Вокруг Вашингтона идёт капитальное строительство хайвеев и расширение модернизация старых.
1
идёт модернизация развязки на I-95 and I-695. там огромный узел который называют спагетти. его полностью переделывают под в 4 раза большее количество транспорта.
2
в Александрии, штат Вирджиния под Вашингтоном через реку Потомак строят новый автомобильный мост. старый модернизируют и тоже оставят. дорогу вокруг расширят с 6 до 12 полос
3
1-95 and I-895 перед въездом в туннель под бухтой Балтимора
проводится модернизация данной развязки. её расширяют, делают более скоростной для машин и грузовиков и главное увеличивают диаметр въезда на неё. таким образом скорость сможет быт; не менее 45/55 миль в час. сейчас она разрешена не больше 35 миль в час. экономия которую подсчитали за счёт увеличения скорости будет около 1 миллиарда $ за 5 лет.
4
I-95 & I-395 & I-495 "Mixing Bowl"
также идёт самая массивная реорганизация и модернизация развязки. так как в одном месте сошлись 3 федеральных хайвея узел так и называют "Mиска для замеса". его полностью переделывают под в 4 раза большее количество транспорта. там будет построено 50 мостов и 95 дорогу доведут до 24 линий между кольцевой дорогой вокруг Вашингтона и хайвеем Франкония. данная развязка построена в 1976 году и с тех пор не модернизировалась. основная проблема в том, что население данного района выросло в 10 раз и дорога ввиду её сложности имеет трудности с навигацией. случаются аварии. в том числе около 5 лете назад была авария в 100 машин на данной развязке. после долгих исследований штат решил провести капитальную модернизацию. план такой же останется, но качество дороги, покрытие, ширина, диаметр круговых заездов будет переделан. также вдоль дороги делаются бласт барьеры - при ударе грузовиком даже начинённом газовыми баллонами дорога не развалится - взрыв будет поглащён очень массивной толстой бетонной стеной с двойной арматурой внутри. одна арматура крепится к самому мосту/ дороге. а внутри неё идёт другая как бы независимая бетонная стена которая крепится тросами к земле в специальные якоря. т.е. стенка в стенке.
сейчас
стройка