Дороги в Америке

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Дороги в Америке
 
развязка около аэропорта в ЛА


село какое то :D


дорога жерез Колорадо и Юту


хороший пример как выглядит система указателей


в Сент Луисе с хайвея убирают снег


центр Атланты


Трафик в Хьюстоне это когда Ураган Рита был и все полосы на дороге повернули для эвакуации в одну сторону


Аризона и её многие пустоты покрыты ветряками


 
развязка в Остине


 
развязка в Хьюстоне










 
по дороге на пляж снял дорогу. это платная трасса с севера на юг Garden state parkway. снимал через лобовое стекло на скорости в 80 миль поэтому не всё вышло как надо.

вот такое полотно дороги. асфальту около 4х лет


вдоль мелькают различного размера офисные здания в субурбии.


oдна из развязок на другую дорогу в 3 уровня.


вот тут начинается ремонт дороги - меняют J барьер посередине хайвея. зачем его меняют я так и не понял - старый был в идеальном состоянии. может новый выше и прочнее.




вот тут видно - барьер старый сняли. поставили арматуру и готовят опалубок вокруг. куда зальют раствор цемента. толщина барьера около 20см. потом идёт пустота до барьера с другой стороны которую заполняют щебнем или в отдельных местах менее прочным цементом уже без арматуры. барьер вкопан в землю на 30 см примерно и зафиксирован арматурой. поэтому если в него въедет машина на полной скорости он не сдвинется и не треснет. так как дорога называется парквей - значит на ней нет ни одного грузовика. это чисто 100% дорога для легковых автомобилей. единственное исключение это автомобили и автобусы с номерами правительства. но их максимум 1/2%


вот опалубок держит раствор пока не застынет




 
заодно укрепляются или меняются многие опоры мостов посередине хайвея. та как тут идут цементные работы и пыль то вокруг вешается штора которая помогает избежать выброса строительной пыли на дорогу и в воздух.


вот тут новый стековый выход на 78 трассу. только вот вот закончили. справа новая шумопонижающая стена






вот выходим на мост через реку Раритан.я уже писал про него. полотно чисто бетонное. на самом деле тут 4 отдельных моста. слева идёт два параллельных но они на пару метров ниже этого. и выходит он несколько левее в другой город как и продолжает с хайвеем. мои же полосы идут только на продолжение хайвея. подобная дифференциация направлений очень разгрузила дорогу.

общее количество линий на всех 4х мостах- 20 линий.


слева плохо видно, но видно синие перила моста который уходит влево в город Кипорт хотя и имеет выход на продолжение данного хайвея.
 
развязка в Чандлере, Аризона на хайвее Прайс
 
соединение федеральной I-494 дороги и штатной MN-5 в Блумингтоне, Миннесота. на заднем плане широкое низкое здание это самый большой мол в Америке на сегодня. 524 магазина площадью 250.000 кв метров и его увеличивают до 800.000 кв метров (около 1800-2000 магазинов). стоянка на 20.000 машин. справа сбоку огромная IKEA, но она кажется крошечной

 
По Техасу








 
Несколько слов о мега проекте по разгрузке движения в Бостоне. Бостон как и НЙ стоит на нескольких островах и полуостровах. движение за счёт этого сложное. мосты часто не справляются с количеством машин. центр города загружен до придела. ещё в 1982 году была проведено исследование которое пришло к выводу, что если решать проблему заторов и пробок в Бостоне то только комплексно. иначе нет смысла. была построена целая система обводных дорог, мостов и огромный туннель которые фактически вывели из центра города все хайвеи или спрятали их под землю. я прилагаю карту данных работ. один только туннель в 5,6 км стоил 14 с лишним миллиардов долларов. а всё вместе - ай думаю за 30. однако как показывает практика и как исследование 1982 года правильно просчитало экономическая выгода себя покажет и окупит в течении примерно 10 лет. вот несколько фотографий я собрал с интернета и разных сайтов.

я по поводу Бостона должен дорасказать историю. когда всю систему дорог и туннель построили то в течении года стали видны недоделки и конструктивные проблемы.

во первых в туннеле на одну машину упала бетонная плита в 20 тонн и убила женщину за рулём. после этого весь туннель был закрыт и с помощью воды проверили целостность конструкций.

во вторых когда налили воду то выявились щели которые в начале не были видны. потратили ещё 10 лимонов на их заделку и водоотвод.

в третьих мост который на картинках очень красивый, современный и всё такое, но!!!! канаты которые его натягивают зимой из за обилия ветра с океана и влажности покрываются льдом и на них растут чудовищного размера сосульки. одна из них упала и пробила почти 1,5 метра бетонного покрытия моста насквозь и ещё разбила машину под мостом. после этого случая подняли шум так как водители оказывается долго жаловались, что на них лёд падает. решили проблему просто. все канаты обмотаны эклектическими проводами которые когда датчик показывает сильный ветер, пониженную температуру и влажность то включаются автоматически и растапливают лёд на канатах и не дают образоваться новому.

с тех пор как проблемы эти нашли новые мосты не будут иметь канаты над дорожной частью. а лишь по бокам.


всё что фиолетовым цветом - это общий проект дорог.


стройка была сложнейшая. фактически туннели копали под существующими хайвеями, не прерывая движение. всё ставилось нa временные опоры. климат в Бостоне - холоднее чем в НЙ и зимой работать на ветру около океана дорого и сложно. мороз и ветер тот ещё.












 
однако вот какие результаты - весь центр города свободен от машин














Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.