что касается карты всех дорог то вот, что я имею. это основные дороги. фактически с одним номером сплошных дорог от океана до океана две 80 и 40. 80 проходит в километр от моего дома. она идёт из НЙ до СФ через Чикаго и Кливленд. 40я южнее. все остальные переходят одна в другую. надо смотреть более подробные карты.
здесь только главные федеральные трассы
Interstate Highway System (федеральные трассы всегда обозначены вот таким голубым щитом с номером дороги )
- Федеральная система скоростных автострад Официальное название - Национальная система междуштатных и оборонных автострад [National System of Interstate and Defense Highways]. Система транзитных скоростных многорядных автомагистралей [expressway] с ограниченным доступом. Создана по Закону о федеральном финансировании строительства автодорог 1956 года [Federal Aid Highway Act]. Было запланировано строительство дорог общей длиной в 40 тыс. миль (64 374 км). 90 процентов средств на строительство поступали из специального федерального фонда дорожного развития [Highway Trust Fund] (федеральные налоги на горюче-смазочные материалы и транспортные средства), 10 процентов - из бюджета штатов (налоги на строительство и содержание дорог). Более поздние законодательные акты намного увеличили планируемую длину магистралей. К началу 1990-х гг. их протяженность составила 68 200 км. сегодня около
72.000 км основных магистралей. Скоростные автострады соединили все штаты континентальной части США и города с населением более 50 тыс. человек. Хотя федеральные автомагистрали составляют немногим более 1 процента общей протяженности автодорог страны, на их долю приходится 20 процентов автопотока. Автострадам, идущим с востока на запад, присвоены четные номера, с севера на юг - нечетные. Основные трансконтинентальные автострады (идущие с востока на запад) носят номера: 10, 20, 40, 70, 80 и 90 (начиная счет на юге), а основные меридиональные автострады - номера 5, 15, 25, 35, 55, 65, 75 и 95 (начиная счет от Тихоокеанского побережья).
СтандартыОграничение скорости на Interstate Highways определяются индивидуально каждым штатом. С 1974 по 1987 год максимально разрешенная скорость была 55 миль в час (90 км в час). В настоящее время ограничение скорости вне городов составляют от 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км в час), однако на некоторых участках трасс, например в Западном Техасе составляют 80 миль в час или 130 км в час. (кроме того как правило для грузового транспорта ограничение максимальной скорости на 5-10 миль в час меньше, в некоторых штатах существует ограничение максимальной скорости на проезд в ночное время – прим e_gora).
Кроме того существуют стандарты рассматривающие данный тип дорог как важную часть оборонной системы в США. Т.е. строительство предусматривает соединение магистралей с аэропортами, морскими портами и путями эвакуации населения.
Система обозначенийСистема номерного обозначения магистралей была разработана в 1957 году и переработана в 1973. Согласно этой системы, главные автомагистрали (которые еще зовутся 2х цифровыми) в США имеют номер меньше 100.
Вспомогательные магистрали, относящиеся к окружным или ответвлениям от главной, в основном в городских зонах, получают дополнительную первую цифру к номеру от ближайшей основной магистрали (например: основная 10, далее в городах вспомогательные трассы получают номера 210, 310, 410 и т д). Вспомогательные магистрали, которые возвращаются на основную трассу, получают четные номера (например: 210, 610), те которые не возвращаются – нечетные (например: 310, 510).
Однако номера вспомогательных дорог могут повторяться в разных штатах и не все штаты придерживаются данной системы.
Кроме главных и вспомогательных магистралей существует система Business routes – система дорог с меньшими требованиями чем к автомагистралям, как правило ответления от магистралей и проходящие через деловой центр используются если основная и вспомогательная автомагистраль проходит вокруг города.
ФинансированиеОколо 70% стоимости строительства и поддержания автомагистралей в США финансируется за счет налогов, собираемых от первичных налогов на бензин. Эта часть гораздо большая чем суммы поступающие от платных дорог и мостов. Остальная часть поступает из федеральных средств, ценных бумаг и других сборов и налогов.
Так как в настоящее время пригороды развиваются очень быстро, стоимость новых бесплатных дорог также существенно возрастает. Одним из решений этой проблемы стало постройка и содержание платных автодорог в пригородных зонах. В будущем возможно часть бесплатных дорог может быть переведена в платные, однако в настоящее время федеральные законы не позволяют штатам этого делать для всего трафика.
Interstate Highway System включает около 2,900 miles (4,700 km) платных дорог. На содержание и улучшение платных дорог запрещается использовать деньги федерального правительства.
Некоторые автомагистрали финансируется из бюджетов штатов или городов.
Interstate Highways финансируемые федеральными средствами известны как «подлежащие оплате» и должны отвечать требованиям и стандартам, а также логически и обосновано принадлежать системе автомагистралей. «неподлежащие оплате» из федеральных средств это дороги, которые не получили статуса и или не соответствуют требованиям федерального закона. Только дороги отвечающие стандартам и требованиям могут получить соответствующий статус.