Johnflint1985 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 105 След.
Illinois
 
сделал в HDR


Illinois
 
Дороги в Америке
 
Цитата
Ненормальные они, америкосы! Можно было три дороги построить и каждому работяге по вилле на Вирджинских островах при "грамотном" подходе к делу. Я помню ещё в СССР начали строить туннель в горах у о.Севан для отвода в него одной из горных речушек. Вокруг туннеля выросли добротные дома местного населения, которые кстати устояли в страшном землетрясении, в отличии от остальных.
А туннель не справился с поставленной задачей, потрескался. Стенки сделали очень тонкими и вода просачивается не доходя до Севана, ну что с того?

если построить три дороги на эти деньги, то переделывать надо будет лет через 5 с самого начала. а это потеря денег, времени, бизнеса. лучше делать сразу по человечески. ну и также учтите - ничего так просто не делается. когда кладут какой то конкретный слой значит он просчитан на столько то лет. и если положить меньше будет хуже дорога. а больше дорога просядет. потому кладут столько сколько целые бюро инженеров и конструкторов продумало. с тем количеством гравия и песка сколько надо. если вообще термин распил можно употребить к данной работе, то только к оплате труда рабочих из профсоюза. я знаю, что самый низший вид рабочего на отнеси-принеси должности имеет минимум 59$ в час на такой работе если он член профсоюза. а если он какой то мастер своего дела то там уже за сотню сразу.
Illinois
 
Чикаго вечером
Дороги в Америке
 
продолжим тему о дорогах и цементе

дороги строят в основном сами Американцы без нелегалов. конечно гастарбайтеры есть. но в основном подобными бизнесами владеют белые. и если это не местная небольшая работа, а большой проект, то там в 99% случаев будет профсоюз где нелегалов по определению быть не может. а бетонный тротуар стоит ой как дорого. счёт на десятки тысяч (всё ведь в ручную делают - делать бетонную дорогу машиной дешевле в раза три.)

Вообще бетон в Америке это ювелирная работа если делают профессионалы. они и уровень проверяют, и арматуру кладут, и несколько слоёв гравия, и 30 см бетона на дорогу - это считается не так много. я видел как клали слой бетона в местности где рядом болото толщиной примерно в 120-130 см. там арматура лежала как коробка и в неё всё лили и лили бетон из машин. стояло около 50 машин бетономешалок в очереди на слив. и дорогу уложили за каких то 5 суток в мили 4 длиной чистого бетона. зато потом такие развязки прямо над болотом - болота никогда не осушают, даже наоборот делают проливы чтобы вода циркулировала. между обычными канавами для дождя.


типа как тут на картинкax
















вот тут не просто бетон, а полированный бетон. вот стоит полировальная машина. это делает его блестящим и обычно делается около дорогих ресторанов и гостиниц. эдакий признак высокого класса. :lol:


такая работа очень часто делается в ручную. машина заливает бетон, а потом рабочие руками берутся за дело и работают часами по укладке. я не знаю как надо любить своё дело и сколько им платят, но то что я вижу после такой бригады это как высший пилотаж.










кладут оптический кабель


забивают колья в землю, чтобы стабилизировать склон.


и потом в ручную всё замазывают и ровняют.



вот статья за февраль 2011 года где с гордостью рассказывают детали и насколько хорошо они работают, что уже 21 год подряд Американская ассоциация бетонных дорог даёт им первое место за качество работы. и они строят целый набор дорог и взлётных полос из бетона.

Цитата
Excellence in Concrete Pavement
The American Concrete Pavement Association (ACPA), Rosemont, Ill., announced the recipients of its 21st annual Excellence in Concrete Pavement awards. Recognizing quality concrete pavements constructed in the U.S. and Canada, the program encourages high-quality workmanship and serves as a forum for sharing information about highly successful projects.

http://www.concreteconstruction.net/paving/excellence-in-concrete-pavement.aspx


я не знаю точных цен, но на мой драйвей около моего дома длинной в 70 метров нужно класть новое покрытие и я поинтересовался сколько будет бетон стоить а не асфальт. мне выдали сумму в 24.000$ и это не ювелирная работа с гранитным бордюром, с украшениями, с 20 см слоем цемента который меня переживёт. это так обычная работа более или менее качественная, но халтура. на 20 лет хватит. можно наверное найти на пару штук дешевле испанцев каких то, но за копейки у нас тут не работают. потому мексы или испанцы со всей Южной Америки сюда и едут. они на стрижке травы зарабатывают за 2 сезона больше, чем в Боливии за 30 лет работы.
Моя Америка
 
Гуру всего мира по технологиям объединяйтесь - вот тут пожалуйста. Самый мощный и известный во всём мире Массачусетский Институт Технологий MIT
Моя Америка
 
Великие Озёра - озеро Мичиган и Гурон
Нью Йорк тур в фотографиях
 
скульптура на крыше Метрополитана










на крыше музея сделан сад


Нью Йорк тур в фотографиях
 
день Тартанпв или день Шотландии. (Тартан - расцветка юбки для мужчин в Шотландии)








на майке сказано - я люблю мужиков в килтах (юбках)
Нью Йорк тур в фотографиях
 
начало весны парад шляп










Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 105 След.