Итак, осень становится новой традицией для автопутешествий по Европе. Почти через год после прошлогоднего автопутешествия которое условно можно назвать Москва- Париж, состоялось новое, опять таки условно Москва – Венеция.
Подготовка была идентичной о ней можно прочитать в темеСоветы совершающим автопутешествия. Раздел с советами для автопутешественников про платные дороги здесь.
Маршрут в целом Москва – Брест – Будапешт – Плитвицкие озера – Истрия – Венеция – Верона - озеро Града – Вена – Москва
Но городов было посещено больше, о них по ходу рассказа.
Километраж вышел примерно таким же как в прошлый раз примерно 7000 км, но второй раз уже относишься ко всему поэтому точно не засекал.
Выехали из Москвы утром 7.30 в пятницу, благодаря этому дорога до Бреста прошла без задержек вообще. Очередь из грузовиков, которую приходилось объезжать на российско – белоруской границе стала незначительной и её не нужно стало объезжать по встречной полосе. Чтобы не вступать в ненужные дискуссии с белорусскими пограничниками в Бресте, на этот раз плата за транзит была осуществлена непосредственно при въезде в Белоруссию. Она составляет 5 долларов, четыре евро или 155 рублей по выбору. Очереди на оплату не было никакой.
Напомню про четыре пункта оплаты на протяжение дороги до Бреста. Оплата оставляла 20 рублей туда, 21 рублю обратно.
По ходу движения можно было остановиться на «привал» в удобно организованных местах.
Или встретить вот такого зубра, выбегающего из беловежской пущи
Или крестьян празднующих сбор урожая?
По крайней мере мы так трактовали эти придорожные группы, где-то еще попадались с телегой и трактором.
Вот так относительно легко была пройдена первая тысяча километров до Бреста.
Подготовка была идентичной о ней можно прочитать в темеСоветы совершающим автопутешествия. Раздел с советами для автопутешественников про платные дороги здесь.
Маршрут в целом Москва – Брест – Будапешт – Плитвицкие озера – Истрия – Венеция – Верона - озеро Града – Вена – Москва
Но городов было посещено больше, о них по ходу рассказа.
Километраж вышел примерно таким же как в прошлый раз примерно 7000 км, но второй раз уже относишься ко всему поэтому точно не засекал.
Выехали из Москвы утром 7.30 в пятницу, благодаря этому дорога до Бреста прошла без задержек вообще. Очередь из грузовиков, которую приходилось объезжать на российско – белоруской границе стала незначительной и её не нужно стало объезжать по встречной полосе. Чтобы не вступать в ненужные дискуссии с белорусскими пограничниками в Бресте, на этот раз плата за транзит была осуществлена непосредственно при въезде в Белоруссию. Она составляет 5 долларов, четыре евро или 155 рублей по выбору. Очереди на оплату не было никакой.
Напомню про четыре пункта оплаты на протяжение дороги до Бреста. Оплата оставляла 20 рублей туда, 21 рублю обратно.
По ходу движения можно было остановиться на «привал» в удобно организованных местах.
Или встретить вот такого зубра, выбегающего из беловежской пущи
Или крестьян празднующих сбор урожая?
По крайней мере мы так трактовали эти придорожные группы, где-то еще попадались с телегой и трактором.
Вот так относительно легко была пройдена первая тысяча километров до Бреста.