Всё то же 28 апреля.
Заезжаем организованно в кафе на обед. И вот тут мне хочется рассказать о нашем попутчике, потому что 8 дней в одном автобусе, посещение одних и тех же достопримечательностей, обсуждение и решение каких-то вопросов сближают людей даже больше, чем многолетнее сидение в одном офисе.
Владимир Борисович, 82 года.
В это путешествие Владимир Борисович отправился с аккуратной папочкой, куда были собраны всевозможные карты, листочки-памятки, исписанные мелким бисерным почерком. Тому, как Владимир Борисович подготовился к поездке, можно было позавидовать.
И вот отъезжает наш автобус от кафэшки, и выясняется: Владимир Борисович оставил там свою шапочку
.
Представляю, какую бурю негодования вызвала бы эта ситуация, будь мы на родине! Кое-кто и ругнуться бы мог, но ничего подобного не произошло. Наверное, мексиканское солнышко уже повыбивало из нас отрицательно заряженные частицы, и стали мы все из себя такие положительные.
Ситуация с шапочкой повторилась при отъезде из отеля в Теуантепеке. Там тюбетейка осталась в ресторан. Майя тут же выскочила из автобуса и принесла реликвию.
Почему я вспомнила эти случаи?
Да потому что Владимир Борисович стал к концу экскурсионного тура всеобщим любимчиком. Думаете, он не забирался на пирамиды?
Забирался наравне со всеми. И я вам это продемонстрирую по ходу рассказа.
А мы подъезжаем к Теотеуакану. Если кто и не знает, что это такое, то уж про пирамиды Луны и Солнца слышали все.
В наши планы не входило прохождение дорогой мертвых из конца в конец. Это как-никак 5 км в один конец. Сначала идем к развалинам городских строений.
Мелкие камешки в цементной связке - отметка от археологов-реставраторов: есть камешки в бетонной связке - была реставрация, нет камешков - стена оригинальная.