Странное путешествие.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Странное путешествие., Рыцарский турнир Аккерманский вызов (город Белгород-Днестровский) Одесская область
 
Цитата
А самый смешной случай был в самолете.Мы сели с женой, а в третье кресло сел инженер из Беллоруссии. .... "Крыло у самолета не отвалиться"
Из профессионального анекдота.
Два молодых парня рядом летят. Один глянет в окно и дрожит, а второй глянет и помеивается.
Смелый подбадривает испуганного:
- не бойся. я студент аэрофлота, все нормально, долетим!
- а ты на каком курсе?
- на первом.
- а я - на пятом.

За рассказ спасибо. Приятно читать когда еще и смысл есть, и ощущения описаны, помимо видовых фото.
Сами не помахали мечом?
Изменено: Инженер - 07.09.2013 22:56:46
 
Цитата
Dmiriy KnightofLight пишет:
Но мы действуем по принципу притяжения подобного, как природа себя, ведя взаимообмен,
подрастая над собой. Поэтому не свое просто не принимаем. Но можно напрячься и найти и здесь нечто...
Думаю нам всем совсем не помешает терпимость к ближнему, я уж о любви не говорю
Замечательно... "Притяжение подобного" в нашем случае, по-моему, налицо... :D . Без терпимости к ближнему - мир обречён... А уж о любви... мне кажется, что я только о ней и говорю, о чём бы ни писал... 8)
Желаю тебе очередного прекрасного "странного путешествия" и удачного возвращения! Храни тебя Господь!
 
Цитата
Инженер пишет
Сами не помахали мечом?


В этой поездке нет. Все-таки реальные соревнования.
А вот пострелять из лука можно было, но хотел из арбалета,
что и сделал но уже в Каменец-Подольской крепости...Даже попал один раз :D
Спасибо за теплые слова 8)
Изменено: Dmiriy KnightofLight - 15.09.2013 19:20:19
 
Цитата
Vicar пишет:

Желаю тебе очередного прекрасного "странного путешествия" и удачного возвращения! Храни тебя Господь!
Спасибо, пожелание сбылось, было к месту, особенно в странном городе Черновцы...
уже вернулся, собираюсь с мыслями...
 
Цитата
Dmiriy KnightofLight пишет: