corbut пишет: Вы правы, грех графоманства имеет место быть. Попробую с ним побороться...
Не наговаривайте на себя напраслину! Если что-то здесь и имеет место быть, так это, по моему разумению, - интерес к жизни, что грехом ни в кои времена не считалось. Кто хочет - смотрит, читает, выражает своё отношение. Кто не хочет - проходит мимо... Никто никому ничего не навязывает... Удачи!
Dmiriy KnightofLight пишет: А Черное море шумит и говорит, что Мир опять поменялся…
Ох уж это Чёрное море!.. Скорей бы до него добраться... Мы бы с ним нашли о чём поговорить... Случалось бывать трижды в Одессе, пару раз в Николаеве и единожды в Кишинёве. И хоть тогда ещё не фотографировал да и не до путешествий было совсем, но воспоминания остались самые наилучшие. Спасибо, Дмитрий, репортаж замечательный и места привлекательные!
corbut пишет: Но самый лучший вид на Триумфальную арку - безусловно, из парка Тюильи!
Вот как раз из парка Тюильри мне не удалось сделать ни фото, ни видеосъёмку в направлении Триумфальной Арки... А почти всё остальное из этого фоторепортажа мгновенно узнаваемо, т.к. похоже, что даже с одних и тех же точек снимали... И Лувр, и Эйфелеву башню, и Арку, и Елисейские поля, и мосты и др. Всё хорошо, но первый и последний кадры из блока под цитатой прекрасны. Спасибо!
Римский кот пишет: Что такое МФЦ? А это теперь в одном здании собраны вместе разные гос. организации.
Да, несомненно теперь оформить загранпаспорт стало значительно проще. В Новосибирске тоже есть МФЦ (МногоФункциональный Центр) и я прошёл в нём всю процедуру получения загранпаспорта (от подачи заявления с пакетом необходимых документов и фотографирования до получения паспорта) за 20 дней. Причём всё это время имел возможность через интернет проверять готовность паспорта (без поездок и звонков). Добавлю только, что это было в декабре 2011 года. Конечно Н-ск - не Москва, но всё же... 8)
Dmiriy KnightofLight пишет: В глубоком отрочестве пытался ощутить, не получилось.
Дмитрий, с этого момента хотелось бы поподробнее, если только возможно... Как пытался и что не получилось?.. Я далеко не фанат, но цирк люблю наивно и доверчиво ещё с послевоенных лет, проведенных в Туле, когда цирк и ТЮЗ почти одновременно поразили моё воображение. В нашем старом дворике сам воспроизводил некоторые элементы из арсенала "гуттаперчевого" мальчика и даже жонглировал двумя резиновыми мячиками, держа на лбу билиардный кий с надетой на него фиолетовой фетровой шляпой. Но дальше этого не пошёл... И сейчас в цирке нравится почти всё. Исключение составляют опасные трюки без страховки, нервощипательные номера с дикими животными и ядовитыми пресмыкающимися, ну и, конечно, явная халтура. Всё остальное составляет для меня праздник цирка. В театре же (кроме явной халтуры) исключений нет. Нравятся даже неудачно поставленные или сыгранные спектакли, лишь бы на сцене присутствовала настоящая реально-нереальная жизнь и искреннее стремление сказать нечто необходимое людям. Пусть даже и нелицеприятное... Вот как-то так...
Dmiriy KnightofLight пишет: И часто у великих клоунов (не путаем с Шутом) глаза грустные...
Во время поездок по России мне несколько раз доводилось пожить в цирковых гостиницах и даже как-то в цирковом общежитии, при цирке в Кемерово. Видел эти грустные глаза, о которых ты говоришь, правда, пока ещё не великого клоуна, а начинающего. Зарплата - курам на смех, семья на плечах - молодая жена с грудной дочкой, - хоть плачь! -а не то что грусти... Выпить нельзя (два часа с четвертью до представления оставалось)... Посидели, погрустили... Он ушёл готовиться, а я попробовал кое-что записать... А на представлении вся публика (и я в том числе, - пустили как своего за кулисы) была в полнейшем восторге от его шуток, реприз, эксцентрики... Высококлассный жонгль всякими необычными предметами в сочетании со сложными элементами акробатики, владение многими гимнастическими снарядами и даже хождение по канату, и пр., и пр., и пр. На следующий день снова с ним в общаге повстречался. Спрашиваю: - А что ж ты, Коля, грустный-то такой?.. Посмотрел он на меня, как на идиота, хотел что-то ответить да не смог, - сначала заулыбался, а потом вовсю захохотал. Оказывается за моей спиной его дружок рожи корчил и какой-то плакатик демонстрировал... Эти сволочи так мне его и не показали!.. На нём явно было что-то неприличное изображено. Сказали, что это их секретный приём для поднятия настроения, используемый, как правило, перед выступлением, чтобы глаза грустными не были... А я просто под руку подвернулся невзначай... Сволочи!.. После этого, Дмитрий, не верю я грустным клоунским глазам, ни великим, ни начинающим! Смеются или грустят - всё равно каменюку за пазухой держат, чтобы из тебя смех или слёзу выбить!.. Сволочи!!!... 8)
Dmiriy KnightofLight пишет: Я - на - фоне Рембранта - правда - хорош
Дмитрий, не "правда - хорош", а просто - великолепен! И вообще мне по душе такой диалог. Не отличаясь большим запасом знаний и хорошей памятью, я тем не менее не чувствую себя ущербным в разговоре с тобой. И в первую очередь благодаря уважительному и доброжелательному тону, взятому нами с Каньона. Согласен, что особенно приятно обсудить любое событие, явление, предмет с разных точек зрения и без пены у рта. Париж у каждого свой, - слов нет... И это прекрасно!
Dmiriy KnightofLight пишет: Символом Парижа я бы выбрал Триумфальную Арку на площади Звезды. Невероятно интересное место, редко встречал что-либо подобное. Слово Звезда само за себя говорит. Очень любопытно представлять это место сверху, с вертолета, многое может открыться...
Безусловно Триумфальная Арка на бывшей площади Этуаль, а ныне де Голля, сама по себе - явление, важный историко-архитектурный памятник . Но мне довелось повидать с десяток подобных арок и у нас (в СССР и в России), и по той небольшой части мира, где побывал. Возможно что я и ошибаюсь, но, в эмоциональном аспекте, в этом ряду Триумфальная для моего восприятия, отнюдь не превращаясь в рядовое сооружение, всё же что-то теряет из своей эксклюзивности. Дмитрий, я согласен, что сравнивать площадку перед Лувром с Красной площадью, как это делает Корбут, по меньшей мере не совсем удачный приём, но считаю необходимым оставить за каждым из нас право на свободное изложение мыслей и чувств по любому из обсуждаемых вопросов. Мне представляется, если для широкой аудитории провести нечто вроде викторины "Что это и где оно расположено?", то большинство бы узнало Париж даже не по Собору Парижской Богоматери, а скорее всего по Эйфелевой башне.