Мортен Торвальдсен (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Самый большой круизный лайнер в мире.
 
Цитата
Видел этот корабль в фильме про самые-самые корабли. Там еще один был, который нефтяные платформы на себе возил.

А я его живьём видел, правда уже в море, процесс затопления и погрузки не застал. а вот платформу для Шелл застал и на стапеле (это была верфь в Южной Корее, там строят газовозы и платформы).
Самый большой круизный лайнер в мире.
 
Контейнеры перевозить - мораль простая - чем больше ящиков - тем дешевле перевозка каждого отдельно взятого, однако кризис. вероятно внёс коррективы.Хотя уровень контейнерных перевозок упал всего на 10 %
Русские в Норвегии
 
Небольшой отрывок из неопубликованной книги.

«Впечатления о Норвегии. Русский взгляд.»

«Совершенно случайно встретил троих русских путешественников, приехавших провести неделю в стране фьордов, троллей и прочих волшебных сказок (так они думали).Было интересно пообщаться так ,как я много лет работал в тесном сотрудничестве с россиянами, поскольку имел отношение к морскому транспорту, а там в современных условиях без русских уже нельзя…

Так вот семья-мама, папа и чудесный мальчуган двух с половиной лет. Мне сразу стали интересны две вещи-как малыш относится к переездам и так ли дороги путешествия для россиян. Первый вопрос решился просто-перелёты на самолёте-это такой маленький Диснейлэнд, всё интересно, необычно. Понравилась подробность-малыш сидел, как приклеенный к иллюминатору пока воздух был прозрачен. Как только самолёт вошёл в зону облачности, и пейзаж изменился, маленький пассажир испугался и пересел к проходу. О дороговизне путешествий организованных российскими туроператорами, я слышал, но что всё настолько объективно или субъективно недоступно большей части русских, это факт, однако смею заверить, что если бы нам, европейцам предлагали путешествовать по русским ценам, то многие остались бы дома…Мои знакомые впрочем, рискнули не прибегать к чьим-либо услугам, поэтому их калькуляция показалась мне разумной. На вопрос о получении визы, меня порадовали рассказом о хорошей работе соотечественников в Санкт-Петербурге, выдержавших ,обещанные 5 рабочих дней.

А дальше всё показалось уже настолько интересным, что я решился записать историю и представить её широкой публике. Оказывается мои собеседники черпали информацию из открытых источников, при этом не всё оказалось подтверждено достоверно, например переезд из аэропорта Бергена в город был импровизацией-то есть на момент прибытия путешественники знали, что до города ходит автобус и всё. Но-не пугайтесь я ещё раз похвастаю своей великолепной страной-при выходе из аэропорта есть инфоцентр с бесплатными планами города, а перед самой дверью аэропорта-автобусная остановка, где прибывшие путешественники вошли в первый же встреченный автобус SAS Flybussen(именно они и возят из аэропортов Норвегии),спросили водителя идёт ли автобус в город, можно ли оплатить проезд банковской картой и получив два утвердительных ответа, через 40 минут достигли цели. Отель, по описаниям находящийся в центре города в 10 минутах от вокзала( Christies Gate-центральная улица Бергена),оказался действительно в центре, рядом с вокзалом. К моменту приезда, платёж уже был проведён(ок 17.00)и прибывшим осталось подписать счёт и предъявить свою карту(обязательная формальность),после чего им был выдан ключ(обычный не электронный),открывающий не только номер, но и дверь отеля в вечернее время. Вечер был посвящен первому знакомству-рыбный рынок, крепость, университет.

На утро путешественники первым делом нашли место для завтрака, поскольку их отель не предоставлял подобной услуги, после чего провели разведку местности с целью определиться с поездкой на фьорды и на железную дорогу Фломсбана. Повезло или просто мои друзья были готовы, но менее чем через час они оказались в терминале Fjordtours,где приобрели дневной тур на катамаран во Флом, железную дорогу, и обратный поезд в Берген. Так как путешествие начиналось рано утром, то билеты взяли «на завтра»,оставив нынешний день на Берген, впрочем это не повод для огорчения. Ещё через час, все трое наслаждались видом с высоты 320 метров, предварительно опробовав канатную дорогу Floibana.

День прошёл быстро, ребёнок опробовал детские площадки Бергена, по-скандинавски аскетичные, но достаточно безопасные. Родители получали удовольствие от неспешной прогулки, по городу полному чудесных видов и непривычных красот. Вечером, естественно, великолепный рыбный ужин.

Утро дня большого путешествия по фьордам было солнечным, путь от отеля до причала занял не больше 15 минут, так что осталось минут 20 на созерцание красот утренней купеческой гавани.А потом началась сказка-мосты, шхеры, домики. Неожиданно спустился туман, такой густой,что даже качественная фототехника пасовала(нет фокуса-и всё),так же быстро рассеялся и чудеса продолжились-заходы в крошечные порты-пересадка пассажиров на пароход на ледник-5 часов как одна минута. И вот он Флом-огромная каменная стена,с одной стороны-зелень травы и пологий подъём с другой.Час до поезда Фломсбана-время перекусить,зайти в станционный музей и по магазинам-купить малышу красную курточку с норвежским флагом(100 крон-все мы любим распродажи).Я ничего не буду говорить про эту железную дорогу, может быть можно увидеть Париж и умереть, но если вы умрёте не посетив Флом, вы явно жили напрасно…Это по признанию моего друга одно из немногих мест в мире, где люди действительно вскрикивают от восторга.

Следующий день в Бергене, снова был проведён в неторопливом пешем походе, утром мимо городских водоёмов, к вертолётной площадке(к восторгу малыша вертолёт взлетал и делал круг над городом, затем к мосту, где в горе проложено несколько туннелей, а после обеда снова на гору, но уже пешком-подъём справа от Флойбана, спуск-слева(в Бергене все дороги ведут к смотровой площадке на горе).Попутно младший из туристов обследовал детские площадки на вершине горы и попробовал экстремальный спуск с горы по тропинкам, там где это не рекомендуют информационные таблички(но там и местные ходят-не запрещено).В общем круг почёта длиною в день.

Раннее утро-быстрый подъём-кофе, овсянка и на поезд, ключ от номера оставлен в специальном лотке на двери(это норвежский стиль).Билеты выдаёт кондуктор(опция доступная при заказе через сеть) и поехали. Вид из окна-экскурсия ,подобных которой нет больше нигде в мире ,на каждой станции помимо названия-высота над уровнем моря, поезд сначала привстаёт как мотоцикл на старте ,а потом катится под гору-будете в Норвегии-не пренебрегайте…семейный вагон-с детской комнатой-малыши счастливы. Прибытие в Осло-карта на вокзале,отель-15 минут пешком-скажите, вы правда здесь впервые? Сумки брошены в номер и новый театр на берегу-погуляйте по его крыше, крепость,пассажирский причал, жующие американские туристы-дьявол принёс…Круизы по Осло фьорду-успели на последний пароходик. Вам нужен плед? Мне нет, а вот малыша сморил крепкий детский сон. Богатство по-норвежски, маленькие домики, на маленьких островах, строжайший регламент, никаких третьих этажей, заборов или запретов проходить мимо, частное владение-часть Норвегии, хочешь дом на фьордах-будь готов к публичной жизни 20 часов в сутки. Что этот дом продаётся?$12 000 000,а говорят в России дорогие дома…Как быстро летят часы.

Полный день в Осло-пункт первый-покупаем билет CitySighteeng-на 24 часа Дабл деккер или маленький открытый автобус. Теперь вам доступен безлимитный транспорт с аудиосопровождением, есть и русский язык-наушники-бесплатно(вернее включены в цену билета),корабли викингов, Фрам, Народный музей, деревянное зодчество-всё это в шаге от вас, смотрите, слушайте. Насмотрелись-прокатились, пойдём в Акербригге-богатство по-норвежски-чашка кофе 100 крон -решено-сегодня обедаем в индийской кухне-флаер дали возле отеля, в акербригге только немного сладостей и пиво на пробу(в супермаркете).Вечер-пешая прогулка.а не зайти в магазин одежды? Женщине одних сувениров маловато.Что шерстяное платье за 20 евро…А Норвегия совсем не дорогая, дорогая. Конечно берём, красиво. Уже стемнело, какие короткие дни…Да и вот ещё деталь-номер в отеле-под крышей, окна-мансардные, ложишься спать под звёздами. Если бы окна были в стене-был бы вид на двор…

Последний свободный день в Норвегии-неужели здесь бывают дожди, впрочем, в номере ярко красный зонт отеля, спасибо. Открытый автобус-это здорово, но не в дождь , у водителя есть чем вытереть воду, а крыша закрывается тентом. так что только отсутствие стёкол в окнах оставляет природе шанс. Фрогнер парк.Его любят или ненавидят. До скандинавского стиля нужно дорасти…Детская площадка-лучшая в Осло. Детское счастье .А вот и солнце вышло, вперёд у нас остался один день…Снова Ратуша,смерть Бальдра на стене(материал-дерево),городская скульптура, паром вдалеке, рыбный рынок, он только для оптовиков, столица…выпьем кофе, сполоснём руки в фонтане, тоже детское счастье. Фото у Стортига. Домик палача, а где палач? Пойдём на вокзал купим билет на поезд до аэропорта… Рано утром в путь…Часы летят, вот и вечер.
Так что же подкупило в этой семье, что о ней захотелось писать?-Кураж, да.просто знаю, где город и этого достаточно, образованность - да, по их английскому я не опознал русских, любовь ,конечно, они просто купаются в её лучах, вера в свои силы-несомненно, что значит поехать в абсолютно незнакомую страну с маленьким ребёнком, ребёнок-он обожает папу и маму, гармония по-русски, теперь я знаю, почему они не проигрывают в войнах…Норвегия тоже полюбила их-7дней в Августе без дождя-сага…

Текст содержит добавления корректора, согласованные с автором
Необходимое добавление от корректора-Отель Берген-909 крон\ночь, отель Осло-895 крон. Перелёт СПб-Осло , Осло-Берген, Осло-СПб-874 евро(2 взрослых и ребёнок),поезд Берген-Осло-798 крон(двое взрослых, дети бесплатно).Виза-Шенген-2х35 евро, ребёнок бесплатно. Страховка на троих 900рублей. Автобус Берген аэропорт-198 крон взрослые, ребёнок бесплатно. Поезд Осло-аэропорт-198 крон. Автобус ситисайтинг Осло-2х350 крон. Завтрак в отеле 50 крон\чел(Осло).Рыба на рынке Берген-50 евро\кг,в магазинах 35-40.Крабовое мясо-99 крон порция(в панцире).Необходимые средства на питание от 30 евро в день на одного. Тур фьорды-фломсбана-поезд в Берген-1100 крон на человека, дети бесплатно…Тур по Осло фьорду от 120 крон(1 час).
Пиво не менее 20 крон банка (супермаркет).С вечера пятницы до утра понедельника в Осло не продаётся
Наличные кроны в Норвегии не нужны…нигде.

Фото в галерее Норвегия
Визовые вопросы! Обсуждение любых виз.
 
Я дал вам почти всё. что нужно знать о Шенгенской визе, и это не предел, когда будет готов весь материал для печати - сообщу. единственная просьба - если у кого-то не хватает знаний - не сбивайте людей с толку. Получить визу не трудно, главное правильно подойти к вопросу.А выдавая какую-то чушь (вроде чешская не шенгенская) - вы создаёте ненужные трудности собеседникам.Не знать - не стыдно, стыдно пытаться заработать авторитет на домыслах...
Визовые вопросы! Обсуждение любых виз.
 
Соглашение об отмене паспортного таможенного контроля было подписано 14 июня 1985 года пятью европейскими государствами (Бельгией, Нидерландами, Люксембургом, Францией, Германией). Договор получил название Шенгенского, потому что был подписан в Шенгене – городке в Люксембурге, расположенном вблизи места схождения границ Люксембурга, Германии и Франции. 15 марта 2006 был принят Шенгенский кодекс о границах, изменяющий Шенгенскую конвенцию. Последние изменения произошли в декабре 2007 года, когда был отменен пограничный контроль в 9 странах, вошедших в Шенгенскую зону: Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Словения, Мальта, Эстония, Латвия и Литва.
На сегодняшний день соглашение подписали 30 стран. Договор действует (с отменой пограничного контроля) в 24 странах: Австрии, Бельгии, Венгрии, Греции, Германии, Дании, Исландии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции и Эстонии. Вместе эти страны образуют Шенгенскую зону. Пять европейских государств уже подписали Шенгенское соглашение, но остаются вне Шенгенской зоны, т.к. паспортный контроль не был полностью отменен (Великобритания, Республика Ирландия), или же его отмена только планируется в будущем (Болгария, Кипр, Румыния).Швейцария вступила в Шенген 12 декабря 2008 г., однако аэропорты ЕС будут продолжать проверку паспортов ее граждан до 29 марта 2009 г. Швейцария стала 25-ой страной Шенгена и третьей (после Норвегии и Исландии), не входящей в ЕС, присоединившейся к соглашению. Дания обладает особым статусом в ЕС, который позволяет ей не участвовать в шенгенском сотрудничестве в полном объеме.
Страны с особым режимом. Пять крошечных европейских государств (Андорра, Ватикан, Лихтенштейн, Монако, Сан-Марино) не подписали Шенгенское соглашение, но уже ранее отменили пограничный контроль на границах с соседними странами. В случае с Андоррой со стороны Франции и Испании выборочный контроль остается, и иностранцы (в том числе россияне), въехавшие во Францию или Испанию по однократной шенгенской визе, не имеют легальной возможности посещать Андорру. Въехать в Сан-Марино и Монако проблем не составит, претензий со стороны местных властей к обладателю шенгенской визы не будет. Ватикан в будущем предполагает присоединиться к Соглашению, но и сейчас туда реально, войти, с шенгенской визой. Лихтенштейн, несмотря на вступление в Шенген соседней с ним Швейцарии, к договору не присоединился. Его вступление ожидается 1 ноября 2009 года. В будущем планируют присоединиться к Шенгенскому соглашению Кипр, Болгария, Румыния, входящие в Евросоюз.

Шенгенскую визу следует получать в консульстве или консульском отделе посольства той страны, которая является основной целью поездки. Если поездка захватывает несколько стран и определить основную не представляется возможным, то необходимо получить визу той страны, которая является первой на пути вашего следования. На практике это означает следующее: если вы едете во Францию, следуя транзитом через Германию то вы должны получать французскую визу. На транзит правилами Шенгенского договора выделяется 3 дня. А если, например, вы едете сначала на несколько дней в Германию, а потом на несколько дней во Францию, вы должны обратиться в посольство Германии и представить туда документы, касающиеся как немецкой, так и французской части поездки. На практике же, если вы поехали из Германии во Францию на поезде или на местной машине, то о пребывании в этой стране, если вы сами этого не захотите, никто не узнает – ведь никаких печатей в паспорте не будет.
Для жителей регионов, граничащих с шенгенскими странами, существует упрощенная система получения виз: например, в финском консульстве в Петербурге для жителей Северо-Запада для получения виз не требуется приглашения или брони отеля. Следовательно, не стоит обращаться за помощью в турагенство, все можно сделать самостоятельно. Российская Федерация относится к льготной категории государств, для которых стоимость консульского сбора за оформление однократной и многократной шенгенской визы составляет 35 евро – вне зависимости от страны, оформляющей визу. Виза длительного пребывания (ПМЖ, работа, учеба) стоит 90 евро. Если же финансы позволяют, а время нет, или если нет возможности приехать самому из-за удаленности от столицы, можно доверить оформление шенгенской визы агенству. Притом, что шенгенская виза стоит 35 евро, в турагентстве цена за нее может значительно различаться в зависимости от оценки сложности её получения агентством. Таким образом, вы можете выложить от 80 евро за однократную визу до нескольких тысяч евро за мультивизу .
Единые требования для получения шенгенской визы (до 90 дней):
– Заявитель должен иметь загранпаспорт, действие которого должно прекратиться, как минимум, через 3 месяца после окончания планируемой поездки.
– Иметь документы, подтверждающие цель и характер поездки (деловое приглашение, приглашение от частного лица, туристический ваучер, броню в гостинице, хостеле и т.п.). Оригинал брони отеля не обязателен, достаточно копии; при этом гостиницы, где забронировано проживание, не обязательно должны находиться только в той стране, куда вы получаете визу. Ведь виза – шенгенская, и никто не может вам помешать съездить на несколько дней в другую страну соглашения. Главное, чтобы наибольшее количество ночей было оплачено именно в государстве, в которое получена виза. Если предполагается пребывание в нескольких странах, например, по два дня, то нужна виза первой на вашем пути шенгенской страны.
– Располагать достаточными финансовыми средствами на время пребывания (из расчета 70 евро на каждый день) и для возвращения в страну гражданства или в третье государство, куда гарантирован его въезд (билеты или подтверждение об их резервировании), либо быть
в состоянии приобрести эти средства легальным образом. Часто на пункт
о достаточном количестве денег на время пребывания часто не обращают внимания консульства с таможней.
- Иметь соответствующее международное медицинское страховое свидетельство (страховой полис должен быть действительным для всех стран пребывания на весь срок пребывания, на сумму не менее 30 тыс. евро.
– Не значиться в списке лиц, въезд которым в страны зоны закрыт;
- не представлять опасности для общественного порядка и национальной безопасности или международных отношений стран-участниц;
– Заполнить на русском или английском языках анкету, большинство вопросов которой едины для всех стран Шенгенской группы;

Существуют правила использования визы, прописанные в Положении о шенгенских визах: Первый въезд должен быть в страну, выдавшую визу (так называемое «правило первого въезда»). Время пребывания в стране выдавшей визу должно быть больше (хотя бы на 1 день) суммарного времени пребывания в других странах Шенгенского соглашения («правило основной страны»). Многократная виза позволяет осуществлять несколько въездов на территорию Шенгена и дает ее владельцу право на пребывание в одной или нескольких странах Шенгенского соглашения на срок от 1 месяца до 90 дней в течение полугода. При этом сохраняются «правило первого въезда» и «правило основной страны».
Но прежде чем претендовать на получение мультивизы, следует хорошо подумать. Во-первых, как и в случае с однократной визой, большее число дней надо провести в стране, ее выдавшей. А во-вторых, если вы получили мультивизу и съездили по ней всего пару раз, вам
в следующий раз могут отказать с формулировкой «нецелевое использование визы». И чтобы избежать этого, следует чаще посещать страну, в которую выдана виза. Если вы получили бизнес-визу, например, Финляндии, а съездили пару раз в отпуск по ней и потом
на собеседовании не можете сказать, по каким делам вы пробыли две недели на побережье Италии, то опять же у вас могут появиться проблемы.

Кроме того, в соответствии с Шенгенским соглашением, любая страна может на некоторое время ввести пограничную проверку даже на внутренних рейсах. Например, в аэропорту Хельсинки уже неоднократно проводилась пограничная проверка на рейсах внутри шенгенской зоны. Ее целью была исключительно выявление российских граждан, вылетающих в страны Шенгенского соглашения с финскими визами. Тех, у кого это был первый въезд по мультивизе или однократная виза, задерживали и отправляли на специально подготовленном автобусе на границу. Самое распространенное наказание при нарушении визового режима – запрещение на въезд в шенгенскую зону в течение периода, устанавливаемого в каждом случае особо.
Можно попытаться обжаловать решение об отказе, однако на положительный результат рассчитывать сложно, поскольку консульства могут откладывать запросы на апелляцию месяцы

Нужная вам виза
– Категория C (однократная или мультивиза). Туристическая виза, действительная для одного или нескольких въездов, причем продолжительность непрерывного пребывания или общая продолжительность нескольких пребываний, начиная с момента первого въезда, не может превышать трех месяцев в течение полугода.


Как видите всё достаточно просто, и если следовать несложным правилам, то можно путешествовать без неприятностей, а визы получать без усилий. Главная идея такова – конечно Шенгенский договор был создан для удобства европейцев, однако он не направлен против кого-либо, а наоборот призван сократить до минимума все формальности для добропорядочных граждан государств не имеющих счастья быть участниками договора…
Бисексуальность
 
Цитата
Спасибо, Alinea, Вы прямо за меня ответили. Тоже не поняла, причем тут ненависть, речь же совсем о другом.

Странно, вы говорили в общем, а я, значит лично о вас? Я говорю, что раз поднимаете такие темы, значит есть сомнение, в правильности чьих-то поступков. И вообще если женщина на форуме философствует на сексуальные темы, значит мужчины не хватило, вот вам и вопрос о геях или би. А по-поводу чтения внимательно или нет, это вы,видимо о себе, тема ненависти продиктована ответом на вопрос о разном отношении к геям или лесби
Здоровье в путешествиях
 
Тяжело говорить в общем,но если про страхование туристов,то в Европе у вашего страховщика должен быть партнёр, к нему в случае "чего" вы и будете дозваниваться, тогда и вопрос выплат стоять не будет - будет разбираться ваш страховщик и его партнёр - это и есть суть ассистантской (сервисной) страховки.Ну и главное - ПЕРЕД ОПЛАТОЙ - ПРОЧИТАТЬ !!!
Самый большой круизный лайнер в мире.
 
Вот вам ещё белого.Рио-де Жанейро(Новгородская область)
Самый большой круизный лайнер в мире.
 
Цитата
Николай почему вы так писимистичны в своих прогнозах:) современные круизные лайнеры надежнее Титаника:) вспомните что-то более современное чем эту легендарную катастрофу

а вот надёжность совсем не при чём, в гибели "Титаника" виноваты представители компании,не давшие повернуть в сторону от поля айсбергов(нужно было оказаться самыми быстрыми), капитан Смит ,который "повёлся" и не выполнил свой долг и...отсутствие круглосуточной радиовахты(до соседнего судна было 12 миль),если бы радист сидел на связи всё время спасли бы всех,а так даже ракеты приняли за фейерверк.Так что даже нехватка шлюпок(загромождавшие прогулочную палубу были сняты...:no в катастрофе была вторичным фактором, и кстати можно было.видя,что не успеваешь отвернуть бить айсберг "в лоб",как ни странно звучит именно это и спасло бы "Титаник",как и любой другой пароход(с авто та же история-фронтальный удар предпочтительнее бокового...)
Быть современным и иметь позитивное мышление - что значит?
 
Цитата
В Инете появилось много личностей, которые учат нас правильно жить и правильно мыслить - Наталья Правдина, доктор Данилин (клуб тренинга Серебряные нити), Луиза Хей, Николай Козлов и многие другие. У всех единая цель - самосовершенствование человека при помощи психологических разработок авторов. Мировоззрение их разное - от естественно научных до религиозно-мистических восприятия мира, жизни, человека. Я лично не противник религии, если она помогает и не вредит людям, то почему бы и не придерживаться её в нашей трудной жизни. Даже известный путешественник-мореход Фёдор Конюхов читал "Отче наш" в минуты отчаяния во время шторма в океане. Он убеждён, что это спасло ему жизнь - особенно когда волна смыла его с яхты Караана.
Хотелось бы узнать - как относятся наши путешественники к этим вопросам.

А как насчёт быть самим собой и,всего навсего учиться на чужих ошибках. Почитайте Дж.К.Джерома "Человек,разуверившийся в счастье" и поймёте чего стоят все "гуру".А ещё был создатель сайентологии, выдумавший религию...чтобы подзаработать.И ещё одна цитата-помню недели три назад случайно увидел портрет министра финансов и заголовок "девальвация рубля закончена"-а после выходных- минус 150 копеек на долларе(и это не мистик сказал-прагматик),а вы осмысле жизни хотите...советов.А Конюхов ручонками-то всё равно перебирал за бортом-верно?И потом,когда ты один-одинёшенек.то либо ты говоришь с богом,либо он с тобой и далее по-ситуации или журналисты,интервью,или санитары-брифинг...:)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.