Закончив осмотр Будвы, пошёл собираться в аэропорт. Хотя это громко сказано собираться, если кроме рюкзака и сумки с фотоаппаратом вещей не было. Не сдавал багаж, чтобы быстрей выйти из аэропорта.
По пути нужно было заправить машину до пол бака, как было оговорено в начале. Это не удобно. Удобно когда полный бак и знаешь сколько заливать. Датчик бензобака работал некорректно, в результате перелил...
Дальше оказалось, что въехать на паковку, откуда я уехал я не могу. Там в выходной работников нет, нужны карты. Припарковался на платной общей для аэропорта, ни рядом. Приходу к офису прокатной конторы, никого. Причём в другие офисы работают. Прилетели рейсы из России, люди авто получают и заказывают. Звоню. Оказалось, что в брони почему-то была ошибка и стоял возврат вечером, но работник проката быстро приехал, машину принял. Про грязь и платную парковку ничего не сказали. Залог вернулся на карту через несколько дней без проблем.
Аэропорт Будвы небольшой, делать здесь кроме того, что ждать своего рейса нечего.
И традиционный фото из иллюминатора.
По пути нужно было заправить машину до пол бака, как было оговорено в начале. Это не удобно. Удобно когда полный бак и знаешь сколько заливать. Датчик бензобака работал некорректно, в результате перелил...
Дальше оказалось, что въехать на паковку, откуда я уехал я не могу. Там в выходной работников нет, нужны карты. Припарковался на платной общей для аэропорта, ни рядом. Приходу к офису прокатной конторы, никого. Причём в другие офисы работают. Прилетели рейсы из России, люди авто получают и заказывают. Звоню. Оказалось, что в брони почему-то была ошибка и стоял возврат вечером, но работник проката быстро приехал, машину принял. Про грязь и платную парковку ничего не сказали. Залог вернулся на карту через несколько дней без проблем.
Аэропорт Будвы небольшой, делать здесь кроме того, что ждать своего рейса нечего.
И традиционный фото из иллюминатора.