
Полагаю, что восточная часть этой магистрали более новая, там даже нет постов оплаты, впрочем там ничего нет… Так мы и доехали до Познани, где заночевали.
На утро был еще короткий отрезку магистрали, которая уткнулась в гору земли тупик дальше по обычной для Польши двухполоной дороги едем дальше. Стало попадаться больше машин с немецкими номерами. И вот дорога стала бетонной, расширилась, и немцы по ней стремительно улетали вперед. Это была уже Германия и немецкий автобан.
Впереди был Берлин. О нем в соответствующей теме.
 
Осмотрев все достопримечательности Берлина, мы отправились в его пригород Подстам. Наполненный историей Германской империи.
Потсдам расположен недалеко от Берлина. Раньше, когда Берлин был разделен дорога из восточного Берлина в Потсдам шла в объезд западного, но сейчас доехать до Потсдама можно достаточно быстро. Мы жили в западной части Берлина, поэтому дорога в Потсдам заняла несколько десятков минут.
Знаю, что так же легко можно добраться и общественным транспортом. Что касается еще автопутешественников, то парковки в Потсдаме оборудованы около основных достопримечательностей, которых много и расстояние между которыми порой велики, мы видели лишь малую их часть. Некоторые парковки бесплатные, некоторые платные.
Еще по Потсдаму хорошо перемещаться на велосипедах, что многие путешественники и делают.
Далее рассказ про Потсдам в соответствующей теме.
 
Мы пробыли в Потсдаме до вечера, часов в 6 на аллеях парка было уже совсем мало народу, бегали какие-то люди, кто занимался спортом, кто с фотоаппаратами, что-то искал. Выехав из Потсдама в сторону Бремена мы попали на автобан. Движение вечером было достаточно плотным, но быстрым. Вот так:



На ночлег мы остановились в гостинице на окраине Ганновера, которая была примечательна, что находилась в парковой зоне и мела обозначения Lions Club одной из масонских организаций, которую я встречал еще в Новой Зеландии. Но формально Lions club союз некоммерческих благотворительных организаций.
Утром по шоссе E232 мы быстро достигли Бремена. Подъезжая к Бремену обратили внимание на большое количество кофейных компаний. Видимо еще с колониальных торговых времен сюда кофе возили.
Прочитать о посещении Бремена.
 
Посетив Бремен, мы отправились в Кёльн. Дорога из Бремена в Кёльн пролегала по автобану A1 он же E37, полагаю что это одна из важных дорог западной Германии, связывающей её север и юг. Как почти все автобаны в Германии дорога шла вокруг городов, имея к ним только ответвления съезды, поэтому не смотря на расстояние около 300 км, проехали его очень быстро.
Немного отдыхая на специально оборудованных площадках.



Ближе к Кёльну ландшафт стал более холмистым. И вот на одном из пригорков над городом через пелену совсем небольшого дождя показалось огромное серое готическое и в этом виде мистическое строение. Это был Кёльн… (читать про Кёльн)
 
Из Кёльна, связанного с именем Карла Великого, мы отправились в Аахен – древнюю столицу его империи. А затем стали пересекать границу по несколько раз в день :) Въехали в Голландию, осмотрели Маастрихт, а из Маастрихта в Бельгию в Брюссель.
 
Из Брюсселя прямой путь лежал на север в Амстердам. Но по дороге была остановка в Антверпене, где уже разговаривали на голландском языке, в отличие от французского в Брюсселе.
А затем уже был Амстердам. Была пятница и как в Москве вечером из города тянулась вереница машин. Но нам ничего не мешало въехать в город.

 
Из Амстердама мы направились в настоящую столицу Голландии - Гаагу.
Во время движения, я обратил внимание, что порой навигатор показывает отрицательную относительную высоту над уровнем море. Часть Голландии действительно находится в низменности.
 
Из Гааги мы через Роттердам, в объезд Антверпена по какой-то платной дороги минуя центр города, под каналами мимо химических заводов поехали в сторону Брюгге- город который обязательно стоит увидеть.

Ночевали мы в кинотеатре :)



такой оригинальный отель был в городке Аалтер
Страницы: 1 2 След.