Итак, итак Венеция больше не является тем городом, где мне тяжело ориентироваться. Трехдневное проживание в нём позволило освоиться его лабиринты и замысловатые маршруты через мостики и переулки.
Присоединяясь к уже высказанной в этой теме мысли о том, что Венеция это город куда хочется возвращаться. Настоящий средневековый город как есть, даже машин там нет
А есть какая-то особая атмосфера от воды, дворцов, мостов, гондол, церквей и даже огромные толпы туристов её не портят. К тому живя в Венеция, а не приезжая туда на короткую экскурсию можно застать моменты и найти места, где этой толпы нет.
Вот такая столица мировой талассократия – Венеция! Но про мировую историю может в другой раз и в другой теме.
Начну с практических моментов, которые не освещены в этой теме. Главное – Венеция сохраняет до сих пор свое финансовое могущество. Об экономии там можно забыть и сильно беспокоится за свой кошелек. Венеция – город дорогой. Цена отелей начинается от 120 евро, и это… очень страшненькие отели. Проезд на водном автобусе – 6,5 евро.
Т.к. в этот раз посещение Венеции состоялось в ходе
автопутешествия (о котором можно прочитать по ссылке) – то парковка… место для машин в Венеции всё таки есть, это площадь Рима – транспортный узел города. Пересекая лагуну по мосту вдоль железнодорожных путей автопутшественник неминуемо окажется на ней.
вот серое многоярусное здание – это гараж, стоимость парковки 25 евро в сутки. Почасовой оплаты нет. Мет тоже не много, потому что оба раза мы парковались на самом верхнем этаже на открытом воздухе. Плюс этого – виды с крыши:
на огромные лайнеры в порту, которые привозят массу туристов в Венецию
и сам город
внизу видно пространство, которое отведено в Венеции для автомобилей. Вот эта площадь всё.
От площади Рима можно начать путешествие по городу пешком следую указателям, но им нужно следовать буквально, т.к. свернув в ненужный момент вы рискуете быстро затеряться.
А можно, тем более если с собой багаж для заселения в отель воспользоваться водным транспортом. Остановка водных автобусов на первой фото как раз на переднем плане вдоль набережной.
левее моста на фото выше, а если его перейти то буквально сразу можно оказаться около железнодорожного вокзала.
вдоль которого тоже целый ряд остановок водных автобусов. Можно плыть и отдельным таки оно стоит от 80 евро, а что касается экономии, то если планируются более 3 поездок в день, то выгодней купить суточный билет оно стоит примерно 24 евро. Пишу по памяти, чтобы просто дать порядок цен, тем более может они поднимутся