Небольшая историческая зарисовка из Вены. Связанная с ужином. Ища место, где можно поужинать, нашли в старой Вене греческий трактир Гринхенбайлз.
Он оказался очень интересным с исторической точки зрения. Впервые здание трактира упоминается в Венской хронике в 1147 году.
Конечно, фото более новая что не делает Гринхенбайлз менее интересным. Как трактир он известен с 1500 года, сначала под именем «Желтый орел», потом «Под красной крышей», затем «К золотому ангелу». Трактир пережил и турецкие осады и землетрясения. Все эти испытания не сломили жизнерадостность горожан Вены, именно в Гринхенбайлзе была написана песенка бродячим музыкантом Августином «Ах, мой милый Августин, всё пройдет».
А с 19 века, этот трактир посетили такие известные люди, как Бетховен, Шуберт, Вагнер, Штраусс, Брамс, Марк Твен, Нестрой, Шаляпин, граф Цеппелинн… И мы
Кухня и обстановка страны очень понравились. Но восторг вызвала работа официанта, который за раз собрал всю посуду со стола, а её было немало!
Конечно, нельзя что-то рассказать об Аргентине и Буэнос-Айресе в частности, и не упомянуть Танго.
В Буэнос Айресе мы посетили шоу "Танго портеньо". Портеньо – это название жителей Буэнос Айреса, примерно переводится как портовый люд.
Зал этого танго шоу находится на проспекте 9 июля, недалеко от обелиска. Нас привезли туда где-то в 9 часов, но перед выступлением был ужин, а само представление длилось где-то с 10 вечера до полуночи.
Выступления сопровождалось целым оркестром, возвышавшемся над сценой
Интересный номер, когда пары танцуют каждая в своём «квадрате»
И вместо слов, несколько видео с шоу "Танго портеньо"
Ища информацию о "Танго портеньо" в инернете, с удивлением обнаружил, что в нём принимает участие с сольным номером наша соотечественница Инга Савицкая
На следующий день мы посетили другую "шоу программу". Уже дневную. Это был визит к аргентинским ковбоям гаучо на ранчо Санта-Сусана
Открытое мнение "колонизатора". Интерсный отрывок из отчетов о стране Британсокго посла Энтони Румбольда, работавшего в 60х годах в Тайланде.
Цитата
«У них нет ни литературы, ни живописи и только очень странный вид музыки. Их скульптура, керамика и танцы позаимствованы от других наций. Их архитектура однообразна, а интерьеры омерзительны. Азартные игры и гольф – это главные развлечения для богатых. А похоть и распутство – это главное удовольствие для всех тайцев».
И это 60е годы 20 века, и Тайланд не прямая колония Британии. Интерсно как джентельмены описывали своих "подопечных" в 19 веке?
Не поняла, Максим, о какой фальсификации идет речь и при чем здесь цитата из моего сообщения. Если несложно, объясните. Мне интересна тема строительных технологий, затронутая в фильмах. Так давайте обсуждать, как могли и могли ли фараоны строить то, о чем фильмы.
«Странности» со всеми обсуждаемые строениями возникают, только если принимать во внимание их древность. Отсюда возникает рассуждение, а что если все упоминаемые памятники строились не теми, кем считается и не в ту эпоху, как принято считать. Но из этого следует, что известная нам история фальсифицирована. Учитывая, что всего 150-200 лет информация была далеко не так доступна, как сейчас, и мало кому было дело, что делают колониальные экспедиции на краю света, учитывая, что даже в наш гиперинформированный век, мы вряд ли знаем правду о том, что у нас было в 90х, учитываю общую склонность, особенно властных кругов ко лжи, предположение о фальсификации истории не лишено смысла. Тогда нет ничего сложного с обсуждаемым нами вопросом, как всё это строили. Но есть другой вопрос, а зачем и кому нужна была такая фальсификация? Вот он сложней, и для его обсуждения есть другая, указанная мной выше тема. Впрочем, замечу, что официальная версия о том, что гигантские пирамиды – это гробницы фараонов, вызывает всё тот же вопрос, а зачем? Что им делать было нечего?
В фильме четко говорится, что строить позже пирамиды не могли. 1) Во времена фараонов они уже были. Об этом пишет тот же Манифон. 2) До сих пор нет оборудования и технологий. 3) Вы считаете, что такое грандиозное строительство можно утаить?
Я вполне допускаю, что вероятность фальсификации не нулевая. Но для этой гипотезы есть своя тема - фальсификация истории.
Про достоверность исторического времени событий, я не совсем понял, ведь эпоху инков и Мачу Пикчу никто не отодвигает в доисторические времена. Даже если они строили храм Кориканчу и Саксайюман за десять лет до покорения испанцами, это нисколько не снимает вопроса – как это делалось? Куда спрятали все инструменты, чем могли резать базальт как пластилин? А особенно вглубь монолитной породы. Но не найдено же ни одного обломка зубила или сверла. Или Вы наоборот, считаете, что все это было сделано не инками, а в совсем другую эпоху, задолго до них? Мне не так часто приходится что-то резать и сверлить, но квартира завалена инструментом. Хотя мой электрический инструмент не способен делать такие вещи. А дальше ещё интереснее, где те заводы и фабрики, на которых производились пилы, фрезы, сверла? Где отвалы отходов производства с этих заводов? Или предки в своих шалашах собирали фрезерные механизмы для резки и шлифовки базальта? Когда я так начинаю размышлять, прихожу к банальному выводу, нас всех дурят!
"Нас всех дурят" далеко не последняя из гипотез, объясняющая все эти не стыковки. Т.е. все эти сооружения были выстроены вовсе не теми, кому приписываются и не в ту эпоху. А, например, намного ближе к нашему времени. Люди мастера лжи и фальсификаций. За примерами далеко ходить не надо, их можно найти в любое время. Другой вопрос, а зачем всё это построили? Явно не для туристов , возможно это как-то связано с колониальной политикой европейских держав... но это одна из гипотез.