Перу - как реализовалась мечта

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
RSS
Перу - как реализовалась мечта
 
В Уакачину мы приехали уже в начале пятого вечера. Оставив вещи в отеле (единственный отель, название которого вылетело из головы, и не сохранилась визитка, но который был просто супер, самый лучший в Уакачине!), пошли на поиски багги. Все уже уехали с туристами, т.к. было достаточно поздно. Но нам все-таки удалось найти машинку на 4-х вместе с водителем по 60 солей с каждого (мои российские друзья в этот тур не успели, т.к. приехали в Паракас только в 8 утра на автобусе и чуть-чуть опоздали с нами на катер на Баллестас. Соответственно, Национальный парк они посетили без нас и приехали в Уакачину на автобусе только поздно вечером).
На багги мы отправились в дюны. Когда мы пристегнулись специальным ремнем и держали на готове фотоаппараты, багги рванул вперед. С первых же секунд уровень адреналина зашкалил. Багги взбирался на вершину дюны и мчался вниз. Я визжала от переполнявших эмоций, навстречу светило уже заходившее солнце, дул приятный уакачинский ветерок. Да, это место с уверенностью можно назвать вторым пунктом моего перуанского рейтинга!!! Тем более, впереди нас ожидал сэндбординг. Водитель остановил багги и достал доски. Мы стояли на вершине дюны 50м высоты. Взглянув вниз, я спросила: «Мы что, отсюда поедем???» «Конечно», - преспокойненько ответил водитель-гид, натирая не спеша доски воском, - «Это только разминка», - хитро усмехнулся он. Андрес уже катался год назад, и на его лице волнения заметно не было. На лице Хота Хоты, волнения, как мне кажется, не бывает в принципе. Поэтому переживала только я. Я сказала, что поеду после кого-нибудь. Первым отправили Андреса. Мы наблюдали за его спуском с вершины. Криков слышно не было, он благополучно достиг конца песчаной горки. Посмотрев, что все обошлось удачно, решилась я. Гид объяснил, что нужно лечь на доску (стоя никто из нас не умел), взявшись руками за ручки, куда, по идее, умельцы кататься правильно вставляют ноги. Ноги при этом свешиваются по сторонам доски. Если хочешь притормозить, нужно упереться носками кроссовок в песок. Пройдя инструктаж я покатилась вниз! Одно мгновенье – и я рядом с Андресом. Вроде бы жива. Подождали вместе Хота Хоту, потом водителя и вновь на багги все в том же стиле «вверх-вниз» с криками восторга начали бороздить песчаные просторы. Через несколько минут добрались до второй горки. Когда я подошла к краю, я не поверила своим глазам – высота была такая, что дно едва было видно. Водитель сказал, что эта горка 200 метровая. По проверенной схеме первым отправили Андреса. Потом поехала я. Водитель мне дал свою маску для защиты глаз от песка. И я понеслась!!! «Тормоза-кроссовки» на такой скорости практически не работали, только лишь чуть-чуть замедляли ход. На середине горки я потеряла бейсболку (бедный Андрес потом карабкался по колено в песке, чтобы ее поднять), немного ободрались руки, т.к. доска подпрыгивала на песке от такой быстрой езды. Но это было реально круто!!! Несомненно, Уакачина с сэндбордингом достойна быть включенной в мой перуанский топ-лист.
После спуска водитель нас отвез на место, откуда можно было понаблюдать закат. Вид был потрясающий, когда песок приобрел красноватый оттенок в лучах заходящего солнца.
 
Вернувшись в отель, решили поужинать в пиццерии. Там я попробовала текеньос (tequeños) – маленькие рулетики из теста с разными наполнителями (т.к. мясо и курицу я не ем, я их все время ела с сыром), жареные во фритюре. Объеденье! И писко сауэр.
Продолжение следует...
 
В воскресенье утром мы уже впятером (присоединились мои российские друзья) поехали в Наску. Мои друзья из России хотели полетать над линиями. Мне же Андрес еще в процессе планирования поездки говорил, что это небезопасно – за состоянием самолетов никто не следит. Все компании, которые организуют полеты – частные, и единственное, что их интересует – это как можно больше получить прибыль, пренебрегая ремонтом самолетов и другими мерами безопасности. Я заранее решила, что летать не буду. Не хотелось, чтобы это был последний полет в моей жизни. Тем более, что была альтернатива – посмотреть две фигуры (дерево и руки) с вышки. Забегая вперед скажу, что друзья удачно полетали, им все очень понравилось, и они мне потом еще долго говорили, что я зря отказалась. Но мне достаточно было вышки. Как потом выяснилось, через неделю после их полета работать всем этим компаниям запретили. Правительство хотело решить вопросы с безопасностью и выдавать желающим организовывать полеты что-то наподобие лицензии. Сейчас, наверное, все уже опять функционирует. Хотелось бы надеяться, что на должном уровне…
До вышки мы добирались вот по такой живописной дороге. Часа через три были на месте.
 
Заплатив несколько солей, посмотрели фигуры и приобрели сувениры – камешки из пустыни Наска с нанесенными изображениями фигур. Даже придумали ассоциации той или иной фигуры со знаками зодиака. Для меня это было вполне достаточно, но друзья хотели лететь.
 
Мы поехали дальше по Панамериканскому шоссе, к городу Наска, чтобы найти какую-нибудь фирму, организующую полеты. Таких в городке оказалось предостаточно и за $100 им пообещали полет. Мы с Андресом и Хота Хотой решили вернуться обратно в Лиму и договорились встретиться в аэропорту, чтобы лететь в Арекипу вместе.
На обратном пути решили заехать в бодегу El Catador (bodega), т.н. винодельня, находящаяся в 5 км от Ики. В этом районе их несколько, но Андрес, ранее бывавший в этих краях, посоветовал именно эту. Там нам показали виноградник, рассказали о процессе приготовления писко и провели дегустацию, по окончанию которой мы приобрели местные напитки.
 
Перед неблизкой дорогой до Лимы мы решили поужинать в бодеге. К счастью, обратно добрались без происшествий, правда в отель я вернулась в полночь. А в 5 утра уже был самолет в Арекипу. Но ради впечатлений, которые нас ожидали впереди, на такие жертвы можно было пойти. Спать снова оставалось всего пару часов.
Продолжение следует в части 5….
 
Цитата
...Правда поведение некоторых водителей (особенно таксистов) вызывало явное возмущение – водители могли запросто начать поворачивать направо, находясь при этом через 4 полосы в крайнем левом ряду. Полиция в будке в виде Инка кола на это не реагировала.

Да уж, дорожное движение в Перу - то еще развлечение. Особенно умиляет надпись на этой самой "инка-кола-будке": "Уважайте (соблюдайте) красный свет". Переход дороги - экстрим-тур на пару минут для любого.:)
 
Цитата
Да уж, дорожное движение в Перу - то еще развлечение. Особенно умиляет надпись на этой самой "инка-кола-будке": "Уважайте (соблюдайте) красный свет". Переход дороги - экстрим-тур на пару минут для любого.:)

В Пуно у меня вообще экстремальный случай был - чуть не задавил местный водитель, когда мы с другом переходили дорогу, возвращаясь с местного рынка в гостиницу. Он начал поворачивать, а мы начали переходить дорогу. Я думала, что он притормозит, но не тут то было. Он продолжал ехать, приближаясь ко мне. В итоге, видя капот машины уже в полуметре от себя, я остановилась. В этот момент женщина, сидящая рядом с ним на переднем сиденье, набросилась на него чуть ли не с кулаками, видно объясняя, что нужно было затормозить.
Сейчас замечаю, что все больше водителей в Москве пропускают пешеходов. Но до Перу эта тенденция, наверное, еще не дошла :)
 
Итак, наступил понедельник, 25 октября. Мы вылетаем в Арекипу, которая должна положить начало новому этапу нашего перуанского приключения. В процессе подготовки к поездке, читая разную информацию про Перу, и в частности про Арекипу, я знала, что это второй по величине город в Перу, находящийся на высоте 2300м у подножия действующего вулкана Мисти.
Неуспев выйти с трапа самолета, мы вдохнули глоток кристально чистого горного воздуха и оказались в лучах ослепительно искрящегося солнца! А какое изумительно чистое, голубое небо встретило нас! Его синева ярко контрастировала с окружающими красками! Как совершенно непохожа была Арекипа на Лиму, большей частью окутанной дымкой!
 
Очень часто Арекипу характеризуют как «белый город», поскольку множество зданий построено из белого вулканического камня, что придает ему особое очарование. Я бы еще добавила, что Арекипу – это город красок, буйных красок природы, сочетающихся с яркими строениями монастыря Санта Каталины, Кассы-дель-Мораль… Несомненным плюсом Арекипы также является относительная безопасность (здесь как-то чувствовалось по-провинциальному спокойно, опять же в отличие от Лимы, что я даже могла гулять полдня в одиночестве, наслаждаясь изящной и неповторимой архитектурой города).
Поймав такси в аэропорту, мы направились к гостинице. По дороге разговорились с водителем, и он сказал, что отель, который мы забронировали (Tambo Viejo), находится достаточно далеко от центра. Поскольку предоплату мы не вносили, и даже не отправляли данные кредитной карты, я его попросила привезти нас в какой-нибудь другой отель, находящийся ближе к Пласа де Армас. В одном из предложенных водителем мест не оказалось. В другом места были, и площадь была в паре минут ходьбы. Мы там решили остаться. На ресепшене перуанец попросил нас подождать несколько минут, пока не уберут в номере. Как потом выяснилось, вся уборка заключалась в том, что принесли новую туалетную бумагу и мыло. Я даже засомневалась, меняли ли полотенца с постелью. Хотя мой сингл стоил 90 солей, качество уборки оставляло желать лучшего...
Оставив вещи в номерах, мы решили договориться по поводу завтрашней экскурсии в каньон Колку. Экскурсия была на 2 дня, с остановкой в Чивае и стоила 85 солей. Еще нужно было перед въездом в Чивай приобрести туристический билет. Цены на экскурсии были примерно одинаковые, поэтому мы решили особо не выбирать и приобрели тур в отеле. Затем направились на прогулку. Сначала вышли на Главную площадь, немного пофотографировались, но в Собор зайти не удалось, местные сказали, что его откроют позже. Тогда еще сделав небольшой кружок по центру Арекипы, мы оказались у входа в монастырь Санта Каталины. Монастырь занимает целый квартал и представляет собой минигород со своими улочками, церковью, прачечной, кухней, кельями. Раньше здесь жили 450 монахинь, но в настоящее время осталось всего 20. На территорию, где они проживают, туристам входа нет.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.