Дороги в Америке

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Дороги в Америке
 
Дороги в Америке.


строительство. фотографии. технология. техника. путешествия по дорогам США как один из видов познания страны.
я так думаю, что тема нужна давно. буду по мере возможности добавлять инфу сюда.
 
во многих местах идёт укладка бетонных дорог. делается это в связи с разными причинами. например сейсмическая зона. бетон кладётся участками и между ними прокладывают в ~1см толщиной специальный войлок. что даёт возможности дороге ходить при землетрясении с наименьшими проблемами после в ремонте. асфальт просто тупо треснет. бетон может быть целой плитой приподнят или опущен, но само покрытие как правило остаётся целым. т.е. плиту из бетона выровняют и все дела.

также бетон лучше там где много воды. в Америке где то в 30х годах пришли к выводу, что засыпать болота и ручьи - это только делать хуже. поэтому продуманы технологии как жить параллельно с болотом или речкой, канавой и ручьём без помехи. как правило под дорогами сделана целая система сливов в подземные трубы. которые дают воде не стоять в одном месте, а циркулировать. также эти подземные трубы имеют совершенно чёткие входы и выходы. размер трубы около 1,5- 2 метра. так как она ещё сделана для того, что бы дикие звери переходили дороги под дорогой, а не через дорогу, создавая аварии. были проведены исследования и поставлены камеры в таких трубах. как потом стало ясно дикие звери вплоть до крупных таких как медведь, пума и рысь почти сразу находят данную трубу и начинают ею пользоваться. заодно так как вода циркулирует нет стоячего болота и не разводятся комары, появляются птицы и рыба, также болото фильтрует пресную воду и чистит стоки с самой дороги. короче это сложная, но полезная экологическая система.
вот внизу машины которые укладываю бетон - делается такое достаточно быстро - срок укладки и строительства почти такой же как с асфальтом. сохнет цемент около 3х дней.

бетон почти всегда кладут на арматуру. в отдельных местах для наибольшей крепости и целостности дороги делают железные замки между отдельными бетонными плитами


швы заливаются силиконом или расширяющейся резиной - по типу того, что заливают между окнами и стеной в новых домах. только она становится твёрдой как цемент когда высохнет.


вот тут шов хорошо виден между плитами. на переднем плане в бетоне сделаны выемки - это если вы заснули и машину повело в сторону: как только колесо попадает на такие выемки машину начинает так трясти, что вас разбудит мгновенно.

противоположное движение на хайвеях на 95% в Америке разделено бетонными стенами. попасть на другую сторону практически нереально. как их называют бласт барьер посередине толщиной около метра, а то и больше.


вот вам толщина покрытия - как правило 30 см бетона


а вот и машина для цемента. это тоже американская фирма GOMACO с запатентованной технологией








 
вот такая же машина делает русло для реки из бетона рядом с аэропортом или дорогой. такое русло на даст реке размыть дорогу и не будет менять рельеф местности. фактически это управляемая река








вот делается тротуар вдоль дороги. тротуары в Америке ВСЕГДА из бетона. асфальтных просто нет.


делается бордюр


каждые 100 метров где то наклон дороги проверяется уровнем. иначе нe избежать серьёзных луж во время дождя. зимой лужа замёрзнет и создаст трещины. ремонт стоит дорого. поэтому лучше делать сразу и хорошо.




 
укладывают дренажную трубу. хайвей почти никогда не заливает хотя наводнения регулярные у нас. местные улицы бывают залиты на несколько дней типа вышла из берегов какая то канава. но основные дороги - это оооочень большая редкость.


бетон тоже уминается катком. и обычно кладётся два слоя. нижний имеет больше гравия. верхний более клейкий и содержит больше песка и более водостойкий вариант цемента. средний возраст бетонной дороги обычно 20-30 лет. тогда как асфальт максимум 9 лет


вот тут хорошо видно и замки между бетонными плитами арматура и барьер. это новый тип барьера - "I".
раньше делали другой - "J" or K-rail (кстати изобрели в Нью Джерси эти барьеры)

"I" Constant slope barrier


K-rails- Jersey barrier


когда одна линия выходит над другой и получается несколько этажные развязки. они называются стек Stack interchange. вот хороший пример в Далласе в Техасе


 
ок несколько примеров. это внизу в основном асфальтовые трассы на мaнер немецких автобанов.

вот так начинают перестраивать хайвей в Калифорнии
это сейчас


а так будет


рядом с моим домом фотографии делал мой сосед и один из членов данного форума. это дорога на один из мостов в НЙ из Нью Джерси


Бруклин - мост Верразано и въезд с хайвея на него


Тоже Бруклин - самый плохой хайвей в США - Гованус. предполагается его снести и построить 18 мильный туннель в 14 линий до Бруклинского моста.


Въезд в верхний штат НЙ из Нью Джерси - сразу начинаются Катскильские горы. как видишь дорога вообще асфальта не имеет - чистый бетон


Федеральная трасса №95 - Бостон-Майами. это участок около моего дома - в нашем штате он называется Нью Джерси Тёрнпайк. дорога платная.




Вот здесь 95ю дорогу расширяют до 5 линий в каждую сторону.


 
около 11 выхода на Бруклин - сделано три уровня стековой развязки. поток машин огромный утром.


вот оплата дороги. зелёные и синие будки - это наличными (надо остановится и заплатить). фиолетовые будки - это скоростной проезд без остановок для тех у кого на стекле есть электронный счётчик. счёт пришлют домой по почти или по компу.


80я федеральная трасса (НЙ-СФ) о ней я говорил выше в Нью Джерси проходит здесь через город Патерсон. 8-10 линий






тоже 80я в другом месте




вдоль хайвеев часто идут стены (как справа) - это для шумопонижения для домов за ними и также против оленей, медведей и енотов - постоянно на дорогу выскакивают. аварий из за них полно. если оленя собьёшь на скорости 100км/ч машина разбита тотал, а сам дай бог чтобы хоть инвалидом выжил. олень под 100кг мяса имеет. оленей у нас тут видимо не видимо - как дикие коты расплодились.


 
у нас на пересечении 78й трассы и ещё одного хайвея строят стековую развязку для скоростного выхода с дороги. раньше выход был 35миль в час. теперь 65






а вот старый мост сносят и меняют на новый - справа виден экскаватор. бесплатная 78 дорога


78 дорога около Ньюарка: слева экспресс дорога (2 линии) и справа локальная (3 линии). справа на экспресс полосе видна "зазубренная" полоса, чтобы тебя разбудить если заснёшь за рулём. машину на ней начинает резко трясти.


NJ Turnpike справа виден НЙ. слева идёт ремонт дороги - стоят конусы дорожных работ


уже почти на подьезде к дому


80я запад на Сан Франциско


мост Веразано сверху


около Чикаго
 
San Francisco






мост Вашингтона в НЙ




тот же мост - нижний ярус
 
вот тоже новшество - проход под сбором денег за дорогу. если раньше был узкий проход и надо было хоть как то замедлять когда проезжаешь и создавался эффект туннеля (образование пробки), то теперь вообще замедлять не надо. пробки в этих местах исчезли. деньги за проезд снимаются автоматически.
на лобовое стекло вешается датчик который камера сверху считывает на скорости в 100км/ч. если вы не заплатили по какой то причине. вам пришлют штраф о почте с фотографией и машины и номера, временем проезда по дороге и суммой.

бывает что камера не увидела датчик и вам прислали штраф по почте (у меня такое 3-4 раза в год)- в таком случае вы заполняете анкету которая идёт в конверте, отмечаете там, что камера не сработала и вина не ваша. даёте номер своего датчика и если он в их компе есть, вы им ничего не должны, то деньги за проезд снимут, а штраф аннулируют. типа извините за беспокойство, бывает

 
эффективные дороги - это часть жизни. где то читал, что каждая яма в диаметре 30см на дороге даёт в год около миллиона$ убытков
от потери времени, бензина, ремонтов машин и т.д. поэтому дороги строят с учётом данных факторов. ну и заодно путаются строить так, чтобы как можно более эффективное покрытие было. почти всегда делают тендер и выбирают кто предложит
лучший вариант и цены. местные дороги конечно же не строят так дорого как хайвеи. но я вижу по своей улице которая днём имеет оживлённое движение - асфальт выдерживает около 6-7 лет эксплуатации. потом начинаются ямы и трещины.
можно их ремонтировать ещё года 3-4. но потом нужно новое покрытие.

ещё несколько снимков. это 87 хайвей (тут вид на юг) в Монтреаль (на север) 320 миль за 5 часов где то я проезжаю от двери до двери. в среднем скорость 65 м/ч или 105 км/ч. но как проезжаю населённые пункты и машин уже мало - иду 130-140 км/ч




Вид на ту же дорогу с горы от японского ресторана Гора Фуджи


чисто бетонная часть хайвея в горах


вот такой туман регулярно


вот хайвей идёт через центр Сент Луиса


развязка в Чикаго


развязка около Детройта


Вот уже заканчивается строительство нового моста из Нового Орлеана. старый мост был слишком низкий и волна его просто заливала




идёт строительство бетонного хайвея и развязок в Северной Каролине
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.