Жалобы туристов

Страницы: 1
RSS
Жалобы туристов
 
Уважаемый любители путешествий, я хочу вам немного поведать о своем отдыхе, который мне довелось провести в Италии в период с 27 августа по 10 сентября 2011 г., по программе «Культурная Италия. Отдых в восточной Лигурии» с помощью туроператора в России «Вокруг света» и его то ли представителя, то ли дочернего предприятия в Италии «De Lux Travel». Хотя в договоре было озвучено другое название фирмы – «Ноllyday». Я специально озвучила дату и название туроператора, который организовал нам первую часть программы – Культурная Италия, т.к. вся наша группа примерно из 30 человек, никогда ее не забудет. От начала и до конца тур Культурная Италия был организован в «лучших традициях» российских турагентств и их представителей. Самое главное запомните фирму, занимавшуюся в Италии трансфертом, размещением в гостиницах и организацией различных экскурсий – «De Lux Travel» и ее «гениального» представителя с простым именем Людмила – это самое худшее, что только может ожидать российского туриста. Самое интересное, что перед своей поездкой в Италию, я прочитала отзыв одного из туристов, колесившего в конце июля по такому же маршруту, который в своем рассказе назвал имя представителя фирмы трансферта (как вы уже догадались – ее имя Людмила) и все, что нас может ожидать. Но я же не думала, что подобная история может повториться со мной.

Основная цель Людмилы – это выкачать с нас - туристов деньги всеми праведными и неправедными способами, не заботясь о последствиях и о том, что о ее проделках могут быть кому-нибудь известно. Учитывая, что отдыхающие в нашей группе в основной своей массе оказался народ серьезный, то в основном свои пакости, которые уже были явно видны, ей не удалось провернуть и встречали с нашей стороны яростный отпор. Например, по прилету в г.Генуя в 9 утра – у нас должна состояться экскурсия в г.Портофино стоимостью 40 евро. При этом Людмила заявила, что все должны ехать в г.Милан заплатив при этом 100 евро. Мы все дружно возмутились, показали ей наши договора, где черным по белому было написано, что экскурсии могут быть заменены другими, но равноценному по стоимости. Вследствие чего в объявлении, написанным Людмилой число 100 евро было переправлено на 40 евро.

И в дальнейшем организация экскурсий была на самом низком уровне, мы постоянно то ждали экскурсоводов, то после экскурсии либо ждали, либо искали водителя своего автобуса. А после того, как потерялся один из отдыхающих из нашей группы, когда группа должна была из Рима в Болонью (ему Людмила неправильно показала место сбора группы – он самостоятельно гулял по Риму) и Людмила собиралась его бросить в Риме, то вся наша группы возмутилась такой безответственности с ее стороны. Мы самостоятельно разбились на группы, и нашли потерявшегося человека. Мы просто не могли представить как бы этот человек смог уехать в Болонью без знания языка и денег (все деньги и вещи он оставил в автобусе, а на его звонки Людмила никак не реагировала). В гостиницах мы сами «выбивали» на рецепшене себе номера, оговоренные в наших договорах, когда нам предоставляли что-попало, т.к. руководитель просто отказывалась вести переговоры с администрацией гостиниц.
Вопрос для чего был нужен такой руководитель за наши деньги? Во всяком случае, больше никто из нашей группы не будет связываться ни с турфирмой «Вокруг света», ни с «De Lux Travel» и с другими фирмами, которые организовали такой тур при участии «De Lux Travel». Я считаю, что вообще данного руководителя группы надо лишить лицензии, т.к. такие как она только дискредитируют русских туристов перед иностранцами. Русские туристы обычно очень эмоционально выражают свои недовольства, если чувствуют или знают, что их обманывают. А с точки зрения иностранцев это выглядит, как некультурность и невоспитанность.

Можно привести еще кучу фактов как нас обманывали с ценами в сувенирных лавках и ресторанах, посещение которых также было организовано руководителем группы Людмилой. Например, в Венеции сразу после прибытия на водном такси, руководитель привела нас в сувенирную лавку для приобретения сувениров на память, сказав, что все сувениры стоят везде одинаково и столько сколько в этой лавке. Народ накупил много всего. Однако когда мы прошли метров 10, то цены в других лавках и магазинах таких же товаров стоили в 3-4 раза дешевле. Но зачем же так нас обманывать, причем своих же соотечественников. Экскурсия в г.Венеция входила в стоимость договора, но практически не была проведена, т.к. нашу группу в 30 человек объединили с другой группой той же численностью (толи для нас экскурсовода не нашлось, то ли Людмила опять забыла договориться об экскурсии), во-вторых микрофон для нашей группы не работал и наши люди разбрелись и самостоятельно ходили по городу. В г.Помпеи и г.Неаполе экскурсовод постоянно повторялась в своих рассказах, а во второй половине дня при знакомстве с г.Неаполем она упала и растянулась посреди галереи в центре города (м.б. по причине выпитого ею вина за обедом, м.б. по каким-то другим причинам).

Считаю, что такой фирме-трансферту и ее представителю Людмиле на рынке туриндустрии не место. Для информации хочу добавить, что своей фамилии нам Людмила так и не сказала. По итогам поездки по туру «Культурная Италия» она раздала анкеты для заполнения о качестве проведенной ею работы. Часть туристов сказали, что отдадут ей заполненные анкеты на следующий день – в день отъезда, т.к. не у всех были ручки, да и в автобусе было темно заполнять. На утро 3-го сентября, когда анкеты были заполнены нами, то отдавать их было не кому, т.к. Людмилы и след простыл, а на рецепшене в гостинице г.Генуя (последнее наше место ночевки) анкеты принять отказались. Поэтому мне очень интересно как будет оцениваться работа данного работника фирмой, в которой работает Людмила, т.к. она сказала, что ее это мало волнует наше мнение и вообще ей ничего беспокоиться того, что нам с ней было плохо. Неужели никакой управы нет на фирму«De Lux Travel» ни на Людмилу.
Когда у нас складывались проблемы с размещением в гостиницах, с экскурсиями мы связались с представителями фирмы «Вокруг света» и в г.Москве и в г.Якутске (город в котором был заключен договор на отдых) нас выслушивали, просили при повторении подобного направлять SMS – сообщения, что было нами сделано неоднократно, но дальше никаких ответов и реакции с их стороны не поступало и не проявлялось. Я еще раз повторяю, что все свои проблемы мы были вынуждены решать сами.

С моей стороны, вся информация о нашем «культурном» отдыхе будет доведена до руководства Ростуризма. Надеюсь, что какие-нибудь меры к ответственным лицам фирм будут приняты, а вам уважаемые любители культурного отдыха желаю удачи и будьте настойчивы и добивайтесь того, что вам положено по договору.
Елена.
 
Жалобы копим здесь.
 
Цитата
Жалобы копим здесь.

И куда будем направлять?:D В Ростуризм?:eek:
 
Цитата
И куда будем направлять?:D В Ростуризм?:eek:

В международный суд по правам человека :cool:
Страницы: 1