продолжим тему о дорогах и цементе
дороги строят в основном сами Американцы без нелегалов. конечно гастарбайтеры есть. но в основном подобными бизнесами владеют белые. и если это не местная небольшая работа, а большой проект, то там в 99% случаев будет профсоюз где нелегалов по определению быть не может. а бетонный тротуар стоит ой как дорого. счёт на десятки тысяч (всё ведь в ручную делают - делать бетонную дорогу машиной дешевле в раза три.)
Вообще бетон в Америке это ювелирная работа если делают профессионалы. они и уровень проверяют, и арматуру кладут, и несколько слоёв гравия, и 30 см бетона на дорогу - это считается не так много. я видел как клали слой бетона в местности где рядом болото толщиной примерно в 120-130 см. там арматура лежала как коробка и в неё всё лили и лили бетон из машин. стояло около 50 машин бетономешалок в очереди на слив. и дорогу уложили за каких то 5 суток в мили 4 длиной чистого бетона. зато потом такие развязки прямо над болотом - болота никогда не осушают, даже наоборот делают проливы чтобы вода циркулировала. между обычными канавами для дождя.
типа как тут на картинкax
вот тут не просто бетон, а полированный бетон. вот стоит полировальная машина. это делает его блестящим и обычно делается около дорогих ресторанов и гостиниц. эдакий признак высокого класса. :lol:
такая работа очень часто делается в ручную. машина заливает бетон, а потом рабочие руками берутся за дело и работают часами по укладке. я не знаю как надо любить своё дело и сколько им платят, но то что я вижу после такой бригады это как высший пилотаж.
кладут оптический кабель
забивают колья в землю, чтобы стабилизировать склон.
и потом в ручную всё замазывают и ровняют.
вот статья за февраль 2011 года где с гордостью рассказывают детали и насколько хорошо они работают, что уже 21 год подряд Американская ассоциация бетонных дорог даёт им первое место за качество работы. и они строят целый набор дорог и взлётных полос из бетона.
http://www.concreteconstruction.net/paving/excellence-in-concrete-pavement.aspx
я не знаю точных цен, но на мой драйвей около моего дома длинной в 70 метров нужно класть новое покрытие и я поинтересовался сколько будет бетон стоить а не асфальт. мне выдали сумму в 24.000$ и это не ювелирная работа с гранитным бордюром, с украшениями, с 20 см слоем цемента который меня переживёт. это так обычная работа более или менее качественная, но халтура. на 20 лет хватит. можно наверное найти на пару штук дешевле испанцев каких то, но за копейки у нас тут не работают. потому мексы или испанцы со всей Южной Америки сюда и едут. они на стрижке травы зарабатывают за 2 сезона больше, чем в Боливии за 30 лет работы.
дороги строят в основном сами Американцы без нелегалов. конечно гастарбайтеры есть. но в основном подобными бизнесами владеют белые. и если это не местная небольшая работа, а большой проект, то там в 99% случаев будет профсоюз где нелегалов по определению быть не может. а бетонный тротуар стоит ой как дорого. счёт на десятки тысяч (всё ведь в ручную делают - делать бетонную дорогу машиной дешевле в раза три.)
Вообще бетон в Америке это ювелирная работа если делают профессионалы. они и уровень проверяют, и арматуру кладут, и несколько слоёв гравия, и 30 см бетона на дорогу - это считается не так много. я видел как клали слой бетона в местности где рядом болото толщиной примерно в 120-130 см. там арматура лежала как коробка и в неё всё лили и лили бетон из машин. стояло около 50 машин бетономешалок в очереди на слив. и дорогу уложили за каких то 5 суток в мили 4 длиной чистого бетона. зато потом такие развязки прямо над болотом - болота никогда не осушают, даже наоборот делают проливы чтобы вода циркулировала. между обычными канавами для дождя.
типа как тут на картинкax
вот тут не просто бетон, а полированный бетон. вот стоит полировальная машина. это делает его блестящим и обычно делается около дорогих ресторанов и гостиниц. эдакий признак высокого класса. :lol:
такая работа очень часто делается в ручную. машина заливает бетон, а потом рабочие руками берутся за дело и работают часами по укладке. я не знаю как надо любить своё дело и сколько им платят, но то что я вижу после такой бригады это как высший пилотаж.
кладут оптический кабель
забивают колья в землю, чтобы стабилизировать склон.
и потом в ручную всё замазывают и ровняют.
вот статья за февраль 2011 года где с гордостью рассказывают детали и насколько хорошо они работают, что уже 21 год подряд Американская ассоциация бетонных дорог даёт им первое место за качество работы. и они строят целый набор дорог и взлётных полос из бетона.
Цитата |
---|
Excellence in Concrete Pavement The American Concrete Pavement Association (ACPA), Rosemont, Ill., announced the recipients of its 21st annual Excellence in Concrete Pavement awards. Recognizing quality concrete pavements constructed in the U.S. and Canada, the program encourages high-quality workmanship and serves as a forum for sharing information about highly successful projects. |
http://www.concreteconstruction.net/paving/excellence-in-concrete-pavement.aspx
я не знаю точных цен, но на мой драйвей около моего дома длинной в 70 метров нужно класть новое покрытие и я поинтересовался сколько будет бетон стоить а не асфальт. мне выдали сумму в 24.000$ и это не ювелирная работа с гранитным бордюром, с украшениями, с 20 см слоем цемента который меня переживёт. это так обычная работа более или менее качественная, но халтура. на 20 лет хватит. можно наверное найти на пару штук дешевле испанцев каких то, но за копейки у нас тут не работают. потому мексы или испанцы со всей Южной Америки сюда и едут. они на стрижке травы зарабатывают за 2 сезона больше, чем в Боливии за 30 лет работы.