Авиакомпания Иберия. Отзыв об услугах авиакомпании Иберия

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Авиакомпания Иберия. Отзыв об услугах авиакомпании Иберия
 
да уж компания и правдо неахти
 
Почти через год обстоятельства сложились так, что снова летел авиакомпанией Иберия. За год произошли некоторые изменения. Опозданий на рейсах не было. В качестве извинения прошлогодний ситуации, выяснил что в прошлом году в разгар кризиса, в Иберии была забастовка, поэтому и были сильные задержки рейсов. Персонал Иберии стал более приветливым, видимо забастовка пошла на пользу и им подняли зарплату :)
Теперь о минусах. При посадке в Лиме на рейс в Мадрид, всем пассажирам раздавали странные бумажки с текстом, на который я поначалу не обратил внимания. Потом в самолете услышал разговор соотечественников, о том, что кому-то не хватило мест в самолете, и они со скандалом, грозя русской милицией! пробились на этот рейс. Взглянул на бумажку, и понял слова сотрудника Иберии, предлагавшего нам 300 долларов за возможность получить места в самолете рядом, если мы улетим когда-то потом. Теперь ситуация прояснилась. Рейс был перепродан. Т.е. желающих улететь было больше, чем мест в самолете. Чтобы разрешить эту ситуацию компания предлагала деньги, гостиницу, питание и улететь потом. Как так получилось непонятно, то ли из-за билетов с открытой датой или это обычная практика для максимизации прибыли…
В Мадриде же повторилась прошлогодняя ситуация, только уменьшенная в десять раз. Т.е. толпа была поменьше, но опять у стойки были люди, которые несколько дней уже не могут улететь в Москву. И в этот раз их более спокойно размещали на свободные места.

Багаж долетел в этот раз нормально:). Так что Иберия не такая страшная авиакомпания, тем более она достаточно дешевая.

Ps Россия, конечно, в какой-то мере мусульманская страна, но не до такой степени, чтобы на авиарейсе в Москву раздавать питание с такими вложенными картинками:


 
В этом году еще впечатления подпортил тупой сотрудник аэропорта, который ни в какую не согласился дать нам места рядом. Сослался на то, что людей очень много и они забронировали места заранее через Интернет, поэтому все места рядом закончились. Бред!!! Через несколько минут другой паре из нашей группы у второй стойки дали места рядом. На все мои возмущения ответ был один: мест нет, я их не видел, если хотите можете улететь позже в другой день. Я была очень удивлена, когда такое предложили. Объяснила, что мы летим по-любому сегодня. Ох уж эта Иберия, продающая большее количесво билетов, чем есть в самолете чисто физически. Он ведь не резиновый! :D Видимо, расчитывают на то, что кто-то откажется, опоздает и пр.

Кстати, потом в самолете мы поменялись с мужчиной, который летел один. А так лететь 12 часов непонятно где и с кем было бы ужасно.
 
Вот снова Новый год и снова авиакомпания Иберия. На этот раз всё еще интересней, чем в предыдущее два года.
Главная причина это, конечно, то что случилось в Домодедово http://www.axinet.ru/showthread.php?t=1449 из-за ледяного дождя. Но как в сложной ситуации ведет себя Иберия тоже показатель. Ведет она себя двояко.
Т.е. в Москве кошмарно, т.к. просто на просто оставляет своих пассажиров всё решать самим.
Вот как проходила регистрация тех, кто не улетел за два дня. Сначала их хитростью отодвинули от стоек регистрации, чтобы дать регистрироваться новым пассажирам. А потом людям пришлось добиваться мест в самолете, которых явно было не на всех.



Закончив регистрацию, представительница Иберии куда-то пропала. Не дозвонится, не найти в «штабе» компании было никого не возможно. При этом представители других авиакомпаний там были, и даже рассказали нам о ситуации в аэропорту, что у всех проблемы с вылетом, т.к. не хватает рук у служб обслуживающих самолёты.
В общем московская Иберия устранилась от своих пассажиров.
 
В Мадриде в родном аэропорту Иберии, ситуация была совсем иная.
Это подземный поезд между терминалами в аэропорту Мадрида, который ездит без машинистов.



Всеми пассажирами по прилете сразу же занялись на стойке авиакомпании. У кого были визы был предоставлен отель.



Очень приличный, с ужином и завтраком. У кого шенгенских виз не было, ночевали в бизнес лаундже. Но тут у них была своя «хитрость». Т.е. нужно было разделить людей. На ближайший рейс дали билеты только четырем самым активным в тайне от остальных. Нас, кто уехал в отель неизвестно сколько бы там продержали, если мы с утра не уехали опять в аэропорт, возможно еще бы день провели в Мадриде. В результате улетели в Сан-Пауло.

Вот там опять Иберия сработала плохо. Потому что их сотрудница напутала с оформлением пропавшего багажа, о чём я писал в теме процитированной выше. И был риск не найти его вообще.

Плюс непонятны их взаимоотношения с авиакомпанией GOL, улететь-то мы ей улетели, но что-то у них с обменом информацией с Иберией не то.

В Рио опять попался хороший сотрудник Иберии, который правильно переоформил багаж, но вот его обещание о скорой доставке не сбылись, за что им опять минус. Так же минус ха телефонные линии, которые постоянно заставляют быть в режиме ожидания. Вот такая неоднозначная Иберия.
Страницы: Пред. 1 2