Римский кот (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 ... 1104 След.
[ Закрыто] МАРТ
 
О семье.

Если человек сам понял что-то важное, относящиеся к вопросам мироздания, то как ему передать эти знания? Самый очевидный способ - это воспитание, ответственность за которое лежит на родителях, а уже потом образование, которое хорошо настолько, насколько совершенно общество, и насколько чисты цели этого общества. А иными словами каковы цели общества, таково и образование. Так сейчас есть цель распространять рабскую психологию, так и образование в целом способствует производству не думающих биороботов.

Семья должна стать для ребенка той защитой, которая закроет его от негативных факторов сегодняшнего общества и даст толчок к саморазвитию, предоставит возможности, направит, но не более того. Поэтому и очень важно правильно подойти к формированию семьи, так ответственность за этот шаг мы будет нести не только перед самими собой, но и перед будущими поколениями.

Надо заметить, что в настоящее время положения крайне не хорошее, очень мало по-настоящему счастливых семей. А нестоящее счастье, как и настоящая любовь мало связаны с материальными удовольствиями. Собственно, сегодняшнее положение вещей адекватно, тем целям, которые стоят перед обществом потребления. Т.е. способствовать распространению эгоистичных, завистливых и глупых людей. Все проблемы в современных семьях ведут именно к этому результату.

И что есть тогда Любовь? Разве не слияние идентичных внутренних состояний людей, когда они усиливают друг друга, при этом не просто складываются, а возрастают многократно? При этом эта идентичность не обозначает одинаковость, она заключается в одинаковом миропонимании и как следствие взаимопонимании. И благодаря этому гармоничному взаимопониманию люди и узнают друг друга, а так как развитого человека невозможно постичь до конца - это процесс взаимного познания является бесконечным.

А в чем проблемы в современных семьях? А проблемы в мировоззрении. Если люди объединяются в семью на базе общего мировоззрения, то это будет успешный и плодотворный брак. А если объединение происходит за счет мимолетного влечения, под действием сильных общественных стереотипов и установок, то мы получим то, что есть сейчас. Но опять не надо в своих проблемах искать виноватых на стороне. Мы отвечаем за свой выбор, если его осуществили. Головой надо думать, а не инстинктами.

При человеческом мировоззрении вообще не существует проблемы выбора. Обладая им, человек сразу видит от и до и ему не надо осуществлять сотню попыток, чтобы найти для совместной жизни человека, которые ему необходим.

Проблема формирования семьи намного важнее, чем может показаться на первый взгляд. Чем определяется жизнь общества? Она определяется людьми, большинство которых объединены в семьи. Более высокие иерархические объединения тем более абстрактны тем дальше от этой ячейки общества. Самое абстрактное - это государство. Отношения в семье оказывает непосредственное влияния на поступки человека в повседневной жизни, и как следствие на жизнь общества. А это открытый способ манипулирования. Многие жены сознательно или не осознано манипулируют своими мужьями, и чем это кончается если муж занимает важное место в социальной иерархии? И чем вообще кончается любая нечестность в отношениях, когда есть цели по умолчанию? Проблемы в семьи ровно такие же, как в современном обществе в целом, что и говорит о том, что есть общество на самом деле, не абстрактное социологическое понятие, а жизнь конкретных людей, в меру своего понимания следующих или нет вектору вселенского развития.
[ Закрыто] МАРТ
 
Чудесный мир.

Может возникнуть вопрос о том, что окружающий нас мир не так уж хорош, как нам хотелось бы. Но надо понимать, что это зависит только от нас самих. К тому же Мир - прекрасен, а видит ли это человек или нет - это его проблемы. Если человек ощущает гармоний Мира, то он начинает видеть Мир в прекрасном свете.

Объективные факты, говорящие об обратном, вовсе не объективны, а иллюзорны. Они всего лишь одна из разновидностей иллюзий. Бог создал Мир совершенным, а все "несовершенства" в нем обусловлены ограниченностью человека. Отсюда же вытекает и зло. В мире нет зла, зло порождается несогласованными действиями кого-либо с вектором Вселенной.

Как в православии есть понятия помысла. Все зло исходит от плохих помыслов людей, т.е. их иллюзий и стереотипов, от их не желания видеть что-то доброе и хорошее. И наоборот при добрых промыслах все действия человека становятся необыкновенно легкими, т.к. он получая поддержку Бога, осуществляет Свое созидательное Дело, направленное на еще большее совершенствование Мира.

Стоит понимать, что все внутри человека. "Даже если Бог и хочет помочь человеку, но пока у него злые помыслы не сделает этого." И, обратно, как только помыслы человека станут добрыми он непременно получит поддержку и помощь. Доказывать это нет нужды, т.к. каждый сталкивался с такими событиями, быть может только не предавал их особого смысла.

По поводу религий. К их деятельности можно применить все тот же подход, когда нужно рассматривать весь целостный процесс их деятельности. Тогда стану видны их истинные цели и задачи. Таким образом, очень легко отличить церковь от секты. Секты, как правило, преследуют материальные или тщеславные цели, которые достаточно четко становятся видны при внимательном рассмотрении их деятельности. Становятся видна и нечеловеческая психика людей пришедших в секту.

Хотя и традиционные религии не лишены недостатков (да и они в свое время перевернули социальные устои), но в той же православной церкви или исламе корыстных, нечестных людей, имеющих скрытые цели, не меньше чем в остальном потребительском обществе. Т.е. их там большинство, но, тем не менее, суть их учений правдива и открыта тем, кто это хочет видеть.

И много есть людей там, которые искренне хотят научить людей и тому, что в несколько иной форме изложено и в моей книге. А от формы мало, что должно завесить. Наоборот, если человек научился видеть общее и суть в, казалось, совершенно разных вещах, значит он идет по верному пути. А моя манера и язык изложения преследуют цель не более чем объяснить это на примере. Это когда я используя понятия Природы, Бога, Вселенной казалось бы разных, но пытаюсь их объединить общим смыслом, да к тому же и обращаюсь к стереотипам разных людей. Которые еще не научились так же легко оперировать понятиями, но хорошо и правильно понимают хотя бы один из этих образов. Задумайтесь, отбросит догмы и поймите, что от слова ничего не зависит, и не позволяйте стереотипам вредить себе и окружающим, когда под их действием возникает религиозная или национальная нетерпимость. Старайтесь понять, что за человек перед вами, а не смотрите на его атрибуты, типа национальности, веры, социального статуса и материального положения. В современном обществе эти атрибуты важны. Но это иллюзия. Иллюзия, благодаря которой, нынешнее правители разделяют людей и обретают собственную власть. Они то прекрасно знают об этих иллюзиях.
[ Закрыто] МАРТ
 
Богооткровенное мировоззрение триединства материи-информации-меры, в котором образ Божий в душе человека, как система его субъективных образных представлений о Боге как таковом, является "началом координат", из которого выстраиваются все внутренние и с которым соотносятся все внутренние и внешние потоки образов и мыслей.

В характеристике каждого из этих мировоззрений выразились два взаимно исключающих друг друга мнения об одной и той же Истине. Надо выбирать одно по нраву и по вере.

И хотя оба типа мировоззрения могут существовать на основе одного и того же множества субъективных образов, данных Богом в Различении в течении всей жизни субъекта, эффективность одного из них выше, нежели другого во всех задачах, требующих анализа прошлого течения событий, настоящего стечения обстоятельств и формирования прогнозов возможных вариантов дальнейшего течения событий, без чего невозможны ни формирование концепции управления (самоуправления), ни правление (сам процесс правления) по какой угодно концепции с приемлемым уровнем качества управления.

На наш взгляд, подтверждаемый практикой, мировоззрение триединства материи-информации-меры более эффективно, поскольку при неизменности избрания характеризующего его "начала координат" оно обладает исключительной устойчивостью, благодаря чему субъективные представления обо Всём с течением времени обретают большую детальность и сообразность Объективной реальности, но не рассыпаются под воздействием череды стечений жизненных обстоятельств, несообразных с прежними несоразмерными представлениями о Жизни.

"Я-центричное" же мировоззрение непредсказуемо для его носителя утрачивает работоспособность полностью, когда в полёте своих фантазий оно неизбежно "залетает" за пределы достоверности, что влечёт за собой попадание субъекта в такие жизненные обстоятельства, в которых он если и не гибнет сразу, то в которых система его образных представлений о Жизни терпит полный крах . Но большинство носителей "Я-центричного" мировоззрения до этого не доходят, поскольку "далеко не залетают", а образы, в их психике, не имеющие устойчивых статистически определённых связей между собой, непрестанно пересыпаются как стекляшки в калейдоскопе, под воздействием потока событий. При этом "Я-центр" непрестанно смещается относительно объективных обстоятельств, вследствие чего всё в мире видится "относительным" и "неопределённым" во всех различных смыслах этих слов."

Обращу внимание на то, что для ПОЛНОГО и ЦЕЛОСТНОГО представления о материалах Концепции Общественной Безопасности, с ней не обходимо ознакомиться самостоятельно и выработать в меру своего понимания собственное отношение к ним. Материалы доступны на сайте http://www.dotu.ru/.

Как избавиться от относительности добра и зла? Нередко ту или иную ситуацию можно трактовать, то как добро, то как зло. НО выход есть. И он заключается в целостном представлении картины действия, с рассмотрением и прошлого и настоящего и вариантов будущего. В этом случае путаницы добра и зла не будет, все будет однозначно. Т.е. нужно уйти от статики, когда мы перемешаем наше воображение вокруг какого-то события, и действительно, можем трактовать его 1000 способами, к динамики, когда отчетливо видно, что было, что стало и, что вероятно будет. Тогда и можно сделать в меру собственного совершенства правильный вывод о действии, человеке или поступке человека.

А направляющей понимания является Бог, который не раз обращается к каждому на языке простых жизненных ситуаций. И уж это дело каждого, обращать на это внимание или нет.

Типичный пример такого взаимодействия с более высокой по отношению к человеку иерархической структурой, это изменения вероятностей тех или событий. С событиями, которые крайне маловероятны, сталкивался каждый. И это только один из примеров.

К окружающей природе (в смысле всего, что нас окружает) можно относится или как к хаотическому набору нелепых случайностей, или как к некому набору "сверхсложным" законов, которых человеку невозможно познать, но суть в том, что есть некая упорядоченность и разумность во всем том, что нас окружает, и человек есть часть этого, часть которая участвует во всеобщем процессе разумного созидания, а не безумной игры случайностей. Это можно понять хотя бы раз самому увидев, а как это объяснить словами я не знаю.

Вообще, когда степень обобщения наиболее высока, уровень абстракций становится таким, что мысль можно трактовать как хочешь. И поэтому и нет у меня намерений, что-то доказать, т.к. это не возможно. Хотя нет же ничего невозможного? Поэтому можно показать. Можно указать на место где нужно искать. А искать ответы на затронутые вопросы нужно каждому самому. И самое интересное, что ответы и тех, кто будет искренне их искать, окажутся одинаковыми.
[ Закрыто] МАРТ
 
Повторение.

Повторение - мать учения. И это действительно так. Если много раз проделать одно и тоже действие, то в конце концов оно станет частью тебя и не будет вызывать дисгармонию или страх. Но надо помнить и о том, что все равно думать надо всегда и не нужно считать, что если я что-то сделал 100 раз, то это теперь всегда будет получаться автоматически без моего волевого присутствия. Будет, но до тех пор пока из-за приобретенной "слепоты" не пропустишь ошибку.

А задачей повторения является избавления от страха и комплексов собственной недооценки. Чтобы любые действия человека были гармоничны с его жизнью, с его Путем.

Поэтому еще раз о том о чем эта книга:

- главной ценностью стоит признать Свободу. Только по-настоящему свободный человек может адекватно ответить на вопрос о смысле Жизни. Только обладая свободой человек, правильно понимает нравственные и этические законы мироздания и находит гармонию с Природой и сонаправленность своих действий с Богом.
- Из Свободы с одной стороны вытекают и созидательный труд, и целостная картина мира, но с другой стороны они настолько взаимосвязаны друг с другом, что нельзя сказать, что из них главнее и что из чего следует. Эти ценности просто являются тем, чем должна быть по-настоящему Человеческая жизнь.
- А главная претензия этой книги к современному обществу потребления. Обществу, которое формировалось даже не одно тысячелетие и похоже его идеологи достигли в этом деле больших успехов. Это общество хищническое и лживое и по сути и по свое природе. И все те Люди, которые являются примерами Человечности и Добродетели жили иначе. Так почему всем нельзя жить также?

Собственно основные мысли такие. А весь остальной текст это только пояснения, увеличивающие меру понимания указанных вещей и читателями и автором. Стоит, конечно, привести побольше жизненных примеров-притч, для раскрытия сути сказанного. Но это дело не очень отдаленного будущего - второй редакции книги, когда будет получена ответная реакция на первую редакцию.

А пока одна цитата об стереотипах, которые сильно мешают жить и видеть истинное положение вещей и приобрести свободу понимания:

"Я раньше думал, что коммерческая фирма - это офис, рабочие, директор, учредительные документы, машины, сделки, партнеры, деньги, успех.

Ерунда! Все это лишь следствия. Причина - образ. Он проявляется на материальном плане, когда люди верят в него. Чем больше людей верят, тем крепче фирма. Вот, если хорошая реклама прошла - люди узнали о фирме, стало больше клиентов.

Это значит, что больше людей поверили в образ. Если руководитель успешный переговорщик, то в результате его переговоров больше партнеров поверят в надежность фирмы - т.е. опять же, в образ. Если зарплата высокая и стабильная - работники верят в образ. Если фирма зарегистрировалась - чиновники тоже поверили в образ (правда, они обычно, как только начинают верить в образ, сразу же пытаются его разрушить. Так что выходит, регистрация предпринимателю не очень выгодна - здесь он теряет в одном, хотя приобретает в другом: появляется расчетный счет, можно заключать договора и т.д.).

Как только что-то (или кто-то) начинает искажать образ, организация разваливается. Например, качество товара не соответствует рекламе. Надежность фирмы не подтвердилась, так как заказы были сорваны. Зарплату стали задерживать - сотрудники начали думать о смене работы.

Так что главная задача предпринимателя - создать образ. А задача управленца - поддерживать образ.

И это все касается - любой фирмы, любой организации, в том числе - государства."

Еще, что важно. Это понять то, что все в наших силах и руках. Для человека нет понятия не могу, им обычно он прикрывает свое не желание или страх что-то делать. Если человек что-то захочет, то он этого добьется. И если помыслы человека будут чисты и благородны (сонаправлены с Богом), то это и есть творчество, созидание и Добро. А если человек возомнит себя всемогущим, пойдет на поводу своего эгоизма, то это будет Зло. Зло в первую очередь для самого этого человека, а то в том зле, которое он принесет окружающим, виноваты они сами, т.к. значит не готовы адекватно отразить и противостоять этому злу.

Вот пример, с обманутыми вкладчиками финансовых пирамид. В том, что они лишились денег виноваты только они сами, виноваты в том, что слабовольны и глупы. А организаторы аферы виноваты в первую очередь перед нравственными законами мироздания, и они это прекрасно понимают.

Если вернутся к вопросам нравственности, я пришел к выводу, что существуют единые для всех законы нравственности, которые нашли свое отражение и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в других религиях, и даже светских правилах нравственности и в коммунистической идеологии Советского Союза. Везде там говорится об одном и том же, что собственно и доказывает и существование и истинность и абсолют этих правил. Чтобы их понять нужно просто обладая целостным мировоззрением и умением обобщать, обратится к первоисточникам, просто почитать книги и вы все поймете. Но если над вами будут довлеть стереотипы, типа, что советский строй - это дикая тирания, или всякая религия - есть способ манипуляции массами, то и не пытайтесь понять, что я говорю, до тех пор пока не избавитесь от своих стереотипов. Это ваши стереотипы и с ними бороться нужно вам, и я здесь не помощник.

Стоит помнить и о различии типов мировозрений:

"Мировоззрение бывает двух типов:

"Я-центричное", в котором первичными различиями, а равно предельно обобщающими категориями являются четыре категории: вещество (материя), дух (властная над веществом энергия, но что такое "дух-энергия" - на уровне образных представлений неясно без особого пояснения), пространство ("пустота" , неограниченно протяженная во всех направлениях), время (нечто существует, но что это такое неведомо ни в мире субъективных образных представлений, ни в общей всем реальности). В представлениях людей они могут сливаться полностью, образуя собой единого четырехипостасного "бога", как то было у египтян (Амон) , либо сливаться только отчасти, образуя "пространственно-временной континуум", наполненный материей, как это имеет место в теории относительности в мировоззрении материалистического атеизма. Человек в этом всём пребывает как осознающее себя "Я" - "начало координат", из которого выстраиваются все внутренние и с которым соотносятся все внутренние и внешние потоки образов и мыслей. "Я" может пребывать во мнении, что существует только оно само-единственное, и это называется в философии субъективным идеализмом в форме солипсизма; а может признавать себя субъектом, частью объективного мира, как это имеет место в мировоззренческой концепции саентологов "Тэта - MEST" .
[ Закрыто] МАРТ
 
Еще некоторые вопросы познания.

Человека ничему нельзя научить до тех пор, пока он сам не захочет этому научиться. А критерием усвоения знаний является применение их на практике. Как узнать, умеешь ли ты забивать гвоздь, ни разу не попробовав сделать это?

Так как настоящая книга тоже является источником каких-то знаний и умений (вот и последний процитированный раздел про управление), то надо точно представлять себе для чего она вообще нужна. Все что написано в этой книге можно свести к простому набору выводов:
- целью Человека является творческий созидательный труд, как следствие самосовершенствования;
- мир должен быть многообразен и многовариантен;
- ключ к решению большинства проблем лежит внутри человека;
- ….

Но насколько правильно будут восприниматься эти выводы, выдернутые из контекста? Есть у меня сомнения по адекватному восприятию этих выводов, даже не смотря на уже написанные главы. Нужно пояснять все на примерах, как в религиозных притчах, а это довольно непростая работа, которой и будет посвящено дальнейшее повествование моей книги. Но эти примеры не предназначены для того, чтобы им безоговорочно верить, они только толчок к аналогичному жизненному опыту, только через который и можно добиться более менее четкого представления об Истине.

Как еще можно понять что-либо? Надо пересказать это своими словами, не заучить, а через день забыть, а именно пересказать, так как свои мысли. Эта книга первый пример такой практики, пример того, как из цели самосовершенствования вытекает созидательное действие, направленное на просвещение.

Поэтому далее идет авторский анализ некоторых материалов, послуживших основой этой книги. (Такой подход еще один пример открытого подходу к делам)

Давайте рассмотрим объективный подход. Объективной реальностью можно признать в основном только выявленные закономерности в явлениях природы и только потому, что другого никто не видел. А вот если речь идет об отношениях между людьми то всевозможных событий настолько много, что даже если строить какие-то закономерности, то исключения из них есть всегда. Или вы знаете пример законченной социальной теории?

Законы же природы объективны по их наблюдению, а не описанию. Т.е. закон всемирного тяготения очевиден благодаря его повседневному наблюдения, а вот его описание всего лишь одна из возможных примерных моделей. А если вернуться к описанию общества, то разве есть хоть что-то, что в одинаковой степени присуще всем людям? Все люди разные. Это и обеспечивает многообразие развития и его устойчивость. Поэтому проводящаяся сейчас стандартизация жизни в глобальном масштабе есть целенаправленное зло.

Вообще нужно хорошо понимать, что все модели в той или иной степени (мере) иллюзорны, включая и модель, даваемую в этой книге. Объективно и истинно только то, что человек несет внутри себя, согласуя свою жизнь с более высшими иерархическими системами, недоступными для его сознания (Богом).

Более менее согласованные коммуникации между людьми можно получить только благодаря объединяющей их общей цели. В рамках общего рассмотрения этой необходимой надстройкой является более значимая иерархическая система - Бог. Поэтому и важно понимание Его существования и бытия. К тому же практика показывает (вы поговорите с людьми на темы данной книги и поймете), что это понимание у всех одинаково только выражено на языках разных моделей и искажено деяниями, направленными против вектора вселенского развития.

Искажено по причине того, что некоторые люди, которые нелюди, целенаправленно и сознательно направляют менее осведомленных (в меру своего непонимания подчиненных тем, кто понимает больше) в сторону деструктивного развития. При этом мера непонимания людей не изменяется по причине монополии на мировоззренческие знания. Все, что не соответствует сложившейся деструктивной системе, ведущей человечество все быстрее и быстрее к саморазрушению, либо истребляется, либо замалчивается, либо целенаправленно искажается.

Почем такой "всемирный заговор" не бред? А вы взгляните вокруг себя. Что вас окружает в повседневной жизни, в семье, на работе, где угодно? Малое это копия большего. А окружают нас ложь, заговоры, недомолвки, тайные цели недоброжелателей, да уж так уж хорош каждый из нас, что он сам то делает? А почему люди, обладающие большими ресурсами, от решений которых зависит будущая жизнь миллионом или даже миллиардов людей, должны действовать по другому? Вот мы наблюдаем их интриги в мировом "театре". Но большинство видимых нами лиц только актеры - это они публичные люди "мировой сцены", но у всякого театра еще есть за кулисье.

Кроме того все читали исторические романы (в которых не все неправда), и об интригах королей и их свиты, так что разве что-то изменилось?

Представленное выше ничто иное как общая модель и обоснование "мирового заговора". Так заговора как такового нет, есть действия очень нехороших людей, но действия, влияющие на судьбу миллионов людей. Я специально не привожу фактов, не про Швейцарию, не про другие "странные" мировые центры, это по большему счету не имеет значения. Про эти "заговоры" написано много книг. Подавляющее большинство которых является бредом авторов, не умеющих видеть основную суть, либо провокационными действиями "закулисья", чтобы скрыть достоверную информацию о своих действиях и целях, но есть книги из которых можно и много узнать полезного с информационной точки зрения. (см. приоритеты).

Так же как и есть люди уже сейчас реально, а не иллюзорно или самозамкнуто, живущие по другому мировоззрению. Мировоззрение должно меняться снизу, каждый должен начать с себя, должен начать действовать, а не рассуждать. Причем процесс изменения мировоззрения весьма длительный. Он рассчитан не на одно поколение, вот почему важны воспитание и образование. И мировоззрение должно меняться непременно снизу, самые устойчивые мировоззренческие конструкции - религии, возникли из масс населения, а уже затем были взяты властью на вооружение, что их (религии) и уничтожило, т.к. власть несет негативную цель, а позитивные религии ей помеха, поэтому власть их перефразировала, превратив в опиум для народа, в средство манипуляции массами, в средство увода масс от реальности и от сути происходящего.

Более того, можно сказать, что чем более новое мировоззрение соответствует Божьему замыслу, тем оно более устойчиво во времени, а идеалом является Царствие небесное, которое вечно. Только оно вовсе не на небе.

Еще раз привлеку внимание к тому, что не нужно обращать внимание на слова, задумайтесь о сути. Могу дать хороший рецепт для понимая написанного, прочитайте, осмыслите и напишите своими словами, вот тогда и только тогда и будет достигнута цель этой книги как коммуникации между людьми.
[ Закрыто] МАРТ
 
Или по-другому:

Сотрудники не хотят работать.
Сотрудники не хотят много зарабатывать.
Сотрудники не хотят учиться.
Сотрудники хотят решать свои проблемы за счет моих денег, а не за чем своей работы.
Сотрудники называют невозможным то, для чего как раз я их и нанял.
А то, что они считают возможным мне и не нужно. Так как возможным они считают только оплатить что-нибудь, товар или услугу, которые нам нужны.
Но даже гарантии того, что мы получим то, что нам нужно - оплатив, они считают невозможными. Какие могут быть гарантии? Скорее всего, если мы оплатим, они сделают то, что нам нужно, а может быть и нет. Но тут уж ничего не поделаешь.
Сотрудники считают, что у предпринимателя просто больше денег, а понимает в деле он меньше сотрудников.
Сотрудники не имеют ни ЕДИНОГО ОСНОВАНИЯ так считать, но тем не менее они так считают. Почему так - непонятно и это ПРОБЛЕМА.
Сотрудники не хотят ответственности, но хотят иметь права.
Сотрудники борются против контроля за их деятельности, но ничего не предлагают взамен.
Сотрудники считают, что предприниматель от них зависит, после того, как проработают больше шести месяцев. Никаких оснований так думать нет, но они так думают и это ПРОБЛЕМА.
Сотрудники НЕ ПОНИМАЮТ предпринимателя: его мотивов, целей, проблем, решений и так далее. И это ПРОБЛЕМА!
Сотрудники всегда думают, что они компетентны, хотя никаких оснований так думать нет. И это проблема!
Сотрудники недовольны тем, что предприниматель имеет больший доход, чем они, но не понимают ПОЧЕМУ и не хотят понимать, как им ЗАРАБОТАТЬ больше. Они хотят узнать, как им больше ПОЛУЧИТЬ и это проблема.
Настоящий предприниматель компетентней всех своих сотрудников одновременно и каждого в отдельности, но ДОКАЗАТЬ это он не может. Почему? Это проблема.
Доброе отношение к сотрудникам приводит к тому, что они расслабляются, а жесткое к тому, что они обижаются. Но почти ( как я теперь это знаю) любое из этих отношений к ним не приводит к тому, чтобы они начали делать то, что НУЖНО ИМЕННО предпринимателю.
Сотрудники в других фирмах видят только внешнее, то есть богатая фирма, больше платит, но не понимают и не хотят понимать ПРИЧИН этого.
Когда сотрудник становится ДОСТАТОЧНО компетентным - он уходит.
Пока сотрудник недостаточно компетентен, он не уходит, но от него мало толку.
Сотрудники считают, что начальники злые и несправедливые, а себя считают трудолюбивыми и честными, хотя на самом деле все наоборот, но сотрудники этого не знают и знать не хотят.
Предприниматель на самом деле ищет признания, а все думают, что его кроме денег ничего не интересует. И все вокруг не понимают, что хотя для них деньги цель, для предпринимателя это средство.
Люди считают предпринимателя корыстным, хотя он просто болеет о деле, а дело зависит от денег.
Все считают доходы предпринимателя и никого не интересуют его расходы, хотя они могут превышать расходы и он может просто нести убытки.
Никто не жалеет проигравшего предпринимателя. Каждый хочет пнуть мертвого льва. И никто не любит предпринимателя, который успешен. Каждый хочет найти недостатки в том, кто сейчас на коне.
Предпринимателя хорошо понимает только другой предприниматель, но если даже договоришься о чем-то с другим предпринимателем, то его сотрудники тут же начинают портить все дело.
Хуже своих сотрудников только чужие сотрудники, которые, кроме того, что ничего не делают, еще и не боятся не их начальника и их приходится уговаривать сделать то, что они, казалось бы должны были уговаривать сделать тебя.

Но важно, что и предпринимателю или управленцу и конструктивно ориентируемому сотруднику нужно искать ответы на поставленные выше вопросы в себе, а не оглядываться друг на друга. Как часто бывает, что сотрудники думают, что деньги для предпринимателя льются с неба и вообще не замечают чего стоит работа предпринимателя. Здесь еще характерно отсутствие меры у некоторых людей при восприятии работы, им кажется, что все должно быть выражено в отработанных часах, а не в важности той или иной работы для достижения итоговой цели организации или коллектива.
Так и наоборот предприниматель не должен списывать свои недостатки и просчеты на лень, непрофессионализм или другие качества сотрудников. Для предпринимателя его организация - это его Дело, для его сотрудников (которые именно должны быть СОтрудниками) это только возможность еще чему-то на учится. Поэтому основная ответственность за успех Дела лежит на предприниматели.
В идеале, каждый сотрудник тоже должен разделять ответственность за успех дела. Организация должна быть выстроена так, чтобы все были одинаково заинтересованы в достижении цели. А это достигается на основе кадровой политики, опирающейся на общность мировоззрения, или как минимум на общность понимания поставленной конкретной цели и путей ее возможного достижения.
Подозреваю, что описанное в этой главе очень не понравилось многим людям, которые само идентифицируют себя с сотрудниками (а таких подавляющее большинство в современном обществе). Но почему это вам не понравилось? Не потому что-то ли, что это правда?
[ Закрыто] МАРТ
 
Некоторые вопросы управления.

Управление следует признать наиболее важным аспектом образования. Управление - это процесс достижения конкретно сформулированных целей. Поэтому управление одинаково важно, как и для устройства собственной жизни, так и для функционирования предприятия или страны в целом. Общая теория управления вещь с первого взгляда сложная и неоднозначная, тем не менее она существует и я ее видел. Да и каждый может ее найти, и не обязательно в рукописном виде, то что реально существует ОЧЕ-видно. Тем не менее ссылки на материалы по теории управления есть у меня на сайте (http://mirmax.chat.ru)
Вот некоторые выдержки из этих материалов, которые будут полезны руководству и организация для решения у себя вопросов управления (с сайта Школы Своего Дела http://moroz.onego.ru ):

Взгляд со стороны предпринимателя или директора

Всепожирающая текучка отнимает время даже у сна. На стратегическое творчество (собственно предпринимательские дела), отдых, семью, детей, родных, близких и друзей времени почти совсем не остается. А если волевым решением и освобождается время для этого, то явно в ущерб делу. Можно ли решить эту проблему таким образом, чтобы было с точностью "наоборот", при прочих равных условиях, конечно?
При разрастании дела (увеличении фирмы) до некоторого объема (величины) теряется возможность самому предпринимателю-директору всюду успеть, все углядеть и все решить самому (по теории - теряется управляемость объектом управления). В связи с этим эффективность дела резко падает, хотя конъюнктура рынка не изменилась. Проблема резко обостряется при ухудшении дел на рынке. В чем проблема и можно ли ее решить?
Как правильно, самым эффективным образом, разработать и внедрить структурные схемы управления и организации в своей фирме?
Как правильно распределить функциональные обязанности между направлениями и подразделениями своей фирмы и таким образом, чтобы не было пропусков и дублирования?
Направления (подразделения) фирмы, как правило, находятся в антагонизме, иногда жестком, между собой в борьбе за материальные ресурсы, финансовые средства и вознаграждение по завершении плановых периодов или определенного дела (мнимая конкуренция), с одной стороны и в положении "флюгера", когда нужно взять на себя инициативу в организации нового дела или ответственность за неудавшееся или плохо удавшееся дело, т.е. за результаты. Можно ли раз и навсегда устранить и такую "конкуренцию" и такой "флюгеризм"?
Как правильно распределить (разграничить) потоки информации в своей фирме, как по вертикалям, так и по горизонталям? Как при этом выделить и защитить конфиденциальную информацию?
Как правильно организовать (сконструировать и построить) компьютерную сеть в своей фирме? Иначе - на каком принципе основывается конструирование указанной сети?
Довольно часто не удается реализовать задуманное. Планы не осуществляются и цели не достигаются или по причине их нереальности (ошибка становится очевидной постфактум), или по причине "саботажа", плохой работы подразделений, или и то и другое вместе. Как добиться максимально возможной реальности планов и исключить саботаж, плохую работу?
Как добиться оптимальной траты финансовых средств и материальных ресурсов в своей фирме и как, не затрачивая дополнительных средств (при прочих равных условиях) значительно увеличить эффективность деятельности фирмы?
Как добиться оптимальной численности персонала и при этом ликвидировать тенденцию (стремление) подразделений к увеличению численности персонала под разными благовидными предлогами?
Производительность труда падает и/или не увеличивается, несмотря на все старания, несмотря даже на то, что зарплата достаточно высока и увеличивается пропорционально инфляции. Каким образом остановить эти негативные процессы и увеличить производительность труда?
Персонал "заелся" и открыто требует (молча добивается) увеличения зарплаты, даже если она ничуть не меньше, чем в родственных фирмах и на рынке труда.
Почему любая, даже обоснованная, конструктивная критика воспринимается в штыки? Что делать, если все обижены друг на друга в связи с этим? Как ликвидировать вечный поиск виновных?
Как побудить персонал творчески работать, а не задавать своим начальникам (не только предпринимателю-директору) бесчисленные вопросы? Как рассчитать, образмерить и соизмерить параметры творчества (зоны свободы действий) между подразделениями и людьми?
Как избавиться от присутствующих стереотипов и "установок" персонала, которые можно охарактеризовать поговорками и общеизвестными фразами: "Плетью обуха не перешибешь"; "Инициатива наказуема"; "Начальник всегда прав"; "Что, мне больше всех надо?"; "Не высовывайся!"; "Не спеши выполнять команды, все равно отменят"; "Лучше ничего не делать, тогда и виноват не будешь" и т.д. и т.п.?
Как выделить из массы сотрудников - специалистов, склонных к творчеству и обеспечить им беспрепятсвенный карьерный и творческий рост, но так, чтобы их творчество не переходило определенных границ и не принесло фирме ощутимого вреда?
Как избавиться или перевоспитать "захребетников", -людей, изображающих кипучую деятельность, но реально почти не приносящих пользы. Как быстро и эффективно их распознать?
Как стать независимым от "суперспециалистов", на которых держится или как бы держится дело, от тех, кто всеми доступными и недоступными способами и средствами создают себе ореол незаменимости? Как избавиться от шантажа, если таковой присутствует?
Как создать психологически нормальный, творческий, нравственный климат в коллективе и раз и навсегда устранить интриги и "подставки"?
Как добиться такого положения дел, чтобы персонал стремился повышать имидж свой и фирмы, и особенно дорожил честью фирмы, как своей?
Каким образом безошибочно принимать в фирму новых работников? Так, чтобы они соответствовали всем требованиям, в т.ч. и имиджу фирмы и чтобы они не создавали уже решенные проблемы, а высокопроизводительно работали с первого дня?
Каким образом можно решить проблему с воровством и/или резко снизить потери фирмы от этого?
[ Закрыто] МАРТ
 
Образование.

Для обретения мировоззрения нужна информация. На протяжение всей жизни человека его мировоззрение претерпевает изменения. А о правильности мировоззрения и вообще о правильности Жизни человека говорит тот факт, как часто и насколько резко человек меняет свое мировоззрение. Если человек постоянно мечется от одного к другому, меняя свою точку зрения на противоположную, то он либо лицемер, прячущий свою темную натуру, либо зомби-биоробот, не обладающий целостностью мировоззрения.

Но как только человек найдет истинное, а не иллюзорное мировоззрение, так во всем, что он делает, что говорит и объясняет, будет присутствовать единая основа и целостность, а это сразу заметно. Мировоззрение конечно и дальше будет меняться, и совершенствоваться, но в нем уже всегда будет присутствовать эта единая основа.

В таком мировоззрении могут присутствовать и ошибки и заблуждения (как и в этой книге), но они уже не могут сильно повлиять на фундамент Человеческого Мировоззрения, сбить Человека с его Пути.

В ошибках нет ничего страшного, и не надо боятся ошибаться, но нужно уметь видеть и признавать свои ошибки, а не бессмысленно отстаивать свою правоту, поощряя свое тщеславие и эго. Любая не идеальная система наделена ошибками. Ошибки - это путь к совершенствованию, опираясь на исправление которых, человек идет к своему идеалу. Такая система динамически развивается и, намного предпочтительней статичной системы ценностей человека, ошибочно возомнившем себя идеалом и ничего не видящего вокруг себя.

Мировоззрение формируется путем получения человеком информации. Информация к человеку поступает в зависимости от периода его жизни, сначала через воспитание, потом образование, потом самообразование. Т.е. задача первых двух ступеней предоставить человеку достаточно информации (в виде знаний и навыков (методологии)) и свободы выбора, чтобы он в дальнейшем уже сам мог саморазвиваться.

Поэтому сейчас часто информация и скрывается от широких слоев населения путем либо утаивания (герметичности), либо путем замусоривания.

А у воспитания есть другая проблема. Сколько процентов времени родители уделяют воспитанию своих детей? Или хотя бы общению не на бытовые темы, а так или иначе связанные с формированием мировоззрения? Процентов от общего времени ребенка. И куда расходуется это остальное время ребенка?

Подозреваю, что время, уделяемое воспитанию детей родителями в современном обществе, очень не велико. Поэтому возникает вопрос: чьи же в результате это дети? Уж не телепузиков ли? Или еще кого?

Если же у вас есть ИНОЙ (чем распространенный сейчас), опыт воспитания детей, поделитесь им, чтобы обогатить данную книгу примерами (mirmax@mail.ru). Подозреваю, что результаты ОЧЕНЬ интересные.

И небольшая цитата. "Когда я гляжу на смеющегося ребёнка, я иногда вижу Бога, точнее сказать, явственно ощущаю Его несомненное присутствие где-то рядом, где-то вокруг меня, где-то сквозь меня. На какое-то мгновение я вновь ощущаю, что становлюсь, проницаем для Него. Смеющееся дитя почти всегда катализирует моё сознание и приподнимает меня "ближе к небу". И тогда я вновь утверждаюсь в том, что моя какая-то особенно форсированная религиозность не только не является "отклонением от нормы", но наоборот, соответствуя самой природе Реальности, она и есть норма.. И тогда я успокаиваюсь и умиротворяюсь. Мне хорошо, и я счастлив..."

Главное в воспитании это дать ребенку возможности к самореализации. Не управлять, а направлять. А дальше получится, что современный ребенок, как более идеальная система, чем современный взрослый быстрей почувствует и выйдет на гармоничный с Богом (в вышеупомянутом смысле) путь развития. К детям следует относиться, как к равным, так же с ними и общаться, а вот ответственность за их будущее пока они сами не в состоянии противостоят современному агрессивному миру, лежит на их родителях. В будущем будет несколько иначе, но пока это важно, дать своим детям встать на Путь.

Говоря с ребенком можно получить много интересного и поучительного для современного среднестатистического биоробота, это пока еще мозг ребенка не отравлен преобладающей в современном мире концепцией.

Дальше образование. Образование должно быть повсеместным и общедоступным. Не зря один из ударов внешних сил, пытающихся взять полное управление над российской региональной цивилизацией был направлен на демонтаж советской системы образования. Которая развивалась в сторону идеальной системы образования. При которой оно было бы повсеместным, открытым, на дальних подступах выявлялись способности человека для их дальнейшего оттачивания, но не для узкой специализации как на Западе, а, при подаче и широкого образования и кругозора, чтобы сформировать у человека целостное представление о Мире.

Теоретическое образование обязательно должно быть подкреплено практикой. Причем не лабораторной ("парниковой"), а решением реальных задач. Без практики не возможно окончательное и адекватное усвоение материала и только практика может ответить на вопрос, занят ли человек своим делом.

Работа (созидание) должна быть продолжением обучения, которое никогда не должно прекращаться. А управление в организациях должно строиться не на принципе начальник-подчиненный, а на принципе учитель-ученик. Получается, что более опытный товарищ передает других своих товарищам свои знания и навыке причем в процессе реального действия-созидания.

Думаю, что целесообразно менять сферы приложения своих способностей из одной области к другой. Это послужит и дальнейшему саморазвитию и не даст появиться рутинности и закостенелости, а наоборот, позволит привносить и переносить что-то из одной области человеческой деятельности в другую.
[ Закрыто] МАРТ
 
Типы Мировоззрения.

Цитата из материалов Достаточно общей теории управления.
"Первое [мировозрение] - Богоцентричное, а по его существу - Богодержавное исходит из того, что Вселенная в целом и, в частности, планета Земля и человечество - творение Божие, плод Предопределения Творца и Вседержителя, и жизнь их протекает в русле Промысла Божиего.

Для человека, живущего в русле этого Промысла, естественно осознавать, что Мир един и целостен и всё в нём (в том числе и во взаимоотношениях людей) причинно-следственно обусловлено и многовариантно (в общем случае) промыслительно целесообразно. И всякий человек выстраивает свою жизнь в русле Божьего Предопределения либо в ладу с Промыслом, либо своей деятельностью Ему противостоит. В первом случае для человека Бог - надмирная реальность, иерархически наивысшее Всеобъемлющее управление, с Которым он стремится постоянно поддерживать определённую этику личностных отношений на основе объективной нравственности. Во втором случае идет процесс постоянного (чаще всего - неосознанного) противоборства со стороны субъекта - Божьему Промыслу, в котором выражается определенное нравственно обусловленное мировоззрение индивида.

В таком миропонимании мера и матрица - разные названия (русское и латинское) одного и того же объективного явления. И если под многомерной матрицей возможных состояний всей материи в Мироздании понимать Божье предопределение бытия всего сущего, то чувству меры человека доступна какая-то часть матрицы - Божьего предопределения. Соответственно всякий внимательный и не злонравный человек, которому дана свыше способность различать причинно-следственные обусловленности собственного бытия и складывающихся вокруг него обстоятельств, воспринимает проявления Божьего Промысла в качестве иерархически Наивысшего всеобъемлющего управления и потому способен, а следовательно и стремится выстраивать свою деятельность в ладу с Богом, в русле Его промысла на основе собственного чувства меры.

Второе мировоззрение можно назвать "Я-центричным", эгоцентричным. По своему существу оно либо полностью атеистическое, когда возводит человека в ранг бога или покорителя Природы, либо приходит к пантеизму, когда обожествляет Мироздание в целом, отдавая дань тому, что далеко не всё в Природе подвластно человеку и человечеству в целом. Но в обоих вариантах это мировоззрение настаивает на том, что Вселенная, планета Земля с биосферой и человечеством в ней как-то "самообразовались" (но при этом из подсознания человека, приверженного такому мировоззрению, все равно всплывает вопрос: из чего?) то ли в результате взрыва (снова вопрос: чего?), то ли в результате длительной эволюции (опять: чего?).

Такому мировоззрению, свойственно восприятие объективной реальности в качестве набора не связанных меж собой случайных фактов, процессов и явлений, постоянно изменяющееся многообразие комбинаций которых и определяет для него эволюционное развитие вселенной, "самоосуществляющееся" в соответствии с уже познанными или еще не познанными человеком законов природы. Это является результатом того, что невидимые для атеиста причинно-следственные обусловленности между разными (с его точки зрения) явлениями, в которых выражается непосредственно иерархически Наивысшее всеобъемлющее управление Вседержителя, оцениваются как объективно несуществующие: всё что не дано воспринимать субъекту непосредственно многими рассудочно оценивается как объективно не существующее.

Такое мировоззрение в центр мироздания помещает (пусть даже и неосознанно) либо человека и его ограниченные возможности, либо законы природы, овладев которыми, человек начинает воображать себя "венцом" природы. Но "Я-центризм" остается "Я-центризмом" вне зависимости от широты его горизонта: "Если я и видел дальше других, то это потому, что я стоял на плечах гигантов", - И.Ньютон.

И как следствие неявного не осознаваемого атеизма в "Я-центричном" мировоззрении стремление к постижению единого Бога и Его промысла по отношению к творению противопоставляется (тоже неосознанно) стремлению к познанию человеком законов природы."

Говоря в общем существует несколько групп людей, с разным, в терминах КОБ, строем психики. Я их называл Люди, Нелюди, и Недолюди. Вот как они обозначенв В КОБ (Концепции Общественной Безопасеости)

"В зависимости от того, чему индивид отдает предпочтение, позволяя той или иной алгоритмике реализоваться в его поведении как в вещественном, так и в духовном мирах, складывается строй его психики, даже если индивид не осознает, что это такое. Вследствие неоднозначности отдания предпочтения при разрешении конфликтов между разнородными компонентами информационного обеспечения поведения в психике каждого, в обществе прослеживается более или менее ярко выраженная тенденция к поляризации:
- на одном полюсе те, кто большей частью бессознательно стремится всё подчинить удовлетворению своих инстинктивных потребностей;
- на другом полюсе те, кто более или менее осознанно стремится привести всё к ладу с Божьим промыслом и жить в русле Божьего водительства.

Первые являются носителями животного строя психики и по существу представляют собой говорящих человекообразных обезьян, более или менее выдрессированных воздействием культурной среды цивилизации. Вторые находятся на разных стадиях пути к тому, чтобы необратимо стать человеками - носителями человечного строя психики.

Между этими двумя полюсами общества рассредоточились (в математическом смысле статистического распределения) все остальные: разнородные биороботы-зомби - те, кто отвергает свободу своего разума в постановке и решении задач, а также отвергает и интуицию, подчиняя свою волю внешним факторам.

Среди зомби выделяется один специфический отряд - демонические личности - те, кто не отказывается от разума и интуиции, но отвергает при этом водительство Свыше и пребывает в опьянении своеволием как своим собственным, так и некоторых из числа окружающих воплощенных в веществе или пребывающих в полевой форме сущностей.

Но при более пристальном рассмотрении все зомби, включая и демонические личности, - одинаково носители животного строя психики, чьи инстинкты закованы в кандалы норм культуры или выступают (как в прямом, так и в извращенном виде) под разновидными масками оболочек формальных новшеств в культуре гедонизма, подчиняющей все компоненты психики извлечению из всего и вся - удовольствий."

Можно отметить, что большинство населения нашей планеты в настоящий момент находится в состоянии неосознанной неопределенности пока еще не примкнув не к одному полюсу. Но есть важный фактор почему такое состояние не приемлемо, потому что "каждый работает на себя, в меру своего понимания, а в меру непонимания - на того, кто понимает больше". Получается, что огромные массы не понимающих людей в настоящий момент подчинены касте современных жрецов-знахарей, монополизирующих знания о Иерархическом Управлении.

А почему получается так, что эти массы подчинены "темной" стороне, а не Божественному промыслу? Это очень сложный вопрос, и думаю, что прямого и однозначного ответа на него пока никто не дал. Просто получается, что животный строй психики и эгоцентризм более соблазнительны для людей со слабой волей, поэтому их приверженцев больше. Но мы рассматриваем ситуацию всего лишь нескольких тысяч лет, которые ничто по сравнению с Вселенским возрастом, к тому же невозможно увидеть систему из вне, находясь внутри ее. Главное, кто сказал, что другого положения вещей не может быть, потому что не может быть никогда? Это не аргумент. И, к тому же, большинство людей уже сейчас скажут что хотели бы жить в более нравственном, добром и не агрессивном обществе. Так кто же нам мешает? Если каждый начнет так жить с себя, воспитает так своих детей, то и придет то общество, которое много имеет названий и Царствие Божие, и Коммунизм, и Рай на Земле. Все хорошо понимают, о чем я говорю. Идеал уже есть, идеал уже описан разными словами, на разных языках и в разных формах, так пора приступить к его осуществлению!

что образ будущего? Его должен каждый сформулировать сам? Я думаю, что вообще никто и никогда ничего не изобретал принципиально нового, не опираясь на чужой опыт. В этом и состоит задача человеческого социума, чтобы знания были по настоящему общими, и каждый в меру своих способностей приумножал их, следуя цели Созидания.
[ Закрыто] МАРТ
 
Не потребляй, а созидай.

Почему цель должна звучать так? Просто нужно взглянуть на конечный результат. Что будет, если все будут потреблять? Рано или поздно все ресурсы будут истощены, и потреблять станет нечего, т.е. это путь к саморазрушению. Им до сих пор и идет человечество. Созидание - путь в другую сторону. Конечно, можно говорить и о балансе сил потребления т созидания, но идеальная ситуация - это сведение потребительских-паразитических механизмов на нет.

Пословицы и поговорки - это сконцентрированное выражение народной мудрости.

Целью настоящего Дела должно быть качественное выполнение услуги или создание нужного, полезного товара, а не получение прибыли. К тому же при таком подходе прибыль в условиях современного общества получается даже больше. Если конечно не заниматься откровенно бандитских (даже формально законным) бизнесом. Стоит помнить, что сейчас мир устроен так, что с виду респектабельные корпорации на самом деле используют в своей деятельности бандитские методы. Одним из основных методов используемых ими, является искусственное создание благоприятных для себя условий, выдавая их за естественный ход вещей. Тем самым маскируется истинная причина получения сверхприбылей. Так на биржах зарабатываются деньги не теми, кто правильно предугадывает результат, а теми, кто его знает. В такой системе нет настоящего Закона, все законы подчинены чьим-то корыстным интересам. А все разговоры в западных странах о правовом государстве, являются не более чем демагогией.

Этические и нравственные моменты должны играть первостепенную роль в жизни Человека. Любая цель, которую ставит перед собой человек, должна быть нравственна. Должна быть сонаправлена, можно сказать, с Целью Бога. (правда с пониманием Бога, я знаю, такие же проблемы, как с пониманием, например, управления, что можно проверить поговорив с людьми).

Здесь возникает вопрос об образе будущего, который мы хотим получить. Пока для современной техногенной цивилизации этот образ будущего сформулирован в американских фантастических фильмах. Как многие знают из них, в этом будущем нет ничего хорошего для Человека. При чем тут еще вопрос, такие фильмы, выходящие на очень массовые аудитории, это случайность или планомерное действие? Скорее второе, учитывая еще то, что действие может быть не обязательно осознанным.

Из сферы неосознанных действий и интуиция. Можно ее объяснять аналитической работой мозга, моментально выдающего правильные решения сложных проблем, можно объяснять Божественным проявлением. Суть явления от этого не поменяется. К тому же надо уйти от двуполюсности современной цивилизации, и, наконец, понять, что между Духом и Материей нет противоречий, что они едины. А дуализм возникает от разных углов зрения на одни и те же явления.

Образ будущего должен быть у каждого, А иначе получается, что человек живет не понятно для чего. Если человек сам перед собой не ставит никаких целей, то это означает, что эти цели за него ставит кто-то другой и человек уже не свободен в своей Жизни, не видит всех многранных аспектов Мира, лишен целостности его восприятия.

Естественно я говорю и о собственном опыте, но пытаюсь выяснить и общие закономерности. Например, я хочу жить в обществе нравственном в том смысле, о котором я писал ранее. Для себя я стараюсь уже сейчас жить по этим законам. Но реальный мир не таков как мне хочется и с этим приходиться считаться. Свое жизненное пространство (не в смысле жилища, а в общем смысле) я и так хорошо обустроил. Но окончательного завершения этого обустройства при моей жизни не будет никогда. Потому что процесс изменения мировоззрения людей очень не быстрый.

Вот и думаю, что у всех людей схожие проблемы с достижением Идеала. А как же иначе?

Просто работа над построением идеального мироустройства на Земле - это задача не одного поколения и это надо понимать. К тому же в данной ситуации от человека требуется осознание того, что он не увидит окончательных плодов своей деятельности. И вот здесь как раз и требуется разобраться со своим эго.

А что образ будущего? Его должен каждый сформулировать сам? Я думаю, что вообще никто и никогда ничего не изобретал принципиально нового, не опираясь на чужой опыт. В этом и состоит задача человеческого социума, чтобы знания были по настоящему общими, и каждый в меру своих способностей приумножал их, следуя цели Созидания.
Страницы: Пред. 1 ... 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 ... 1104 След.