Дороги в Америке

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Дороги в Америке
 
продолжим тему о дорогах и цементе

дороги строят в основном сами Американцы без нелегалов. конечно гастарбайтеры есть. но в основном подобными бизнесами владеют белые. и если это не местная небольшая работа, а большой проект, то там в 99% случаев будет профсоюз где нелегалов по определению быть не может. а бетонный тротуар стоит ой как дорого. счёт на десятки тысяч (всё ведь в ручную делают - делать бетонную дорогу машиной дешевле в раза три.)

Вообще бетон в Америке это ювелирная работа если делают профессионалы. они и уровень проверяют, и арматуру кладут, и несколько слоёв гравия, и 30 см бетона на дорогу - это считается не так много. я видел как клали слой бетона в местности где рядом болото толщиной примерно в 120-130 см. там арматура лежала как коробка и в неё всё лили и лили бетон из машин. стояло около 50 машин бетономешалок в очереди на слив. и дорогу уложили за каких то 5 суток в мили 4 длиной чистого бетона. зато потом такие развязки прямо над болотом - болота никогда не осушают, даже наоборот делают проливы чтобы вода циркулировала. между обычными канавами для дождя.


типа как тут на картинкax
















вот тут не просто бетон, а полированный бетон. вот стоит полировальная машина. это делает его блестящим и обычно делается около дорогих ресторанов и гостиниц. эдакий признак высокого класса. :lol:


такая работа очень часто делается в ручную. машина заливает бетон, а потом рабочие руками берутся за дело и работают часами по укладке. я не знаю как надо любить своё дело и сколько им платят, но то что я вижу после такой бригады это как высший пилотаж.










кладут оптический кабель


забивают колья в землю, чтобы стабилизировать склон.


и потом в ручную всё замазывают и ровняют.



вот статья за февраль 2011 года где с гордостью рассказывают детали и насколько хорошо они работают, что уже 21 год подряд Американская ассоциация бетонных дорог даёт им первое место за качество работы. и они строят целый набор дорог и взлётных полос из бетона.

Цитата
Excellence in Concrete Pavement
The American Concrete Pavement Association (ACPA), Rosemont, Ill., announced the recipients of its 21st annual Excellence in Concrete Pavement awards. Recognizing quality concrete pavements constructed in the U.S. and Canada, the program encourages high-quality workmanship and serves as a forum for sharing information about highly successful projects.

http://www.concreteconstruction.net/paving/excellence-in-concrete-pavement.aspx


я не знаю точных цен, но на мой драйвей около моего дома длинной в 70 метров нужно класть новое покрытие и я поинтересовался сколько будет бетон стоить а не асфальт. мне выдали сумму в 24.000$ и это не ювелирная работа с гранитным бордюром, с украшениями, с 20 см слоем цемента который меня переживёт. это так обычная работа более или менее качественная, но халтура. на 20 лет хватит. можно наверное найти на пару штук дешевле испанцев каких то, но за копейки у нас тут не работают. потому мексы или испанцы со всей Южной Америки сюда и едут. они на стрижке травы зарабатывают за 2 сезона больше, чем в Боливии за 30 лет работы.
 
Завидно по-хорошему.
 
Ненормальные они, америкосы! Можно было три дороги построить и каждому работяге по вилле на Вирджинских островах при "грамотном" подходе к делу. Я помню ещё в СССР начали строить туннель в горах у о.Севан для отвода в него одной из горных речушек. Вокруг туннеля выросли добротные дома местного населения, которые кстати устояли в страшном землетрясении, в отличии от остальных.
А туннель не справился с поставленной задачей, потрескался. Стенки сделали очень тонкими и вода просачивается не доходя до Севана, ну что с того?
 
Цитата
Ненормальные они, америкосы! Можно было три дороги построить и каждому работяге по вилле на Вирджинских островах при "грамотном" подходе к делу. Я помню ещё в СССР начали строить туннель в горах у о.Севан для отвода в него одной из горных речушек. Вокруг туннеля выросли добротные дома местного населения, которые кстати устояли в страшном землетрясении, в отличии от остальных.
А туннель не справился с поставленной задачей, потрескался. Стенки сделали очень тонкими и вода просачивается не доходя до Севана, ну что с того?

если построить три дороги на эти деньги, то переделывать надо будет лет через 5 с самого начала. а это потеря денег, времени, бизнеса. лучше делать сразу по человечески. ну и также учтите - ничего так просто не делается. когда кладут какой то конкретный слой значит он просчитан на столько то лет. и если положить меньше будет хуже дорога. а больше дорога просядет. потому кладут столько сколько целые бюро инженеров и конструкторов продумало. с тем количеством гравия и песка сколько надо. если вообще термин распил можно употребить к данной работе, то только к оплате труда рабочих из профсоюза. я знаю, что самый низший вид рабочего на отнеси-принеси должности имеет минимум 59$ в час на такой работе если он член профсоюза. а если он какой то мастер своего дела то там уже за сотню сразу.
 
Да все мы это понимаем, Саша. Только у нас - так не строят. А хотелось бы. Потому и латают дороги два раза в год. А некоторые даже не латают - так и разрушаются постепенно, превращаясь в набор колдобин.:mad:
Сейчас Киев, да и вся Украина, готовится к Евро 2012. Некоторые дороги за последний год переделывали трижды! Но, по-моему, они тоже долго не простоят. Но хоть развязки появились новые - а то все клевер.
Да и картина самих работ просто убийственная. Разные участки делают разные бригады. Смотрел, как работают турки. У них и техника, и рабочие - свои. Все работает. Через пару километров - наши. Техника стоит, рабочие курят, и только один ковыряет землю лопатой...
 
Цитата
Да все мы это понимаем, Саша. Только у нас - так не строят. А хотелось бы. Потому и латают дороги два раза в год. А некоторые даже не латают - так и разрушаются постепенно, превращаясь в набор колдобин.:mad:
Сейчас Киев, да и вся Украина, готовится к Евро 2012. Некоторые дороги за последний год переделывали трижды! Но, по-моему, они тоже долго не простоят. Но хоть развязки появились новые - а то все клевер.
Да и картина самих работ просто убийственная. Разы участки делают разные бригады. Смотрел, как работают турки. У них и техника, и рабочие - свои. Все работает. Через пару километров - наши. Техника стоит, рабочие курят, и только один ковыряет землю лопатой...

пока не будет ответственности за проделанную работу как на финансовом так и криминальном уровне, то так и будет.

компания в Америке понимает всегда одно - покупатель всегда прав. продавцов много. и не один так другой. поэтому сделают плохо первый раз, второго не будет. также на репутации плохо отразится момент если сделали, оно развалилось и тебе пришлось переделывать. переделка есть признак плохого качества в 90% случаев. если всё рассчитано верно, то не должно быть сбоев. я не беру в расчёт пожары, стихийные бедствия и т.д.

хотя даже нa стихию - землетрясение перестраивают мост в Сан Франциско рассчитанный на самое мощное землетрясение. стоит эта работа под 9 миллиардов $, но делают так как надо и выхода нет. я потом поставлю фотографии.
 
Цитата
если построить три дороги на эти деньги, то переделывать надо будет лет через 5 с самого начала. а это потеря денег,

Кто вам сказал этих глупостей? У вас там наверное экономика ненормальная. Будет не потеря денег, а наоборот навар! Ведь снова выделят деньги на ремонт и можно будет построить по второму домику на островах, для любовницы или детей. Так бездарно прессовать миллиарды в бетон, я такого ещё не видел! Денег девать некуда Америке. Учитесь у России. БАМ построили -стоит железно! Автодорогу "Амур" Чита-Хабаровск построили - стоит ! Просто ездить по ней некому, но стоит и даже плывет потихоньку! Сейчас мы её по приказу Путина связью опутываем, чтобы с каждого придорожного кафе или бензозаправки можно было позвонить или даже пнуть терминал универсальной госуслуги. Мало ли, кто в пути решит подать электронное заявление в ЗАГС или заявку на приватизацию своей дачи. Дома же некогда этими вещами заниматься.
Нам год назад выдали список из сотни объектов, а на сегодняшний день уже девяносто из них прекратили существование или собираются прекратить. Но это их проблемы, связь будет установлена везде! Это ж такие деньги на строительство. Подрядчик рвет и мечет, кладет кабель по вечной мерзлоте!
Жизнь на трассе не умирала никогда. Есть белки, зайцы и прочая дичь. Машин правда не стало после запрета ввоза подержаных иномарок из Японии, так это временно. Лет через сто, поток б/у пойдет в обратном направлении, дорога пригодится. Вот так!
Нет, ну что Америка с людьми делает, мрак!
 
новый мост в СФ должен быть открыт в 2013 году. старый начнут тут же разбирать. что займёт годы по предварительным оценкам. башня моста полностью собрана раньше указанного срока. стройка обойдётся в 9 миллиардов когда её закончат



http://www.flickr.com/photos/pbo31/





Work continues on the cable stay tower

<#3>
Bay Bridge Construction by string_bass_dave, on Flickr

<#4>
RB_04-23-11_148a-100_SFO-BayBridge by rbeebephoto, on Flickr

<#5>
Bay Bridge B&W by LifeLover4, on Flickr

<#6>
Bay Bridge catwalk illumination by jakeller, on Flickr

video
http://www.youtube.com/watch?v=7w3M_jWgjG4&feature=player_embedded
 
вот, что было


а вот, что сделали. в этом году открыли. ещё территория благоустраивается вокруг - посадят деревья, траву и кусты
bay area:






photos: http://www.mtc.ca.gov/news/current_topics/10-11/92-880.htm
 
18 лет назад открыли данную развязку в ЛА, Калифорния. это пересечение двух федеральных трасс I-105 / I-110. одна из самых больших и сложных в мире развязок.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.