Тростиночка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Одесса - жемчужина на берегу Черного моря
 
Я очень люблю Одессу. Одесские пляжи, старый центр и романтические улочки...ночные дискотеки около моря. Что может быть еще нужно для хорошего отдыха?
Кокосовые острова.
 
Кокосовые острова гораздо привлекательнее
Вместо серых воробьев там папугаи и фрукты всякие экзотические а поле для деятельности там тоже можно найти....
Гана
 
У меня одноклассница в Гану уехала жить. Теперь вижусь с ней только на одноклассниках. В целом страна с нормальным уровнем жизни. Вероятно сейчас лучше в Гане жить чем на Украине:)
Рожать ли ребенка от "Путешественика" или путешественики в неволе не размножаются.
 
С интересом прочитала ответы форумчан. Все сказанное совершенно правильно....но существуют такие люди ( условно назовем их страниками) которые не могут долго жить на одном месте ...оседлый образ жизни не для них...наш знакомый путешественик вероятно из их породы...и обременять себя семьей он боится ....Получается его девушке не смотря на чувства лучше его бросить и строить отношения с кем-то другим? Потому что у них разные цели в жизни....
Тяга к мужчинам старше себя
 
У меня определенно есть тяга к мужчинам старше потому что с ними интересно.....
Самолеты
 
А есть вот такие маленькие двухместные самолетики ....
Трансгенные продукты
 
Я думаю что мы уже едим такие продукты просто никто нас об этом не предупреждает.....Я например совершенно не долгое время проработала на фирме которая торговала химическими модифицированными добавками которые используют в пищевой промышленности и всяческим соевым мусором который закупают мясокомбинаты которые делают колбасу. После этого я колбасу не люблю:) ...А вообще ничего люди техногенной цивилизации ко всему приспособятся и сильнее будут:D:D:D
Полеты на самолете - не экзотика а норма жизни.
 
Многие форумчане могут сказать:" О это не реально - фантастика какая-то...нет это вполне реально, надо просто очень хотеть и верить в свою мечту"
И тогда ты можешь увидеть мир с высоты птичьего полета....
Полеты на самолете - не экзотика а норма жизни.
 
В зависимости от типа самолета час полета стоит от $150 до $400. Поначалу ученики летают по 30 минут, для начинающих этого достаточно. Во многих аэроклубах ученики платят членские взносы. Летать и учиться могут только члены клуба. В некоторых аэроклубах, где также предусмотрено членство, не все так строго - летать могут все, кто пришел, но члены клуба имеют скидки на полеты - 15-20 процентов. В среднем полный курс обучения (из расчета $180 за час) обойдется в $7560. Это при том, что ученик старательный и способный и ему не понадобятся дополнительные часы на обучение
Полеты на самолете - не экзотика а норма жизни.
 
Научиться летать может любой человек, достигший 15 лет

Если нет денег на частный самолет, а летать все равно охота, можно пройти курс первоначальной подготовки в аэроклубе или школе, которых в последнее время появилось великое множество. Что они собой представляют и кто в них может учиться?

Большинство аэроклубов по подготовке пилотов-любителей находятся в Подмосковье. Только на территории аэродрома Мячково, недалеко от Люберец, работает около 30 клубов. Есть аэроклубы на аэродромах в Серпухове (Дракино), Подольске (Дубровицы), Волоколамске (Алферово), в Егорьевске, в Ступине, где в основном базируются парашютисты, в Кимрах (Борки, Тверская область). Новый аэродром открылся в Яхроме, где обучают летать на легких самолетах класса "ультра лайт". Работают клубы и по всей России - в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, во Владимирской области. А вертолетные площадки появляются как грибы после дождя. Точное число клубов по России назвать сложно, специального учета никто не ведет.

История создания у каждого клуба своя. Кое-что осталось от советских времен, это те, что принадлежали ДОСААФ. Но они переживают не лучшие времена, финансирования нет, поэтому развиваться не на что. Подавляющее большинство клубов - частные, причем полностью созданные заново, покупать досаафовские хлопотно и невыгодно. У каждого клуба есть свои самолеты, которые либо принадлежат акционерам клуба, либо частным владельцам, арендовавшим стоянку.

Каких только самолетов не увидишь в аэроклубах! И современные реактивные L-39, и ископаемые Ан-28, хватает и иностранной техники - от старенькой Moravia до свеженьких Cirrus. Новичков же в основном обучают на проверенных временем самолетах Як-18Т, Як-52, американских "цесснах" и итальянских "гольфах", которых, правда, совсем немного.

Аэроклубы сами подбирают летчиков и техников, следят за техническим состоянием машин, обеспечивают бензином. Чтобы летчик имел право обучать новичка, у него в удостоверении пилота должна стоять об этом служебная отметка. По нынешним правилам летчик обязан иметь аж два удостоверения: первое - выданное Государственной службой гражданской авиации (ГСГА) и удостоверение Федерации любителей авиации (ФЛА). Документы по содержанию ничем не отличаются, разве что обложка у них разного цвета. Кроме того, пилоты-инструкторы проходят медкомиссию и летную проверку на подтверждение права на обучение.

Аэропорт предоставляет клубам необходимые услуги (стоянку, взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, обслуживание), понятное дело, не бесплатно.

Желающих научиться управлять самолетом сегодня предостаточно. Самостоятельные полеты может выполнять человек, достигший 15 лет, верхнего возрастного предела не существует. Учатся летать и мужчины, и женщины, причем в отличие от автомобильного мира в авиации к женщине за штурвалом относятся очень трепетно. Как говорят сами пилоты-инструкторы, приходят и богатые бизнесмены, и люди среднего достатка, и совсем бессребреники, заболевшие небом. Всех объединяет одно - желание летать как птица.

Складывается впечатление, что скоро в любой город километров за 300-600 на самолетах будут летать, как сейчас на машинах ездят, причем быстрее и без пробок. Но от реальности это пока далеко. Во-первых, слетать на маленьком самолете за 300-400 километров совсем недешево. Например, полет из Москвы в Санкт-Петербург на четырехместном самолете ЯК-18Т обойдется приблизительно в $1000 (сюда входят стоимость летных часов, бензин и аэропортные сборы). Во-вторых, накануне (минимум за день) полета необходимо подать заявку и получить разрешение на полет. А в-третьих, в отличие от автомобиля научиться пилотировать самолет все-таки сложнее, и это понимают все, даже самые амбициозные ученики.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.