Тростиночка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Полеты на самолете - не экзотика а норма жизни.
 
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ПИЛОТИРОВАТЬ НЕБОЛЬШОЙ СПОРТИВНЫЙ САМОЛЕТ

- Прежде всего перед вылетом на земле дают элементарные знания, что это вообще за птица - самолет.
Ученик знакомится с техникой безопасности и документами, регламентирующими летную работу.
Остальная теория вместе с практикой - в процессе полета. Для того чтобы получить удостоверение пилота-любителя, нужна летная подготовка в объеме 42 часов, из них от 9 до 13 часов самостоятельных полетов. Сюда входят также знание теории, необходимые навыки пилотирования в районе аэродрома, полет по маршруту, дальность которого не менее 200 километров, с посадкой на двух незнакомых аэродромах, полеты по приборам.

Основное время ученик с инструктором летает круги над аэродромом, отрабатывая взлет и посадку (это самое сложное на первом этапе), потом делает несколько полетов в пилотажные зоны. При этом во время полета ученик осваивает радиообмен, овладевает искусством ведения визуальной ориентировки (чтобы найти свой аэродром), отрабатывает действия при особых случаях (например, отказ двигателя).

Когда все это будет хорошо отработано, инструктор может отправить ученика в первый самостоятельный полет. Но прежде нужно пройти медкомиссию в одном из летных медицинских учреждений. После самостоятельного вылета (даже если ученик слетал только один круг) можно считать себя состоявшимся летчиком.

- Правда, этого мало. Надо еще научиться летать по маршрутам, для чего изучают штурманскую подготовку, метеорологию, радионавигацию.

Самолет, в отличие от автомобиля, нельзя остановить у обочины, чтобы свериться с картой. Поэтому в любой момент полета пилот должен знать место и курс своего самолета, точное время прохождения следующего пункта маршрута, данные радиосвязи на всем протяжении маршрута, не говоря уже о местонахождении аэродрома назначения и запасных аэродромов. Мало того, и аэродром назначения тоже должен быть в курсе, каким маршрутом вы летите. Для этого в накануне поданной заявке о полете указываются маршрут и запасные аэродромы.

Если инструктор считает, что новоиспеченный летчик успешно справился со всеми заданиями, то документы на него передают в Федерацию любителей авиации, и квалификационная комиссия выдает удостоверение пилота-любителя по определенному типу самолета.

Обучение проходит в основном на наших самолетах - Як-18Т и Як-52, их в клубах больше всего. Но чем больше появляется иностранной техники, тем больше у нее поклонников.

Главное преимущество иностранных самолетов. Двухместный ультралегкий самолет P96 Golf (Италия) оснащен спасательной парашютной системой, имеющей минимальную высоту открытия 33 метра. В случае необходимости весь самолет с экипажем опускается на землю под куполом парашюта. Это самая удобная машина, с которой обычно начинают обучение. Но можно начать и на двухместном учебно-тренировочном самолете DA20-100 Katana (Австрия), он также предназначен для первоначального обучения. Пилоты-любители со стажем с удовольствием освоят четырехместный Cirrus SR22 (США). Это самолет, оборудованный по последнему слову техники. Он имеет автопилот, противообледенительную систему, систему предупреждения столкновения и многое другое. Кроме того, он также оборудован парашютной системой спасения.

Курс обучения на иностранном самолете также составляет 42 часа, из которых 9 часов - самостоятельные полеты.

Прежде чем принять решение, курсант совершает бесплатный 30-минутный ознакомительный полет, после чего решает, будет ли он учиться, Если решение принято, то он становится членом клуба и может начинать обучение. В школе есть специальные тренажерные классы, где можно потренироваться в управлении на компьютере.
Полеты на самолете - не экзотика а норма жизни.
 
Я хочу поделится с Вами своим увлечением. Увлечением полетами...

Частный самолет или вертолет - уже не экзотика. Сколько стоят "авиаигрушки" и во что обходится их содержание?

Я получаю огромное удовольствие и от полетов, но к сожалению я не имею личного самолета.
Не думаю, что кто-то покупает самолет, чтобы сделать жизнь удобней. Ведь для перелета из точки А в точку Б можно воспользоваться чартером, который организует авиакомпания. Дешевле и никаких хлопот. Личный самолет - это скорее дорогая игрушка для людей, увлеченных авиацией.
Содержание летающего самолета в среднем обходится в $1000-1500 в месяц. Самолеты и вертолеты требуют постоянного технического обслуживания, необходимы условия для взлета и диспетчерская служба, а это возможно только на аэродроме. Поэтому большинство авиаторов арендуют стоянку в аэроклубах и обычно сами являются членами клуба.

Владелец платит за стоянку и обслуживание, а клуб платит владельцу за использование самолета, сам собственник летает бесплатно. Час полета на самолете обходится от $100 до $500 в зависимости от модели. Но при этом персональный самолет все равно остается дорогой игрушкой. И все эксперты единодушно утверждают: приобретение никогда не окупится.
Лиссабон. Из путешествий по Португалии
 
Название города происходит от финикийского словосочетания «Alis Ubbo» - «любимая бухта». :):):) Красивая бухта
Кокосовые острова.
 
Ни кто не знает как эммигрировать на эти острова? Я серьезно спрашиваю
Рожать ли ребенка от "Путешественика" или путешественики в неволе не размножаются.
 
Ситуация вполне жизненая девушке уже 30 лет. Ее парень профессиональный путешественик (42) Они не женаты и детей нет.
Путешественик жениться не хочет:no, жить вместе не хочет:no, он работает, мотается по свету, очень много путешествует - короче свободные отношения...
Но девушка живет с родителями хочет ребенка. И наш путешественик предлагает продать их квартиру и купить девушке и родителям две квартиры (он доплачивает, и оформляют квартиры в пользу семьи)
А девушка рожает ему ребенка -без всяких обязательст с его стороны, он только дает фамилию.... ну и будет думается приезжать время от времени, ну денег на ребенка давать может быть...

Вообщем, я бы согласилась на такие условия.....а вы как думаете?
Посоветуйте стоит ли проводить отпуск в Албании?
 
Я слышала что итальянцы часто приезжают отдыхать в Албанию. Судя по фотографиям там хорошие морские пляжи и много старинных достопримечательностей. Но вероятно, лучше ездить организованной группой
Путешествие в Лас-Вегас
 
Фотографии Лас-Вегаса и Гранд Каньона. Очень живописные фотографии...Николай я слышала интервью одной из звезд шоу бизнеса которая проиграла гонорар своего турне в Лас-Вегасе. Звезда сетовала на то что ей не повезло, а вот на ее глазах выиграли довольно большие суммы денег....И еще в Лас-Вегасе можно быстро без бюрократических формальностей поженится, тоже хороший бизнес для города....
Внимание! Система очков и поощрений на форуме.
 
А как орден получить? Я орден хочу:p за активную жизненно-туристическую позицию:p или за личное обаяние. Сколько баллов для ордена нужно набрать?
Каролино-Бугаз украинские золотые пески
 
А это судно которое село на мель на пляже вам весь туристический сезон не испортило, потому как это уже не пляж а остров погибших кораблей получается?
Маори
 
Маори и индейцы чем -то похожи. Дикие цивилизации для нас европейцев:) Этим наверное и привлекательные.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.