Полеты на самолете - не экзотика а норма жизни.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Полеты на самолете - не экзотика а норма жизни.
 
Цитата
Конкорды запретили по многочисленным просьбам пассажиров ...теперь они только в музеях остались ....

слайд-шоу с фотографиями Конкордов
http://konkord.kiev.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=36&func=detail&catid=24&id=1668

Кстати, очень зря их запретили. Регресс какой-то в этом решении присутствует. Я понимаю, дирижабли, хотя и их сейчас вполне себе используют...Но нечто совершенное и быстрое, да запрещать...Тупость...Аварий на них не больше же было, чем на обычных.
А вообще я на нем покататься мечтал. :))
 
Теперь только в музее:D когда я ехала из Швейцарии в сторону Дюссельдорфа по автобану то видела такой музей ....Возможно еще где-то кроме Германии есть музеи Конкордов
 
Цитата
Теперь только в музее:D когда я ехала из Швейцарии в сторону Дюссельдорфа по автобану то видела такой музей ....Возможно еще где-то кроме Германии есть музеи Конкордов

Тогда я угоню его - все равно меня никто не догонит. :)))
 
Я обожаю летать на самолетах, у меня там всегда такой хороший аппетит. Хотя судя по другим пассажирам, это видимо редкость, некоторые даже ничего не едят, все сидят и боятся.
А самолеты - самый безопасный вид транспорта. Чем самолет меньше, тем, я заметила, посадка вообще не ощущается, в отличие от больших самолетов, которые буквально плюхаются на землю.
 
Цитата
Я обожаю летать на самолетах, у меня там всегда такой хороший аппетит. Хотя судя по другим пассажирам, это видимо редкость, некоторые даже ничего не едят, все сидят и боятся.
А самолеты - самый безопасный вид транспорта. Чем самолет меньше, тем, я заметила, посадка вообще не ощущается, в отличие от больших самолетов, которые буквально плюхаются на землю.

Я вот тоже боюсь :). Но ем в самолете с аппетитом;), особенно, если что-нибудь вкусненькое дают. Кстати, мне больше нравится летать большими самолетами, такими как например, Боинг -747. Он устойчивее, его меньше трясет в полете и посадка мягче. Однако взлетает и садится он очень долго, 1.5-2 часа.
 
Мне самой всё-равно, но слышала от многих, что они боятся летать именно на небольших самолётах.
 
Цитата
Чем самолет меньше, тем, я заметила, посадка вообще не ощущается, в отличие от больших самолетов, которые буквально плюхаются на землю.

Известный ЖЖист letchikleha http://letchikleha.livejournal.com/
отвечая на разные вопросы писал, что пилоты самолет порой специально жестко сажают, чтобы сразу было лучше сцепление с полосой и самолет не повело, особенно в дождь и зимой.
 
Честно говоря, я боюсь авиаперелетов и этот вид транспорта не для меня. Хотя для многих людей самолеты стали нормой жизни, я предпочитаю наземные виды транспорта, которые мне кажутся более безопасными.
 
Цитата
Я обожаю летать на самолетах, у меня там всегда такой хороший аппетит.

Случай из моей жизни. Три года срочной службы на флоте позади - позади все шторма и качки и нас "годков" (так во флоте называют дембелей) вывозят из глухой военно-морской базы во Владивосток обычным АН-2. Летчик перед взлетом предлагает воспользоваться пакетами, если кого укачает. Это предложение звучит унижительно к морским волкам, какими мы себя ощущаем, мол в 9-ти бальный шторм внутри ПЛ, когда она идет в надводном положении, спастись от качки вообще нереально - качает по особому и выйти подышать свежим воздухом не получится. А тут какая-то этажерка на час полёта! Короче, вы уже догадываетесь - половина "годков" облев..сь вдрызг и выходили из самолёта зеленые от мучений. А причиной была горная местность Сихоте-Алинь и что-то с погодными условиями. А у меня тоже всегда аппетит разыгрывается в полете и никакая качка не берет его.
 
Как-то раз поехал в Юго-Восточную Азию. Несколько увлекся, планируя маршрут, получилось 13 перелетов за 26 дней. После 10-перелета, понял, что меня уже тошнит от всех этих аэропортов/переездов, порвал и выкинул билет на следующий рейс за 100$ и остался на последнюю неделю на Пукете. Все же отдых, это не только перелеты.
Страницы: Пред. 1 2