Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Испания и Южная Франция. Закрыл свои европейкие пробелы., 20 дней, 6000 км, 5 стран, много городов и мест, еще больше фото...
 
Продолжаю прогулку по Эксу













 
Церковь Eglise Sainte-Madeleine







Ремонт улиц

 
Закат на бульваре Мирабо



с птицами



Король Рене



И ещё улочки в свете заката







 
Следующая точка маршрута - Авиньон (см. ссылку)







 
Следующая остановка, расположенный недалеко от Авиньона акведук Пон-дю-Гар



Территория адаптирована для туристов :) Есть большая парковка, оплата которой входит в стоимость билета.



Акведук построен фактически на рубеже первого тысячелетия.
Он самый высокий из сохранившихся. Высота 48 метров. И один из немногих трехярусных.



Длина акведука 275 метров, но он был всего лишь часть 50 км! водопровода, снабжавшего город Ним водой.

Окрестные виды





Вокруг акведука множество смотровых площадок. Их схему дают вместе с билетами. Вокруг парк с местами для отдыха.



Акведук сохранился, благодаря тому, что просто стал мостом



 
Река Гардон, раньше просто Гар



Интересно, как за более 2000 лет конструкция, где не применялся бетон, устояла.



Свои мысли, я выскажу попозже :), когда дойду до описание испанской Сеговии с её акведуком :)



Мост, движение по кторому было прекращено только в 1985 году! оцените прочность конструкции по ней автомобиле ездили.



Интересно, что несущей является только одна из опор моста





Три яруса





Мост

 
От античности к современности.



Это французская трасса A75



Живописные виды долины реки Тарн



Вообще, здесь очень красивые места, достойные отдельного визита.
 
И моя цель визита в это место.



Виадук Мийон. 2004 год.



Построен французским инженером Мишелем Вирложо и знаменитым английским архитектором Норманом Фостером.



Это самый высокий мост в Европе и условно в мире. Смотря как считать, если от низа до верха опор да. А так есть мосты выше, но опоры там стоят на скалах, которые имеют свою высоту.



Высота моста 343 метра. Это сопоставимо с высотой небоскребов.

Вот видно.



Длина 2460 метра. Основная цель строительства разгрузить дорогу ведущую из центра Франции на юг и в Испанию. На строительство было потрачено 400 млн. евро.
 
Местные ландшафты.









Освещение в облачный день.





Рядом с мостом есть большая парковка с мини музеем и обзорной площадкой.



Мост подвешен на вантах, колонны берут на себя лишь часть нагрузки.

 
Интересно сможет ли это сооружение простоять тысячи лет как римские. Сами проектировщики горят только о паре сотен лет.



Мост не прямой, он имеет небольшой изгиб и угол наклона.



Высота колон



Ещё окрестные пейзажи



Есть еще несколько обзорных площадок в окрестностях моста, но у меня не хватило на них времени. И сюда стоит приехать еще раз и не только из-за моста.



Ночью мост оде выглядит завораживающе, судя по фото.



Трасса A75, единственный платный участок на ней -это мост Мийо.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.