Как провести путешествие без проблем?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Как провести путешествие без проблем?
 
Всем привет!

Удачно я попала на этот сайт! Я сама оочень люблю путешествовать не только по России-Матушке, но и по другим странам. И как ни странно, всегда натыкаешься на какие-либо неприятности - фишки...

Хотелось бы пообсуждать здесь тему:

Как провести свое путешествие, отпуск без проблем?

Часто встречающиеся ошибки путешественников?

Кто с какими проблемами встречался? И как их решали?
 
Без проблем, или фишек, - это через турфирму. Если все планировать и делать самому - накладки обязательно будут. Конечно, лучше, чтобы их было меньше, да и не "наклАдные". Но... они тоже нужны: как специи в еде. Запомнил бы ли я Кордову? Конечно! Но дорога туда! (и обратно);). А Крым, 20 с лишним лет назад? На старой "Волге", с поломками, неизвестностью от нехватки денег и полным бардаком вокруг (страна то разваливалась). Таких примеров у меня (да и у большинства) - полно.
Но если уж Вам хочется КОМФОРТА, полного и безграничного, то у Вас два пути: турпакет подороже или заблаговременное планирование, с учетом всяких потенциальных "может быть", как то стыковки рейсов с запасом, проверенные и рекомендованные отели, страховка (не приведи Г-дь!) побольше обычной.
Если хотите конкретики - пожалуйста. Те же перелеты. Я летал далеко и очень далеко. И мне удобнее добираться не минимальным количеством перелетов, с длинными плечами по 10-15 часов, а, по возможности, разбивать их на части поменьше. Так устаешь меньше, да и организм не так гробится. Нюанс - стыковки. Если получается, то беру "с запасом": например, из Киева в Мадрид не прямым, а с пересадкой (в Праге, например), но с возможностью посмотреть город. Так, как полтора года назад. Вышел в Праге в 8:00, и до рейса на Мадрид целых 12 часов.
Стыковки "опасны" из-за опозданий. Если перелет осуществляется одной компанией или компаниями партнерами - то проблем меньше, вас все-равно оправят в пункт назначения. А вот если разными... Поэтому - старайтесь делать запас времени на стыковки.
Еще: хуже некуда, если путешественник не знает, куда он едет. Пример: горе-турист в замке Амбуаз топчется прямо на могиле Леонардо да Винчи и интересуется, что ж тут такого интересного, что он сюда из самого Парижа приперся?
Писать можно много. Лучше спрашивайте конкретнее.
 
Есть обстоятельства, по-разному зависящие от путешественника, и Viajero (Николай) правильно указал на некоторые из них, особенно про стыковки. Но позволить себе летать с пересадками по маленькой Европе, как приведенный пример через Прагу в Мадрид , может не каждый. Это же будет гораздо дороже прямого рейса. А перелет из Киева до Мадрида по нашим сибирским меркам, короткая прогулка. Мне показался этот пример не серьезным.
Соглашусь, что рисковать с пересадками, когда интервал между рейсами менее 3-х часов лучше не надо, особенно когда летишь туда – на отдых. На обратном пути тоже обидно «пролететь», но издержки менее накладные и можно рискнуть до двух часов, но только при полетах с одной а/компанией.
Здесь я бы добавил очень важный момент с пересадками на местные авиалинии из международного терминала и наоборот. Во многих зарубежных городах местные терминалы расположены на достаточно далеком расстоянии от международного и требуется переезд, занимающий час и более времени. А иногда это вообще другой аэропорт в городе. Покупая самостоятельно билеты через сайты продаж, надо обязательно обращать внимание на коды аэропортов, уточнять номера терминалов прилета/вылета и смотреть в интернете как они расположены между собой, какой между ними ходит транспорт.
Далее, и я уже рассказывал на этом сайте, как можно по незнанию, купить билет, например в Ю.Америку с пересадками в Германии. Если это одна пересадка (Франкфурт или Мюнхен), то ничего страшного, вы не выходите из погранзоны транзитных пассажиров. А если с двумя пересадками, а такие перелеты сайт предлагает иногда дешевле, чем с одной, то тут вас «поджидает» обязательная шенгенская виза, поскольку вы летите дальше по Германии местными а/линиями. Это не один и тот же рейс из Москвы, который просто садится в одном городе и затем летит в тот, который вам нужно для пересадки на трансатлантический рейс. Никаких предупреждений и напоминаний об этом нюансе на сайте не делается. Надеюсь, я доходчиво объяснил.
Документы: паспорта, билеты, ваучеры, страховки и пр. Обычно турфирмы предлагают сделать ксерокопии паспортов и хранить их отдельно от подлинников, а паспорта вообще не таскать с собой по городу и на пляж, а брать копии. Я пошел ещё дальше, и все копии документов храню на флэшке.
Багаж: Пока ещё ни разу не попадал в ситуации с утерей и отставанием багажа, но стараюсь по максимуму предусмотреть этот вариант событий. Всегда берем с собой маленькие спортивные рюкзачки в качестве ручной клади. Весят они мало, вмещают много, если ещё распустить всякие шнуровки и молнии-застежки. Поэтому заполняем их в аэропорту перед сдачей основного багажа самыми необходимыми вещами на отдыхе. В первую очередь купальники, плавки, шорты, пара маек-футболок, маска/трубка, зарядные устройства для телефонов, аптечка, косметика и то, что может заинтересовать аэропортовских воришек: бинокль, фонарик и пр. Какие-то 5-7 кг груза за спиной в транзитных зонах не слишком большая обуза, но зато есть спокойствие, что отдых не будет испорчен в первые дни розыска багажа.
Аптечка: тут каждый волен соображать, что ему надо брать с собой. Но средства от простуды (жаропонижающие), левомицетин при пищевых отравлениях, бинт и дизенфецирующие мази или пластыри для обработки царапин желательно иметь всегда.
Деньги: Меня часто спрашивают, сколько денег надо брать с собой. Понятно, что у каждого свои запросы и траты, но я стараюсь иметь неприкосновенный запас, предназначенный на форс-мажорные обстоятельства, подобные той, что недавно была с Ланта-Тур. И если ничего плохого не произошло, деньги эти не трачу.
 
Цитата
Но позволить себе летать с пересадками по маленькой Европе, как приведенный пример через Прагу в Мадрид , может не каждый. Это же будет гораздо дороже прямого рейса.

Нет, Саша, я имел в виду две вещи: дешевизну - раз, и возможность "прихватить" еще что-нибудь к программе - два. Про стоимость. Не знаю, как у вас, в России, но в Украине с авиаперевозками не все очень хорошо. Авиакомпаний на рынке немного, фактически - две: МАУ и группа Аэросвит. Болшинство рейсов осуществляют они, даже если заявлены иностранные компании. Украинские перевозчики являются партнерами многочисленных авиакомпаний. Поэтому, если купить, например, билеты в Париж у ЭйрФранс, лететь придется все-равно МАУ (я имею в виду самолет). И так - по всем аправлениям (или по большинству). И теперь о ценах. Почему-то стоимость перелета у наших компаний значительно выше, чем у иностранных. Поэтому я предпочитаю брать билеты у тех же КЛМ, ЭйрФранс и т.д. Билет на тот же рейс (и в тот же самолет), купленный у МАУ, будет дороже. Пример перелета в Мадрид - тут уж я убивал двух зайцев. Помотрел все предложения, и оказалось, что долететь до Праги, а оттуда в Мадрид - самое дешевое. Компании не партнерские, два абсолютно раздельных рейса. Вариантов стыковки было несколько - от 4 до 12 часов. Вот я и решил побродить денек по городу. Может, еще придется побывать в Праге, и подольше. Но я уже был, в городе ориентируюсь. Да и полный день в красивом городе - лучше 4 часов в аэропорту. По моим отчетам видно, что всякие "довески" к трипам я делаю довольно часто: Чили и остров Пасхи - к поездке по Перу, Вьетнам - к Таиланду, Таиланд (совсем недавно) - к Индонезии.
Кстати, самая большая накладка со стыковками у меня была у КЛМ, когда в Амстердаме был жуткий туман, и мы не улетели в Перу. Вот тогда я сильно жалел, что не было открытой шенгенской визы. Если уж пытаться учесть ВСЕ нюансы, то варианты стыковок нужно выбирать по своим "визовым" возможностям.
 
Николай, насчет "прихватить" Прагу к Мадриду это мне близко и понятно. Я тоже люблю разнообразить путешествие, особенно, когда оно единственное в году. Интересные вещи ты пишешь про МАУ и Аэросвит. Я такого подмена самолета и очевидно экипажа, не знаю на примере российских компаний.
Соглашусь, с ценами у нас тоже бардак и 15-20 последних лет, улететь из Москвы в Магадан, Владивосток или на Камчатку было дороже Нью-Йорка и Лос -Анжелеса. Только год назад сделали господдержку для а/компаний, и льготы для местного населения на одну поездку по стране.
И с лоукостерами в России ничего не получилось: своих удушили и иностранных не пускают.
 
Цитата
Я такого подмена самолета и очевидно экипажа, не знаю на примере российских компаний.
Это вы о code-share, я правильно понимаю? Так это достаточно рспространённое явление. И российские авиалинии тоже в этом учавствуют (по крайней мера "Россия")
 
По поводу авиаперелётов.... вы пишите, что надо хорошо продумывать стыковки. На сколько я знаю, если покупать билеты на рейсы пусть разных авиакомпаний, но одного альянса, то если первый рейс сильно опоздает и вы не успеете на пересадку, то вам подбирут другой рейс.
 
Цитата
улететь из Москвы в Магадан, Владивосток или на Камчатку было дороже Нью-Йорка и Лос -Анжелеса.
Это вполне логично. На сколько я знаю, билеты на международные рейсы не облагаются НДС, а это не малый процент. А расстояние там грубо говоря одинаковое.
 
О какой логике речь?
НДС - 18%.
Билет в Петропавловск-Камчатский из Москвы в одну сторону 25000 руб. (намедни знакомые улетали)
Люфтганза предлагает в Нью-Йорк и обратно за 16000 рублей слетать.
Скажете, пример не показательный? Возможно.
Я в своё время рассмтривала много вариантов, как бы попасть на Камчатку. Ну никак дешево не получалось. Абсурд ещё и в том, что прямых рейсов нет, нужно сначала в Москву прилететь, а это ещё плюсом к первой сумме как минимум 4000 рублей.
Вот такая арифметика по-русски.
 
Думаю так, что с одной стороны билеты дороги. А с другой стороны нельзя сравнивать стоимость билетов между активными экономическими центрами, таким как Москва - Нью-Йорк, и цену на билеты на Камчатку. Пока там туризм не выйдет хотя бы на уровень Патагонии, с нужным для дешевизны рейса пассажиропотоком, цены не снизятся. Хотя с другой стороны пока билеты дороги нет и потока, как впрочем и всей сопутствующей инфраструктуры, всё взаимосвязано.

А по поводу дороговизны билетов, следует сравнивать рейсы, например, между Москвой и Петербургом, и скажем Мадридом и Барселоной.
Страницы: 1 2 3 След.