Прогулки по Парижу.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Прогулки по Парижу.
 
Здравствуйте, дорогие путешественники!
Ну вот и я добрался до дальнего зарубежья, не смотря на то, что в планах ещё 2 - 3 сибирские темы остаются:-) Надеюсь и до них добраться...
В Париже я (ну в смысле я с женой) оказался совсем случайно. Традиции плохо знаю, так что сам виноват!

Ну и о самом Париже - первое впечатление оказалось просто шокирующим!! и вовсе не "увидеть и умереть"... Был бы я профессиональным журналистом, обязательно написал бы пламенный очерк с громким названием, ну типа "Романтика с запахом мочи" или даже "Вонючий Париж". Дня три привыкал к этом специфическому запаху... и ничего, привык! :)
Запах сильный, неприятный, конечно, но увы, неотделимый от этого города. И виноваты в этом совсем не такие вот парижане

Изменено: corbut - 08.04.2013 20:47:33
 
и даже не такие
 
хотя, справедливости ради, нельзя не отметить, что милые скверики возле Лувра



удобрены именно ими!
 
Старались, в основном, обычные люди, вроде этих, уютно расположившихся на ступеньках Опера Гарнье:





и никакого дискомфорта от запаха не испытывающие.
 
Кстати, в холле на первом этаже оперы тоже глаза щиплет! Поэтому и нет никого,



даром что открытие сезона!
Изменено: corbut - 08.04.2013 20:58:42
 
Вдоль Сены так же не прогуляться,




там "вековые напластования", гулять можно только по набережной.

На этом брюзжать заканчиваю. Дальше - только о хорошем. :D
 
Немного забегая вперёд, скажу, что самое романтичное в Париже - это его крыши! кстати, там и мочой не пахнет :)






деревянные лестницы


и внутренние дворики!















 
Если заметили каменный крест над крышами


так это церковь Святого Гонория, ну или собор Сент Оноре на одноименной улице. Каждое утро, в 8-00, нас будили его колокола.

 
Он же ночью.
 
Думаю, пора переходить к достопримечательностям :) , начиная с самых-самых главных!
а самая главная достопримечательность в Париже - это не Эйфелева башня


не Нотр Дамм