Дороги в Америке

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Дороги в Америке
 
один из тип хайвея в США - Парквей. отличается от всех других тем что там только легковые автомобили за редким исключением. мосты на многих из них сделаны так низко, что грузовик просто не проходит. как правило они имеют более скоростные линии, обсажены деревьями, сделаны периодические зоны отдыха и осмотра красот. вот судите сами - фотографии не мои, но дадут понять о чём я.

Garden State Parkway in New Jersey:





Taconic State Parkway
in New York:


Palisades Interstate Parkway NY and NJ:


The Merritt Parkway Connecticut:










 








вдалеке виден Мост Джордж Вашингтона через Гудзон в НЙ








 
экспресс линии слева и локальные справа, экспресс имеет выходы намного реже, чем локальные




сервисная станция и башня для усиления сигнала мобильной связи.


Baltimore-Washington Parkway...












 
вот интересная карта. на ней обозначено сколько денег было потеряно из за пробок. вот почему модернизируют дороги и переделывают за такие бешеные бабки клевер
 
что касается карты всех дорог то вот, что я имею. это основные дороги. фактически с одним номером сплошных дорог от океана до океана две 80 и 40. 80 проходит в километр от моего дома. она идёт из НЙ до СФ через Чикаго и Кливленд. 40я южнее. все остальные переходят одна в другую. надо смотреть более подробные карты.


здесь только главные федеральные трассы

Interstate Highway System (федеральные трассы всегда обозначены вот таким голубым щитом с номером дороги )


- Федеральная система скоростных автострад Официальное название - Национальная система междуштатных и оборонных автострад [National System of Interstate and Defense Highways]. Система транзитных скоростных многорядных автомагистралей [expressway] с ограниченным доступом. Создана по Закону о федеральном финансировании строительства автодорог 1956 года [Federal Aid Highway Act]. Было запланировано строительство дорог общей длиной в 40 тыс. миль (64 374 км). 90 процентов средств на строительство поступали из специального федерального фонда дорожного развития [Highway Trust Fund] (федеральные налоги на горюче-смазочные материалы и транспортные средства), 10 процентов - из бюджета штатов (налоги на строительство и содержание дорог). Более поздние законодательные акты намного увеличили планируемую длину магистралей. К началу 1990-х гг. их протяженность составила 68 200 км. сегодня около 72.000 км основных магистралей. Скоростные автострады соединили все штаты континентальной части США и города с населением более 50 тыс. человек. Хотя федеральные автомагистрали составляют немногим более 1 процента общей протяженности автодорог страны, на их долю приходится 20 процентов автопотока. Автострадам, идущим с востока на запад, присвоены четные номера, с севера на юг - нечетные. Основные трансконтинентальные автострады (идущие с востока на запад) носят номера: 10, 20, 40, 70, 80 и 90 (начиная счет на юге), а основные меридиональные автострады - номера 5, 15, 25, 35, 55, 65, 75 и 95 (начиная счет от Тихоокеанского побережья).


Стандарты
Ограничение скорости на Interstate Highways определяются индивидуально каждым штатом. С 1974 по 1987 год максимально разрешенная скорость была 55 миль в час (90 км в час). В настоящее время ограничение скорости вне городов составляют от 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км в час), однако на некоторых участках трасс, например в Западном Техасе составляют 80 миль в час или 130 км в час. (кроме того как правило для грузового транспорта ограничение максимальной скорости на 5-10 миль в час меньше, в некоторых штатах существует ограничение максимальной скорости на проезд в ночное время – прим e_gora).
Кроме того существуют стандарты рассматривающие данный тип дорог как важную часть оборонной системы в США. Т.е. строительство предусматривает соединение магистралей с аэропортами, морскими портами и путями эвакуации населения.


Система обозначений
Система номерного обозначения магистралей была разработана в 1957 году и переработана в 1973. Согласно этой системы, главные автомагистрали (которые еще зовутся 2х цифровыми) в США имеют номер меньше 100.
Вспомогательные магистрали, относящиеся к окружным или ответвлениям от главной, в основном в городских зонах, получают дополнительную первую цифру к номеру от ближайшей основной магистрали (например: основная 10, далее в городах вспомогательные трассы получают номера 210, 310, 410 и т д). Вспомогательные магистрали, которые возвращаются на основную трассу, получают четные номера (например: 210, 610), те которые не возвращаются – нечетные (например: 310, 510).
Однако номера вспомогательных дорог могут повторяться в разных штатах и не все штаты придерживаются данной системы.
Кроме главных и вспомогательных магистралей существует система Business routes – система дорог с меньшими требованиями чем к автомагистралям, как правило ответления от магистралей и проходящие через деловой центр используются если основная и вспомогательная автомагистраль проходит вокруг города.




Финансирование

Около 70% стоимости строительства и поддержания автомагистралей в США финансируется за счет налогов, собираемых от первичных налогов на бензин. Эта часть гораздо большая чем суммы поступающие от платных дорог и мостов. Остальная часть поступает из федеральных средств, ценных бумаг и других сборов и налогов.
Так как в настоящее время пригороды развиваются очень быстро, стоимость новых бесплатных дорог также существенно возрастает. Одним из решений этой проблемы стало постройка и содержание платных автодорог в пригородных зонах. В будущем возможно часть бесплатных дорог может быть переведена в платные, однако в настоящее время федеральные законы не позволяют штатам этого делать для всего трафика. Interstate Highway System включает около 2,900 miles (4,700 km) платных дорог. На содержание и улучшение платных дорог запрещается использовать деньги федерального правительства.
Некоторые автомагистрали финансируется из бюджетов штатов или городов.
Interstate Highways финансируемые федеральными средствами известны как «подлежащие оплате» и должны отвечать требованиям и стандартам, а также логически и обосновано принадлежать системе автомагистралей. «неподлежащие оплате» из федеральных средств это дороги, которые не получили статуса и или не соответствуют требованиям федерального закона. Только дороги отвечающие стандартам и требованиям могут получить соответствующий статус.
 
интересная история с одним из мостов в НЙ через реку Гарлем между Манхеттаном и Бронксом. мост Виллис
был построен в 1901 году и явно устарел. т.е. его можно было ремонтировать, но съезды с него были признаны
слишком устаревшими и опасными для транспорта сегодня. былo принято решение мост менять. провели тендер
где минимальная ставка за новый была 612 миллионов $. ввиду того, что другие были ещё дороже и не лучше была
принята данная цена хотя оригинально рассчитывалось всего на 300 миллионов.

новый мост целиком собрали и сделали от начала до конца в Америке и из Американских материалов (ни одного
шурупа из Китая) под городом Олбани - 136 миль севернее НЙ. мост целиком сложили, поставили на две склеенные
баржи и по реке Гудзон транспортировали в НЙ. огромное сооружение плыло по воде на барже и его тянули -
толкали 3 тягача. плюс их сопровождал патрульный военный корвет. вдоль реки собрались толпы народа -
никогда в истории нe везли столь огромное сооружение целиком. затем мост подняли на заранее приготовленные
опоры и через месяц он был готов. 2 октября по нему открыли авто движение. вот фотографии.

old bridge




везут-плывут :D
длина 93 метра, ширина 23 метра











новый мост смонтирован севернее старого. старый продают за 1 доллар с доставкой в 15 миль - кто нибудь хочет?


движение пущено 2 октября 2010 года, а старый мост закрыт. он на переднем плане. мост разводной или
вернее поворачивающийся на 90 градусов на центральной оси. река Гарлем до сих пор важная артерия
для грузов.
 
тем временем в штате Вашингтон перестраивается развязка 5й и 16й дорог. делается это как одна из мер по выходу из кризиса и на деньги которые выделили как антикризисный пакет мер.

перестраивают её на широкую ногу. в ней будет 16 полос. правда основная черта не сами полосы, а как их cтроят. район один из самых сейсмически активных и если что то строить то надо делать это в несколько раз более прочно и дорого. поэтому сами зацените.
заливается 77 колонн для мостов - каждая в 4+ метра толщину и уходит глубоко под землю с якорным креплением в разные стороны. уже на сегодня залито 12.000 кубометров цемента. раскопано 70.000 кубометров земли и завезено 140.000 кубометров гравия и щебня. широко используется файбер волокно как связующая между цементными частицами. расчёт делается на землетрясение в 9 балов

план работ


rendering








работа идёт в 3 смены 24/7




 
Мост через реку Колорадо под Лас Вегасом и рядом с дамбой Гувера официально открыт













 
Мост сверху
с утра началось нашествие туристов и двухэтажных автобусов из Лас Вегаса. народ прямо на мосту угощали выпивкой и закуской :D












 
закончена развязка 17й федеральной дороги и 101 кольцевой трассы вокруг Феникса в Аризоне












Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.