Галина Миляева (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 130 След.
Самая ужасная работа в мире
 
Во время Великой отечественной войны прачки оставались без ногтей.
Несколько лет назад я лежала в хирургическом отделении, на койке рядом со мной лежала неходячая бабушка 92 лет. Подгузники для престарелых пациентов тогда уже были, и их нужно было менять. Приходил маленький щупленький санитар Сережа, молодой парнишка, проходящий альтернативную службу в больнице, тяжело вздыхал, молча распечатывал подгузник, мыл бабушку, надевал новый подгузник и без каких-либо комментариев уходил. Вот такая работа. У меня язык не поворачивается назвать её ужасной из простого уважения к этому мальчику. В то же самое время дочь подруги лежала в Подольской больнице. Санитарки, которые обязаны выносить судно из-под лежачих больных, брали за каждое вынесенное ими судно по 50 рублей, а бедные бабульки с их мизерной пенсией позволить себе такую роскошь не могли, вот и представьте себе, какая вонь стоял в палате. До приезда матери девочка лежала с платком на лице и давилась слезами.
Так может дело не в работе, а в отношении к ней? Хорошо выполненная работа заслуживает уважения, и тем более нельзя называть её отстоем.
О любви
 
Что-то мне подсказывает, не имеет ревность к любви никакого отношения. Всё, что угодно, но не любовь. Эгоизм чистой воды. Как правило, ревнивцы ревнуют потому, что позволяют себе шатания на сторону. Не дай, Бог, таких "высоких" чувств!

Самопожертвование - вещь вредная для обеих сторон, если речь идет о взаимоотношениях мужчины и женщины. Я на протяжении 35 лет наблюдаю за своей подругой. Стоит ей влюбиться, она готова кожу с себя снять и наизнанку вывернуть, в результате, мужики рядом с ней через непродолжительное время становятся уродами. Может, изначально выбирает она недостойных своей влюбленности?
Любить - жалеть. Так говорили на Руси. И это не только сэксуальное влечение, а со временем и не столько, сколько родство душ.
Изменено: vse interesno - 14.12.2012 13:53:27
Необычное древнее рукотворное., Сейчас писала об аэропорте в Гамбии и подумала, почему бы не открыть новую тему, в которой рассказывать о необъяснимых с точки зрения современных технологий сооружениях.
 
Так ведь нет датировки. О том и речь.
Давайте рассуждать так:
1) сделано это не сейчас. Факт? Факт. Из чего сделано заключение, что не сейчас?
- у нас нет таких технологий и инструментов, то есть мы пока так делать НЕ можем.
- есть свидетельства того, что сооружения были издавна (как в случае со взлетно-посадочной полосой в Юндуме).
2) могли это сделать во время второй мировой (снова тот же Юндум)? Нет.
- для чего? Нужна ли была такая полоса во время войны для самолетов того времени?
- из какого материала? Не бетон, точно. Тогда что? матриалы середины прошлого века хорошо известны.
- встречный вопрос: с какой целью делать такую большую полосу (то есть тратить силы, материал, средства)? С точки зрения гитлеровцев и союзников. И сейчас-то используется только часть полосы, что уж говорить о прижимистых немцах.
И что тогда остается? Сделано это не сейчас, не в прошлом веке. Когда?
Ответ напрашивается сам: в далеком прошлом. Насколько далеком не ответит никто, но если судить по тому, что сохранились каменные артефакты и совсем нет металлических, произошло это не менее 10 000 лет назад. В фильме "Жизнь после нас" очень хорошо показаны все эти моменты. В захоронениях шумеров (5000-летней давности) от золотых украшений остались прозрачные пластинки, готовые рассыпаться тут же.
И ещё раз замечу, я не приверженец инопланетной теории. Если бы "наследили" инопланетяне, сохранились бы какие-никакие металлические предметы, детали. Их нет.
И таких непонятных артефактов, мегалитов много в разных уголках земли.
Например, Нан-Мадол. Кто строил? Как? Для чего?
А мост между Шри-Ланкой и Индией?
Необычное древнее рукотворное., Сейчас писала об аэропорте в Гамбии и подумала, почему бы не открыть новую тему, в которой рассказывать о необъяснимых с точки зрения современных технологий сооружениях.
 
Закрыт доступ к "саркофагам" - посмотрите как вырезаны гранитные саркофаги Асуки

(Фото из архива Евгения Шлакина)
Необычное древнее рукотворное., Сейчас писала об аэропорте в Гамбии и подумала, почему бы не открыть новую тему, в которой рассказывать о необъяснимых с точки зрения современных технологий сооружениях.
 
"Следующий артефакт Асуки это мегалит Горшок Дьявола, который состоит из двух частей. Одна из частей гранитного монумента упала с пригорка, вторая плита в народе именуется Разделочной доской. Само название местные крестьяне объясняют тем, что в их понимании такие глыбы могли перемещать и использовать только демоны, людям это не под силу. Мегалиты обходят стороной... на всякий случай." (Дмитрий Сапыч (Сайго Такамори))
Необычное древнее рукотворное., Сейчас писала об аэропорте в Гамбии и подумала, почему бы не открыть новую тему, в которой рассказывать о необъяснимых с точки зрения современных технологий сооружениях.
 
Самый крупный мегалит Японии "Масуда Ивафун"

Об этом мегалите пожно прочитать в блоге Грэма Хенкока.
Необычное древнее рукотворное., Сейчас писала об аэропорте в Гамбии и подумала, почему бы не открыть новую тему, в которой рассказывать о необъяснимых с точки зрения современных технологий сооружениях.
 
"Мегалит Сакафунеши, местные почему-то верили , что с помощью этой гранитной глыбы, очень технично изрезанной много тысяч лет назад, делали саке! Интересно кто мог сконструировать такой самогонный аппарат в далекой древности для перегонки спирта?" (Дмитрий Сапыч (Сайго Такамори))
Изменено: vse interesno - 03.12.2012 12:47:15
Необычное древнее рукотворное., Сейчас писала об аэропорте в Гамбии и подумала, почему бы не открыть новую тему, в которой рассказывать о необъяснимых с точки зрения современных технологий сооружениях.
 
Итак, аэродром Юндум в Гамбии. Привожу здесь текст из интернета:
"Сегодня это главный аэропорт страны, способный принимать самолеты любого веса и типа. Но при этом никто не знает, кем и когда он был построен...
При строительстве аэропорта гамбийцы лишь накатали асфальт на уже имеющиеся в этом месте грубо отшлифованные каменные плиты и сделали разметку. По словам местных жителей, загадочные каменные плиты были здесь испокон веков. В организации аэропорта Гамбии активно помогало НАСА, так как этому ведомству был нужен запасной аэродром для своих шаттлов.
Асфальтом покрыты не все имеющиеся плиты, их можно увидеть по бокам от взлетно-посадочной полосы, они необычного песчано-коричневого цвета. Поразительно, но при длине ВВП в 3600 метров, есть еще не очищенное от земли продолжение полосы.

Взлетно-посадочная полоса гамбийского аэропорта Юндум.

На снимке четко видно, что современный асфальт и разметка покрывают лишь часть древних каменных плит.
Скептики, конечно, попытались найти происхождению полосы вполне земное объяснение. Например, появилась версия, что Юндум являлся секретным аэродромом, построенным немцами во время Второй мировой войны. Однако фашистам в то время не нужна была такая длинная ВВП, да и подобные аэродромы они мостили небольшими металлическими плитками, а не массивными каменными. Стоит вспомнить и утверждение гамбийцев, что эти плиты видели еще их дальние предки, то есть они лежали тут всегда.
На некоторых сайтах и вовсе можно встретить утверждения, что Юндум, собственно, и был построен самими союзниками. Так неужели никакой тайны древнего аэродрома не сущеотвует? Как бы не так! Длина ВПП явно избыточна для самолетов того времени. Как мы уже знаем, местные жители видели это покрытие задолго до войны. Да и цвет плит резко отличается от бетона. Существует фотография единственного боевого самолета гамбийской армии, купленного в 2008 году в Грузии штурмовика Су-25, стоящего на пристроенной к ВПП Юндума площадке из бетонных плит. У них явно иной - серый - цвет, который и надлежит иметь бетону. Можно отметить еще и то, что, судя по фотографиям, песчано-коричневые каменные плиты разнятся по размерам, а это покрытиям аэродромов XX-XXI столетий абсолютно не свойственно.
Так что загадка Юндума действительно существует, и ее еще предстоит разгадать".
Изменено: vse interesno - 26.11.2012 14:46:58
Необычное древнее рукотворное., Сейчас писала об аэропорте в Гамбии и подумала, почему бы не открыть новую тему, в которой рассказывать о необъяснимых с точки зрения современных технологий сооружениях.
 
На свете существует множество необычных сооружений. Необычны они тем, что нет достоверных сведений о том, кто, как, когда их построил.
"А вам слабо?" или "N-я встреча КП-шников" или ¡Buenos días, México!
 
Думаю, со временем, когда Макс восстановит все темы, сообщение про гамбийский феномен "переедет" из мексиканской темы в тему о фонде.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 130 След.