Virens (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 49 След.
Влияние СМИ
 
Отсылая нас к светлому капиталистическому будущему, когда у нас изменится общество и вместе с собой изменит телевидение, Познер и компания то ли не знают, то ли делают вид, что не знают, что и «там», «у них», люди также жалуются на насилие и порнографию на телевидении. Почему же там телевидение не изменилось к лучшему? Полвека назад авторитетнейший американский социолог того времени Ч.Р.Миллз писал, что американские СМИ не функционируют «как сила, способствующая образованию граждан», поскольку их задача — «превращать граждан в рынок потребителей». СМИ, писал он, «не объясняют телезрителю или радиослушателю смысл их проблем и озабоченностей… Они не функционируют как фактор образования. Они представляют собой злокачественную силу (malign force)». Несколько позже столь же авторитетный в середине прошлого века психоаналитик и философ Э.Фромм вторил ему: «В США грамотность – выше 90%. У нас радио, телевидение, одна газета в день на одного жителя. Но вместо того, чтобы давать нам все лучшее из литературы и музыки прошлого и настоящего, СМИ вместе с рекламой заполняют наши умы самым дешевым дерьмом, не имеющим никакого отношения к действительности, садистскими фантазиями, которые даже полуграмотному человеку не могут прийти в голову». В конце ХХ века известный французский социолог П.Бурдье писал, что культурное содержание многочисленных радиостанций и телеканалов ничем существенным не отличается, т.к. наблюдается «чрезвычайная униформизация программ, транслирующих один и тот же тип продукта: игры, мыльные оперы, коммерческая музыка, сериалы, полицейские боевики».

Ж.Бодрийар еще в 1970 году в своей книге «Общество потребления» отмечал, что в атмосфере массового производства, предполагающего массовый сбыт, тема секса или, как он писал, «сексуальный взрыв» и «эскалация эротизма» являются естественными проводниками рекламы и находятся на первой полосе, и «ни один миллиметр эрогенных зон не остается неиспользованным». А известный экономист Дж. Гэлбрэйт американскую рекламу воспринимал так: «никто не может соперничать с США в производстве аморальной телепродукции». Когда в 2006 году в Австрии стала известной история Н.Кампуш, похищенной еще ребенком и через восемь лет сумевшей убежать от своего похитителя, все телеканалы, газеты, издательства начали осаждать ее и предлагать за большие гонорары поделиться своими воспоминаниями о жизни в заточении. При этом во время телевизионного интервью их интерес фокусировался исключительно на интимной стороне отношений похитителя и девочки. Даже психиатрам пришлось выступить в печати и осудить чисто коммерческую и неэтичную позицию организаторов этих интервью. И все это потому, что для СМИ общества свободного рынка женщина существует только как половой объект, как если бы секс был единственным мотивом и источником интереса к ней.
Влияние СМИ
 
Анатолий Вербин.
«Времена» на Первом канале 26 апреля были посвящены нашему телевидению. В своем вступлении В.Познер объяснил это тем, что в начале мая отмечается День печати. И вот этому дню и была посвящена его программа. Но из первых вопросов, которые сам В.Познер адресовал президенту Петербургского университета Вербицкой, стало ясно, что совсем не День печати очень затронул ведущего этой программы. Было заметно что его и большинство приглашенных на передачу (одного из творцов нашего сегодняшнего ТВ Э. Сагалаева, как бы защитника ТВ в Думе В.Комиссарова и так называемую «свежую голову» Ю.Гусмана, который, будучи режиссером, оказался совсем не свежим в том смысле, который вкладывает в это слово сам Познер, а лицом самым заинтересованным) волнуют попытки некоторых общественных деятелей оградить наше подрастающее поколение от вала насилия и порнографии на телевидении.

Задача каждой передачи на коммерческом ТВ и каждого материала в коммерческих СМИ – это не информирование граждан и не реальное обсуждение важных для общества проблем, а, что называется, втюхивать публике нужную для хозяев СМИ идею или объяснить ей, что такое хорошо, а что такое плохо. Разумеется, с их точки зрения. То, что это так, подтверждает книга «Видеоэкономика», выпущенная издательством Гарвардского университета. В ней читаем: «Будет серьезной ошибкой считать, что телеканалы занимаются трансляцией передач. На самом деле они в бизнесе, чтобы создавать аудитории зрителей, которые они потом продают рекламодателям и часто получают при этом до 400 тыс. долларов за 30 секунд рекламы в самое дорогое время». В этом отрывке из книги говорится о коммерческой рекламе. Но существует также и политическая реклама, т.е. навязывание телезрителям политических убеждений.

Так и Познер, и названные приглашенные, обходя вопрос о пагубном влиянии телевизионного насилия и порнографии на подрастающее поколение, стремились втолковать публике, что такие сцены на телеэкране не является чем-то важным или существенным. Конечно, признавали они, стремление добиться высокого рейтинга толкает хозяев ТВ на показ таких сцен, но со временем все это уйдет. Основная причина этого в том, что, как заявил Ю.Гусман, наше общество жило целый век в условиях несвободы. Наше ТВ – это только зеркало, отражающее наше общество. Поэтому нечего пенять на зеркало, добавил Познер, если такое общество. И, сославшись на какой-то подсчет, в точности которого он сам не уверен, заявил, что в США актов насилия на ТВ в два раза меньше, чем у нас. К тому же там, на телевидении не рекламируют ни водку, ни пиво. Иными словами, в цивилизованном мире и ТВ цивилизованное. Поэтому по мере того, как будет меняться наше общество, будет, мол, меняться, конечно, к лучшему и наше ТВ. Более того, все мы теперь живем в условиях свободы. Если кому-то не нравится та или иная программа, пожалуйста, нажимайте кнопку и переходите на другой канал, советовали эти господа. (Как будто другие каналы отличаются чем-то принципиальным.) Никакое регламентирование, никакие общественные советы, никакая цензура не нужны, вещали Познер и Ко. Ведь известно, куда ведут благие намерения, чуть ли не хором утверждали они. К тому же, кто будет наблюдать за моралью на телевидении, кто будет указывать профессионалам от ТВ, как им надо создавать передачи, опять же хором вопрошал Познер со своими друзьями по цеху.
Восприятие
 
Чертов рай
Цитата

будете сильно удивлены, но японские типы письменности катакана и хирагана относятся к нашей фонетической группе, отличие заключается в том, что вместо звуков, их иегроглифы фиксируют целые слоги.
Как и корейский... так что нашему креативу ничто не угрожает)
Мир иллюзий
 
Цитата
Вот понравилось. Не знаю, написал ли это Билл Гейтс, как приписывают, но некоторые иллюзии развенчивает:

Правило 1: Жизнь несправедлива — привыкните к этому!
Не поняла это утверждение... Мне, кажется, что она просто равнодушна...
Песни со смыслом.
 
Гр.Кино
Начинается новый день
И машины туда-сюда...
Раз уж солнцу вставать не лень,
И для нас, значит, ерунда.
Муравейник живет,
Кто-то лапку сломал - не в счет,
А до свадьбы заживет,
А помрет - так помрет...

Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал,
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.
И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам -
Больше в несколько раз...

И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
Наше будущее - туман,
В нашем прошлом - то ад, то рай,
Наши деньги не лезут в карман,
Вот и утро - вставай!

Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал,
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.
И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам -
Больше в несколько раз...
Шантаж
 
Цитата

Относительно Америки Маслоу, похоже, ошибся
А нет, ощущения, что пирамида Маслоу слишком часто промахивается?
Поведение людей. Интересные примеры жизненных ситуаций с описанием "тайного" смысла
 
Какой кошмар! Зачем устраивать такую истерику, при том, что явно не вопрос "жизни и смерти" решался...
Ким Ки Дук "Пустой дом"
 
Ким Ки Дук.
Мы все - пустые дома,
В наших равнодушных окнах
угасающее пламя свечи .
Но мы все желаем гостя,
который, открыв дверь, пробудит фитиль и
освободит нас от бремени сна
Однажды желание сбывается.
Словно призрак, возникает человек
и уводит меня из заточения.
И я следую за ним, без сомнений, без оглядки,
Теряя ключ от дома пустоты.
Анна Герман! Какая женщина! Какой голос! Какая песня!
 
Удивительная женщина...
Япония (Путешествия в Японию, рассказы об Японии)
 
Цитата
По просьбе в галерее
фото Японии
выкладываю виде с мерцающими красными огнями ночного Токио.
Нигде подобного не видел. Очень странно было, что сопровождающий меня гид не обращала на это внимание.
Собственно, на многое что лично я принял из буддизма она тоже внимание не обращала, не смотря на то, что живет в буддийской стране.
Спасибо, за видео - очень необычно.
А вообще заметил какие-то проявления буддизма? Вроде бы читала, что в основном там более распространены синтоизм и каточеское христиантство.
В Ю.Корее, например, более явно заметно влияние конфуцианской морали, чем будизма...
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 49 След.