Авиакомпании

Страницы: 1 2 След.
RSS
Авиакомпании
 
А давайте тут напишем какими авиакомпаниями мы летали, что понравилось, что нет.

Из российских я летала только Пулковскими авиалиниями / Россией. В целом всем довольна, жаловаться никогда не приходилось. По какой-то причине моя начальница не жаловала Аэрофлот, категорически отказывалась им летать.

Пару раз летала Спанэйром. И оба раза рейс задерживался!

Впечатление от Малев (венгерские) у меня осталось очень неприятное - отвратительный сервис, что в аэропорту на регистрации и входе в самолёт, что в салоне самолёта.

Ещё летала Люфтганзой, Кимбер/Стерлинг и САСом, никаких особых впечатлений, кроме того что однажды прямой рейс был просто отменён (кажется, из-за маленького количества пассажиров) и пришлось лететь с пересадкой.
 
Всех больше мен понравилась авиакомпания JAL японские авиалинии. Уровнем сервиса, новым самолетом, малым количеством пассажиров, что можно было спокойно спать на трех местах :), еще мороженое давали, и подносики для еды были с подогревом, и всё в обычном эконом классе.
Есть еще отрицательный отзыв об авиакомпании Иберия. В этом году после полета в Перу, можно сказать, что она частично исправилась, но не до конца, об этом допишу в той теме.
Интересно, а что испанским компаниям вообще свойственно опаздывать?
 
В Росии нравится летать компанией S7 - простота оформления билетов через Интернет, пунктуальность и хороший сервис.

Иберия - это, действительно, был наихудший опыт. В путешествии по Перу понравилось летать внутри страны компанией LAN. Новые самолеты, хороший сервис, малая загруженность.
 
Цитата
Интересно, а что испанским компаниям вообще свойственно опаздывать?
Видимо, да. Много раз слышала про задержки испанских рейсов.

Прочитала про Иберию. Кошмар какой!
 
Летала с Vim (по-моему, это башкирская компания), Уральскими авиалиниями. Абсолютно одинаковое обслуживание. скажем так, обыкновенное, без особых изысков. Разница у одного и того же перевозчика в лайнерах.
Немного лучше дело обстоит с Трансаэро. Но, насколько я помню, у них и цена выше.
 
Да, ещё в Египте летала на каком-то маленьком самолётике. Села, отрубилась, проснулась на посадке. Ничего не помню. Стюардессы очень славные. Видимо, отбирают их жестко.
 
Цитата
Летала с Уральскими авиалиниями. Абсолютно одинаковое обслуживание. скажем так, обыкновенное, без особых изысков.

Какие уж тут изыски! летел в Москву из Н-ска Уральскими а/линиями. Самолет А-320, но физически не влезали ноги в пространство между рядами. Спрашиваю стюардессу, за что вы нас так ненавидите, тем более самолет на треть недогруженный? Она отвечает, что все претензии к производителю самолета и руководству компании. Насчет первого она не права, а во втором в самую точку. Измерил расстояние между рядами буклетом из "кормушки" на кресле - даже по ширине не влазит!!!Что-то около 15-16 см. Далнейший путь из Москвы был в Дюссельдорф Люфтганзой и точно такой же самолет А-320. Расстояние между рядами не менее 30 см. Родина, за что ты нас так!
 
Было дело, хотела поехать в другую страну, обратилась в одну авиакомпанию, там сказали одну сумму, в другой другую сумму, я спрашиваю в чем разница? Они отвечают, нет свободных мест, все раскупили, по итогу содишься в самолет, а он на половину пустой. Это получается они загибают цену, и одновременно говорят мест почти нет, чтоб люди покупали билеты в 2, а то и в 3 раза дороже. Беспредел, очень хорошо, когда есть знакомые в этой сфере, могут всю правду рассказать про это, и за ранее можно себя подготовить. Особенно сильно они "разводят" иностранцев, как лопухов, жалко.
 
Air France
Рейс В Париж,а НЕ ИЗ Парижа, оплачен не французской карточкой, так зачем они мне эл. письмо с приглашением на регистрацию присылают на французском?! Ладно, в самом низу там и по английски немного было. Но всё-равно.
Сначала страница долго зависала, и я не могла зарегистрироваться. С третьей попытки получились. Я долго искала, где бы выбрать места, но так и не нашла. Решила, взять что дают. Распечалала я посадочный талон, а там стоит ASE (pending seat). Я не поленилась, позвонила им в офис. Но мне там помочь не смогли, девушка там мест вообще не видела. Нормально? Сказали, что надо в аэропорту регистрироваться. А зачем я тогда дома этот самый посадочный талон распечатывала, если мне в аэропорту всё-равно надо стоять в очереди и регистрироваться заново? Уж хоть бы приглашение тогда не присылали бы что ли.
Но потом всё очень хорошо было. И кресла там удобные, широкие.
 
Цитата
Air France
Рейс В Париж,а НЕ ИЗ Парижа, оплачен не французской карточкой, так зачем они мне эл. письмо с приглашением на регистрацию присылают на французском?! Ладно, в самом низу там и по английски немного было. Но всё-равно.

У испанской Ибериианглийский работал :) Но воспользоваться online сервисом мы смогли только в Москве. В Лиме в Перуэтот сервис вообще не работал, как оказалось потом, из-за переполненных рейсов из этого города, там людям даже мест не хватало.
Страницы: 1 2 След.