Батик. Впечатления от увиденного.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Батик. Впечатления от увиденного.
 
Да уж, дремуч я в этих искусствах. Дома, пытаюсь пресекать всякое рукоблудие - не слушают. Мои бабы навышивают бесчисленное множество картин и требуют всё развесить по стенам. А квартира у нас в панельном доме и просверлить дырку для «гвоздика» большая проблема. Потом висит это художество, глазу намыленное, и даже не замечаешь, что оно есть. Но все творцы, люди ненормальные, убеждать их и бороться с этим зудом бесполезно. Одна надежда - самим надоест.
Вот несколько таких вышивок крестиком, где размер каждого меньше миллиметра. Это же сколько времени и сил потрачено, а зачем? Любая фотография такой картины, вставленная в рамку будет смотреться не хуже. Чудные люди…
 
Вот ещё
 
Цитата
1) Но все творцы, люди ненормальные, убеждать их и бороться с этим зудом бесполезно.

2)Чудные люди…

1) Эт точно! Ещё какие ненормальные! Но если взглянуть на ситуацию с другой стороны? Скажем, есть 2 варианта развития событий: вышивка или сидение на лавочке с подъездными товарками. Что выбираем? Я бы не рискнула выбрать второй вариант. Представляешь, сколько ненужных новостей о всех 35 семьях подъезда будет литься на голову измученного работой мужа каждый божий вечер.
2) Вспоминаем Вовку в Тридевятом царстве, меняем ударение и получаем...
чУдные люди.

Саша, передавай моё восхищение Ирине. Работы выполнены мастерски. Я видела, как подобные картины даже при наличии ниток всех нужных цветов и оттенков умудрялись испортить.
 
Цитата
Потом висит это художество, глазу намыленное, и даже не замечаешь, что оно есть.

К сожалению, а может к счастью, это происходит не только с самодельными вышивками. Думаю, Екатерина II, приобретая картины голландских мастеров для своей коллекции, моментально забывала и о картинах и о художниках. Представляешь, через сколько-то там лет прапраправнучка достанет кусок вышитой ткани и ахнет: "Так это ж моя прапрапрабабушка вышивала!"
А даже если и не ахнет прапраправнучка, всё равно тем, кто не вышивал, не понять, какое счастье чегой-то там делать своими руками. Это ж почти как скорпену обнаружить и вовремя руку отдернуть или за осьминогом наблюдать. Почти такой же драйв.
 
Следующий этап.
Рисую лица. Получается немного не так, как задумывала, но на ткани сложно исправлять. Это вам не холст и масло. Поэтому делаю вид, что именно это мне и хотелось изобразить.

Теперь очередь за красками для шелка. Рисую волосы, смачиваю будущие кухлянки.

Потом кухлянки закрашиваю краской для шелка, пытаясь создать иллюзию кожи.

Не получается. Вся надежда на доработку.
 
Рисую фон и протча.

Остаётся доработка акрилом, потому что краской для шелка уже ничего исправить нельзя.
 
Не знаю, чего там ещё дорабатывать акрилом, по-моему всё получилось классно.
 
Цитата
потом карандашом оконтуриваю в нескольких местах, чтобы при нанесении резерва (специальный состав) не потерять внешнее сходство.

То есть вы не переносите рисунок полностью на ткань, а делаете это частично?

Читала, что существуют специальные карандаши для ткани. Что это такое? Вы ими пользуетесь?
 
А для чего его переносить? Достаточно слегка неметить отдельные точки, чтобы пропорции не потерялись, но и это дело вкуса. Кто-то сознательно на искажения идет.

Нет, карандашами не пользуюсь. Все эти мелочи для творчества стоят больших денег. Неоправданно больших.
 
Цитата
1)
Саша, передавай моё восхищение Ирине. Работы выполнены мастерски. Я видела, как подобные картины даже при наличии ниток всех нужных цветов и оттенков умудрялись испортить.

Нет, Ирина пусть ещё подождёт, а эти вышивки делала тёща, Люция Александровна. И её завидный возраст 78 лет тому не помеха. Продолжает эту канитель и очередной её шедевр сдан в багетную мастерскую для обрамления. Я обязательно ей передам, что теперь её творчество доступно многим людям для созерцания и многим нравится.
Я обычно её прикалываю со своими шуточками про рукоблудие и прочее, но прекрасно отдаю себе отчет, насколько это занятие важно для неё и как приятно пожилому человеку доброе слово со стороны.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.