Еще заранее по звонку была забронирована машина, которую можно было взять и отдать в калининградском аэропорту Храброво. Был забронирован Рено Логан, который стоит 1200 за сутки, при залоге 3000 рублей. Но по прилету, было выяснено, что машины нет, т.к. произошла путаница с бронью, и якобы машина была забронирована только на час, хотя реально на сутки и час. В общем, в место Логана нам дали Хундай Солярис, но пришлось доплатить 150 рублей, что хоть и было меньше его цены за сутки, но всё равно возник сам факт доплаты…
А дальше было удивление сначала от дорог. Потому что основные магистрали в области сделаны по всем нормам, с разделительными и боковыми отбойниками, сеткой, чтобы никто не мог к дороге приблизиться,
Есть небольшое видео этой дороги.
Конечно, при подъезде к городам дороги становились общероссийскими , но факт наличие других порадовал. Другим удивлением было автозаправка, работающая по европейской системе, т.е. сначала заправляешься, а потом идешь внутрь и оплачиваешь. Значит может такая форма оплаты работать в России, странно почему она присутствует только в Калининграде.
Ответить на этот вопрос не составит труду для любого знатока политической географии - той, которая изучает границы стран. Конечно же, речь пойдет о российском анклаве – Калининградской области.
Самый быстрый и лишенный трудностей вязанных с получением транзитных виз через Литву способ добраться до Калининграда - это конечно самолёт.
Мы воспользовались авиадискаунтером Авианова
причём стоимость перелета была сопоставима с ценой проезда в купе поезда, на двоих билеты туда и обратно обошлись в 7500 рублей. Но мы летали на легке, т.е. не сдавали и не оплачивали багаж, а с другой стороны доплатили, по моему, по 100 рублей, за выбор места при покупке билета.
Таким образом в России появляется возможность совершать путешествия выходного дня, похожие на доступные европейцам при их стоимости билетов 50-100 евро. Вот только направлений меньше. Если житель Германии может летать на выходные в Италию или Испанию, то даже из Москвы выбор интересных и доступных мест куда меньше.
Вылет из старого здания аэропорта Шереметьево.
теперь это терминал B
вылет был утром, поэтому страшная пробка в субботу на Ленинградском шоссе не была столь страшная, т.е. её модно сказать и не было. В отличии от Домодедова, Шереметьево отличается демократическими ценами на суточные парковки – 150 рублей в сутки. При этом в районе этого терминала B есть возможность вообще оставить машину бесплатно.
Около полутора часов перелета, и пока московские дачники только добираются до своих дач, мы уже видим балтийское море.
Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущий за смятенье всех, Верь сам в себя наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех; Пусть час не прибил, жди, не уставая, Пусть лгут лжецы, не сниходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушеней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив; Равно встречай успех и поруганье, Не забывая, что их голос лжив; Останься тих, когда твое же слово Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, Когда вся жизнь разрушена и снова Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде, На карту все, что накопил с трудом, Все проиграть и нищим стать как прежде И никогда не пожалеть о том, Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди уже давно все пусто, все сгорело И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями, Будь честен, говоря с толпой; Будь прям и тверд с врагами и друзьями, Пусть все в свой час считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неуловимый бег,- Тогда весь мир ты примешь как владенье Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Вопрос: а дают ли договорные документы аренды на русском языке. С английского я, конечно дома переведу, но терминология?
Могут и не дать. всё, думаю, от страны зависит. Там гдже много русских туристов, может уже и есть переводы. На русском языке у меня документы были только при аренде машины... в Калининграде. А заграницей на английском. Но можно если брать известные конторы типа Herz найти пример договора у них на сайте, скопировать и перевести, чтобы примерно знать что там будет написано.
Мы жили в гостинице Шкиперская http://www.skipperhotel.ru/ Номер страндарт+ с видом на кафедральный собор в выходные стоил 2400 рублей. Гостиница очень понравилась. И внешне, и доброжелательным персоналом и видами из окон.
А как вы считаете, маршрут лучше прокладывать по простой карте или уже можно свободно пользоваться GPRS навигатором?
а что считать прокладкой маршрута? Сначала намечаются пункты маршрута, которые планируется посетить. Потом по карте (а карта может быть и электронная), составляется примерный план поездки, т.е. в какой последовательности лучше посещать города или достопримечательности. Это стратегия. А вот с тактикой (как именно лучше, быстрей, экономней ехать из точки А в точку B) , безусловно, лучше справляется навигатор. Хотя, я в Австралии и Новой Зеландии по картам ездил, но там нет сложных дорожных сетей, в Новой Зеландии на южном острове в особенности.
Это одна из «вечных» тем. Ответ на необходимость международных прав такой: с большой долей вероятности они не понадобятся, и прокатным канторам и даже полицейским они не нужны, и есть отзывы, когда вместе с карточкой национальных прав люди давали международные, а им их с удивлением отдавали, дескать, что-то это такое, ведь карточка и есть права? Но с другой стороны есть единичные истории, когда прокатные канторы не давали машин без международных прав, да и в случае дорожного инцидента, международные права, могут потребоваться.
А какие это малоимущие? У них будет отдельный подъезд? И что значит отданы? Просто удивительно такое про США читать. В российской практике если квартиры и "раздают", то в типовых муниципальных домах, а не в подобный проектах.