В Боровом проживает 6000 человек местного населения. Люди заняты на птицефабрике, в торговле и туристическом сервисе. Все официанты – почти школьники.
Вообще казахстанский сервис вызывает улыбку. Больше забавный, чем раздражающий. Надо просто попросить то, чего не хватает - и все сразу принесут и сделают. Например, в номере три полотенца – для лица, тела и ног.
На двоих.

Но стоит попросить «хотя бы одно еще для лица» - именно одно и принесут. В ресторане забудут подать нож к мясу или сахар к чаю – просите и все вам будет. А на последнем листе меню приведена стоимость разбитой посуды, буде такое случится.
Горячая вода не горячая? Скажите – и полтора дня будет идти кипяток. А вот отдавать вещи на стирку и глажку не стоит. Бриджи пахли порошком, но отстирались только дома, а погладили их с одной стороны, оставив складки на другой.
Зеркало в номере, длинное по горизонтали, показывало отражение меня от шеи до колен. Видимо это самый необходимый вид на себя в отеле, лицо можно посмотреть в зеркале санузла.