Цитата |
---|
Систематическая задержка рейсов. Из четырех рейсов за 10 дней, ни один не вылетел вовремя, задержки были до нескольких часов. Не всегда по объективным причинам, как снегопад в Мадриде. Авиакомпания Иберия несчитана нужным объяснять задержки. Персонал в самолете вежлив формально, очень строг и бескомпромиссен. Из-за задержек рейсов в Мадриде Иберией была создана ситуаций, когда на вылетающей в Москву рейс стояла толпа не улетевших ранее людей, которые рвались в самолёт. Путаница с рейсами привела к потере багажа почти всего рейса. Причём извинятся за созданную ситуация Иберия не собирается. |
Вы достаточно мягко описали свои злоключения с этой авиакомпанией! Постараюсь описать все в «красках».
Из Москвы до Мадрида самолёт вылетел почти вовремя, персонал на борту встретил с улыбкой. Большинство пассажиров – русские туристы, которые в аэропорту накупили дешевых духов и спиртных напитков в Duty-free. Естественно, многие захотели принять это прямо в самолете.
Но зоркий хищный взгляд испанской стюардессы (женщина-вамп) вовремя заметил одну из таких «компашек», она подошла, понюхала и на английском языке стала требовать отдать ей всю бутылку. Наши, конечно же, повозмущались на русском, но после повторения суровой женщиной одной и той же фразы пришлось, все-таки бутылочку отдать. Далее, при снижении те же зоркие глаза заметили в моих руках телефон (музыку я слушала), стюардесса подлетела ко мне и стала требовать (на четком английском) отключить аппарат. То, что в телефоне был включен режим «в самолете», ей ни о чем не сказало, поэтому она продолжала стоять на своем. Пришлось его отключить. В общем, казалось, что летим под конвоем.
По прибытию в Мадрид мы быстренько прошли паспортный контроль и бегом бросились к терминалу, который находился в другом отделении аэропорта (нам нужно было успеть сделать все это за 40 минут). В итоге, когда мы запыхавшиеся прибежали к нужной стойке, увидели на табло, что самолет задержан приблизительно на 3 часа. А между прочим это было уже 23 часа по местному (про Москву молчу). Развлекались мы все это время прогулкой по совершенно безлюдному аэропорту. Попытались попросить бумагу о задержке рейса в представительстве Иберии, но нам объяснили на жутко ломаном англо-испанском, что не могут ее дать, поскольку не знают, когда точно самолет подадут, нас попросили подойти перед посадкой. В итоге, когда объявили посадку, мы побежали за бумагой, все уже было закрыто.
В общем, в
Лиссабон мы прилетели злые и усталые. Как нам жилось в Португалии, отзывы об отелях и пр. смотрите в других частях форума.
А я расскажу о жутком перелете обратно. Здесь и Кафка отдыхает!!!
Прежде всего, задержали самолет в Лиссабоне, пояснив, что в Мадриде снег и самолеты не принимают. Поскольку к задержкам, характерным компании Иберия мы уже привыкли, то не обратили внимания. А еще нас зарегистрировали на рейс, который должен был уже улететь утром. Оказалось, что объединили 2 рейса в один, и мы летим вместе с пассажирами, которые не улетели утром:rolleyes:. Вылетели примерно часа через 2. По началу, поскольку время между рейсами оставалось около 5 часов мы собирались прогуляться по Мадриду. Но поскольку прилетели поздно, и неизвестно было, когда в этот раз будет самолет (информацию на табло мы видели всегда только в последний момент), решили прогулку отменить. Итак, объявили наш рейс без опоздания, чему мы были несказанно рады. Подойдя к нужной стойке, обнаружили кучу наших соотечественников, которые преграждали путь к самолету и были очень агрессивны. Оказалось, эти люди уже несколько дней торчат в аэропорту из-за отмены рейсов в связи с погодными условиями. Первый рейс был отложен, во второй рейс не улетевшие пассажиры ворвались в самолет, чтобы занять места. Экипаж отказался лететь. И вот в третий рейс они пытаются улететь, причем без билетов!!! Началась давка, нас кое-как пропустили в самолет, а на свободные места посадили несколько человек из разъяренной группы.
Ну, еще могу написать, что среди них была тётечка с гитарой, которая не могла никак найти для нее места и потом ее поставили на отдельное сиденье. Была группа людей, которая должна была лететь первоначально в бизнес-классе, но так как в этот рейс было только одно место там, начался спор, кому там лететь.
Наконец, самое интересное! Когда мы, наконец-таки, прилетели в Москву, пропал багаж у всей группы, кто летел из Лиссабона! Оказалось, что Иберия перепутала наш багаж и тех людей, которые остались в аэропорту Мадрида и не улетели!!!! Представьте, около 100 человек писали заявления на утерю багажа! А еще нам сказали, что поскольку доставку вещей аэропорт Домодедово отменил, то, ЕСЛИ вещи прилетят, нужно забирать их самим!!!
После 3 дней ожидания, звонков по вечно занятому телефону, попыткам дозвониться уже куда-нибудь, кто сможет дать вразумительный ответ, в 11 часов вечера дозвонились в московское представительство Иберии. Там нам пояснили, что из Мадрида Иберия отправила дополнительный рейс с оставшимися там людьми и нашим багажом. На следующий день вещи мы выискивали в зале получения багажа, где были просто горы сумок, сумочек и чемоданов.
Поэтому, уважаемые, не летайте самолетами Иберия НИКОГДА! И будет Вам счастье!