Транспорт при путешествии с ребенком

Страницы: 1
RSS
Транспорт при путешествии с ребенком
 
На каком виде транспорта лучше путешествовать с маленьким ребенком? Что выбрать самолет, поезд, собственный автомобиль? На чем вы путешествуете с ребенком?
 
С ребёнком на автомобиле? Особенно если с маленьким - упаси вас бог! Самолёты дороги, поезда - золотая середина. Кубил билет, сел и сидишь себе, газету читаешь, да ждёшь розыгрыша купленного в кассе билета лото жд.
 
Цитата
На каком виде транспорта лучше путешествовать с маленьким ребенком? Что выбрать самолет, поезд, собственный автомобиль? На чем вы путешествуете с ребенком?

Пока опыта мало. Вот начали накапливать. Буквально сегодня прокатились 120 км в одну сторону из Москвы в Поленово.
Большей "проблемой" было пробитое в яме колесо, вот такие в тульской области дороги.
А 4х месячная малышка поездку перенесла хорошо.
 
Цитата
...
Большей "проблемой" было пробитое в яме колесо, вот такие в тульской области дороги...

Вот это меня больше всего настораживает - наши дороги и те кто их строил. Может прав trippleman "Кубил билет, сел и сидишь себе, газету читаешь, да ждёшь розыгрыша купленного в кассе билета лото жд." Зы: это вы билет жд в лотерея разыгрываете? Или...? Не совсем поняла...
 
У меня был опыт путешествия с детьми маленькими на нашем автомобиле, честно говоря было оно сплошное приключение, поэтому стараемся сейчас ездить или на самолете или на поезде, как получается. А на счет лотереии тут наверное лотерея железных дорог имелась ввиду, она же разыгрывается по номеру билета на поезд.
 
Цитата
А 4х месячная малышка поездку перенесла хорошо.

Максим, и вы с женой реально умолчали этот выдающийся факт недавнего рождения дочери? Или я оказался невнимательным и просмотрел важный выпуск "Новости дня"?
Сразу поздравляю и предлагаю открыть маленькую фотосессию малышки! А еще объявить конкурс предложений на сайте - Где потратить "материнский капитал"?
 
Многое зависит от ребёнка, его возраста и привычности к поездкам.