Как побывать в центре Евросоюза, но при этом оставаться в России?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Как побывать в центре Евросоюза, но при этом оставаться в России?, Калининград и немного области
 
Недалеко от кафедрального собора на реке Прегель сохранилось здание фондовой биржи Кенигсберга.



Здание было выстроено в 19 веке и было очень дорогостоящим для своего времени.





Далее повторяя маршрут водной экскурсии, расскажу о том, что еще расположено на берегах реки Прегель.

Сначала экскурсия проходит по рукаву Старой Прегели вдоль Рыбной деревни, вдоль страых мостов





иногда встречаются, видимо, восстановленные старые здания

 
За эстакадным мостом



начинается Морской Музей Калининграда



но о нём подробней я расскажу позже

за музеем начинается ряд интересных мостов, один из них, чтобы пропускать суда поднимается на высоту семиэтажного дома



а затем порт



в котором сохранилось несколько зданий немецкой эпохи



На обратном пути показали здание с выносным балконом, который всего один такой на всём здании, поэтому он получил название – «загадка архитектора»

 
Другой центр Калининграда – это площадь Победы



с островом Канта её соединяет Ленинский проспект. Раньше площадь называлась Ганзейская и располагалась рядом с укреплениями и воротами старого Кенигсберга, которые не сохранились до наших дней.


Сейчас на площади располагается здание администрации Калининградской области, несколько крупных торговых центров, по мне они уже одинаковые во всём мире, что в Москве, что в европейских городах, что в Перу, что в Калининграде.



Это храм Христа Спасителя в Калининграде



выстроен в 2004-2006 года освещен нынешнем патриархом Кириллом, который в том время был митрополитом Смоленским и Калининградским


Так же на площади сохранилось здание Северного вокзала Кенигсберга



Здание Калининградского государственного технического университета, если не ошибаюсь в Кенигсберге в нём тоже было учебное заведение



недалеко от него в сквере на проспекте Мира находится скульптура Борющуюся зубры



скульптура была подарена Кенигсбергу в начале 20 века министерством культуры Пруссии или Германской империи. Тогда их называли Прокурор и адвокат, т.к. за скульптурами находились здание судов.



А сейчас у них новое применение студенты красят им яйца и не только на пасху :)
 
Там в этом сквере на проспекте Мира



Дальше на пересечение с улицей театральной будет симпатичная небольшая площадь перед зданием театра, к сожалению, не знаю, как называется и назывался этот театр, но там он находится с немецких времен



В сквереке установлен памятник Шиллеру



Это Южные вокзал Калининграда – Кенигсберга



недалеко от которого находятся Бранденбургские ворота



совсем не такие как в Берлине :)

И еще несколько ворот сохранившихся от укреплений Кенигсберга в разных частях города



- башня королевских ворот



- музей янтаря

Кстати не только часть ворот осталось, но и отдельные элементы брусчатки на улицах. Т.к. город сильно поменялся было необычно встретить брусчатку чуть ли не во дворах панельных домов в центральной части города.
Еще кое где сохранились рельсы старых трамвайных линий.
 
Мне нравится казалось бы неприметные стиль конструктивизм в архитектуре 30х годов 20 века, в Москве таких зданий много, в Калининграде тоже нашел



К вопросу о руинах, оставшихся от второй мировой войны



Немного современного Калининграда



Ну и фото без комментариев



это на задние аэропорта Храброво, который находится в стадии думаю что даже не реконструкции, а возведения. Я мало был в наших новых аэропортах за исключения Москвы, в которой все три аэропорта стали вполне приятными на вид, что не всегда скажешь о сервисе. Аэропорт Калининграда, кода его достроят, будет даже лучше питерского Пулково, и уж точно он лучше нового аэропорта Иркутска.
 
Морской музей Калининграда.

Настоящее название музея – Музей Мирового Океана.
Это первый и возможно единственный в России музей так широко посвященный морской тематики.

Музей работает с средины 90х, но наиболее полно экспозиции развернулись только в 2000х.

Музей работает ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме понедельника и вторника. Вход от 50 рублей, в зависимости от посещаемых экспозиций.

Контактная информация музея

Набережная Петра Великого, 1.
Тел.: (4012) 53-89-15, (4012) 53-88-04, (4012) 34-02-44, факс: (4012) 34-02-11
http://world-ocean.ru

Музей в Калининграде начался с экспозиции в исследовательском судне Витязь



Изначально это было немецкое транспортное судно, выстроенное в 1939 году. После второй мировой войны оно перешло к Советскому Союзу.

С 1949 по 1979 года «Витязь» был исследовательским судной академии наук, пройдя около 800 000 миль и побывав в 100 портах.

Сейчас внутри судна представлены разные экспозиции морской тематики



Отреставрированный фрагмент старого порта



Уличная экспозиция Музея Мирового Океана




В музее так же находится судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев»



Это единственное из подобных судов, которое является музеем.

 
Подводная лодка «Б-413»



единственная в России подводная лодка музей на плаву, правда, в Москве тоже есть какая-то подводная лодка, но внутри я там не разу не был.

На палубе подводной лодки



Лодка «служила» на Северном флоте с 1969 по 1999 года.



Внутренние интерьеры сохранены в первоначальном виде



В каждом отсеке лодки идёт информационная аудиозапись, рассказывающая о помещениях, где находится экскурсант, но где что я точно не помню, может Шурик нам подскажет :)



Разве что торпедный отсек понятен :)

 
Да, уж... довелось послужить на подобной. Моя была чуток побольше из серии "К", крейсерская 629 проекта. А на "Букашке" (серия Б, 641 проекта), которую мы здесь видим бывал тоже, ходили в гости к соседям.
Лодки во многом схожи по внутреннему строению и расположению приборов и механизмов. Учить устройство корабля и особенно своего отсека заставляли "вслепую". Чтобы сдать на 1 класс по специальности, пусть я был радиотелеграфистом, кроме своего радиодела, надо было знать много другого. Т.е. с завязанными глазами, комиссия во главе со старпомом, подводила в любой угол отсека и ты должен был на ощупь назвать назначение любого клапана или прибора. А их, как видите столько, что на подволоке (потолке по флотски), нет свободного места, не говоря уже о боковом пространстве.
Но самое важное место, устройство которого должен знать каждый член экипажа, даже лучше своей физиономии - это гальюн. Легенды о невероятных "приключениях" неопытных подводников, при пользовании этим устройством передаются из поколения в поколение плавсостава. Очень многое сочиняют напрасно, приписывая сюда некоторых знаменитых гостей, посещавших ПЛ и не пожалели даже уважаемую А.Пахмутову. Я не верю во многие такие легенды и про Пахмутову в частности, поскольку вряд ли она выходила в плавание с экипажем, а стоя у пирса, вовсе необязательно пользоваться корабельным гальюном.
Так что же в нем особенного, отчего он стал такой страшилкой в народе? А вы представьте, как он должен функционировать в подводном положении, где объем воздуха в отсеке категорически мал. И все, что сливается в резервуар, вытесняет из него воздух куда – обратно в отсек. Что будет в отсеке после парочки смывов? Поэтому кроме тщательной фильтрации воздуха в гальюне, которая обязательно включается при входе, накопительную ёмкость стараются почаще продувать за борт. Делается это, как правило, в надводном положении или под перископом. Но ёмкость находится далеко ниже ватерлинии, а значит, давление воздуха для продувки должно существенно превышать забортное. Продули, этим процессом заведует специально обученный трюмный машинист, и затем, закрыв забортный клапан, оставшееся давление в ёмкости нужно тщательно стравить в… отсек через фильтр. Если этого не сделать, то следующий посетитель нажав педаль слива, получит фантастическую отдачу в виде выстрела мелкодисперсионной взвеси по всему гальюну. Именно о таких случаях слагаются легенды на флоте.
Поэтому, первое, что надо сделать при входе это проконтролировать «ноль» на соответствующем манометре в гальюне. Дальше для безопасности и исключения погрешности прибора (манометра), просто сделать пробный смыв до того, как… брызнет, так хотя бы просто водой. Вот и закончим на этом туалетную тему, наш сайт не для этих страшилок. И я прошу прощения у уважаемых сограждан, которым никогда не понадобится такая наука, ведь мы летаем самолетами, а там все наоборот с забортным давлением.
 
Цитата
и закончим на этом туалетную тему, наш сайт не для этих страшилок. И я прошу прощения у уважаемых сограждан, которым никогда не понадобится такая наука, ведь мы летаем самолетами, а там все наоборот с забортным давлением.
Неожиданное продолжение темы про центр Евросоюза.
А почему не понадобиться?
Как знать, как знать!
Наскучит нашим продвинутым путешественникам летать самолетами, и пересядут они на подводные лодки. И тогда Ваш (ну очень полезный и интересный! - не полном серьёзе) опыт пригодится.
И к слову о средствах передвижения, я уже месяца 2 пускаю слюни на воздушный шар. Мои попутчики по Кубе получили титулы графов Соколовских с гербовой грамотой, полетав на воздушном шаре и приземлившись возле села Соколовское. И дело даже не в титулах (это всё фантики!), на шарик хоц-ца!!!
Страницы: Пред. 1 2