Модные книги и писатели, влияет ли мода на Ваш выбор что читать?

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Модные книги и писатели, влияет ли мода на Ваш выбор что читать?
 
Зачастую ожидания от хорошо разрекламированной книги не оправдываются...И многие читают ту или иную книгу потому что сейчас это модно. Сейчас ведь очень много писателей которые выпускают книги целыми сериями и имеют бешеную популярность из-за хорошей рекламы, а не из-за содержания и смысла..
Часто ли Вы встречаетесь с подобной ситуацией??И читаете ли вы то, что модно на данный момент времени??
 
Это не обо мне, читаю только то, что заинтересовала. причины разнообразные. Модность книги меня скорее оттолкнёт, как популярный сериал.
 
А у меня было время когда я покупала книгу чисто из-за ее распиаренности, смотрела чисто на обложку, в особенности читала Паоло Коэльо из-за большой его рекламы, потом набралась опыта,и теперь выбираю книги уже совершенно по другим критериям. Учусь на ошибках=)
 
Очень редко мои вкусы совпадают с модой.
 
модно - это то что современно, то есть временно и для меня проходящее мимо, потому что неинтересно в основном. классику люблю. вот :)
 
редко конечно, но даже среди модных книг встречаются шедевры.
 
а я художку особо не читаю, кажется, последний раз в школе читал =))
 
Цитата
а я художку особо не читаю, кажется, последний раз в школе читал =))

А что читаете?
 
Мне из "модных" мне нравится только Дэн Браун.
Недавно осилила книгу "Ангелы и демоны"
У него хоть интересные книги, с динамическим сюжетом и кучей познавательной информации.
А так в основном сейчас в моде либо истории о "нелегкой" жизни накокаиненных мажоров (Робски, Бегбедер), либо асоциальное чтиво (Паланик), либо примитивизм (Коэльо), либо псевдопсихологические бредни (Зеланд, Норбеков).
Уж лучше классику читать, или не читать вообще :-(
 
Цитата
либо асоциальное чтиво (Паланик), либо примитивизм (Коэльо), либо псевдопсихологические бредни (Зеланд, Норбеков).
Уж лучше классику читать, или не читать вообще :-(