Авиаперелёт в Бразилию. Авиасообщение в Бразилии.

Страницы: 1
RSS
Авиаперелёт в Бразилию. Авиасообщение в Бразилии.
 
Итак, начинаю повествование про путешествие в Бразилию, а затем в Аргентину. Путешествие не обошлось без приключений, в первую очередь связанных с перелетом. Поэтому начну эту тему не сколько рассказом о том, как добраться до Бразилии, а о том что было в московском аэропорту Домодедово в конце декабря 2010 года.
Но сначала всё таки о перелете.

Сейчас в январе, уже существует прямой рейс Трансаэро Москва- Рио-де-Жанейро. Но в конце декабря его ещё не было, поэтому мы летели опять авиакомпанией Иберия, отзыв о её двояких действиях в теме, посвящённой этой авиакомпании.

Перелет должен был быть Москва- Мадрид – Рио-де-Жанейро со стыковкой в Мадриде около 2х часов…

На мой взгляд, это наиболее прямой из стыковочных маршрутов. Так же можно лететь Air France – KLM через Париж или Амстердам. И рядом ближневосточных авиакомпаний. Цена начинается от 40 – 45 тысяч рублей в оба конца, но если бронировать сильно заранее и использовать акции. В конце октября, когда было намечено наше путешествие в Бразилию, цены на авиабилеты были уже 80-100 тысяч, что сделало более выгодным заказать просто готовый тур.
 
О перелёте пока всё. Теперь о его начале, т.е. вылете из Москвы.
Как известно 25-26 декабря в Москве шёл так называемый ледяной дождь. Вот его последствия, снятые из окна…



В Домодедово последствия были более печальные, в виде обесточивания здания аэропорта. Деревья под тяжестью льда упали и оборвали и основную, и резервную линии электропередачи. Как прочитал в том числе из-за того, что в течении 20 лет никто не прореживал просеки в лесу, где проходят линии. 26 декабря аэропорт Домодедово перестал работать… Нам вылетать 28. В новостях радостно сообщают, что уже всё восстановлено, а вот на форумах наоборот. Сайт аэропорта не работает, или работает очень медленно.

Выезжать было запланировано в 2 часа ночи, но уже тогда появилась информация о задержке рейса, более того стало понятно, что на стыковку не успеть, что делать было непонятно. Связались с заспанным представителем турфирмы в аэропорту. Дело в том, что за два дня не вылетела ни одна из групп по маршрутам в Южную Америку… Он посоветовал всё таки ехать в аэропорт. Кроме того, в случае отказа от тура, фирма обещала компенсировать только авиабилет по минимальной стоимости.

Поехали на час позже. Едем по ноной ледяной Москве, в Подмосковье, где было освещение картина как в сказке… страшной сказке, когда всё кругом заморозили.
Часть трассы до аэропорта Домодедово, которая обычно целиком освещена погружена во тьму.
 
Доехали быстро. Первые впечатления были, что не всё так страшно…



Но всё в аэропорту Домодедово было совсем не так, как обычно



Наш рейс должен был улететь в 7.25, но когда регистрация на рейс началась позже запланированного стало окончательно ясно, что стыковка не состоится. Как проходила регистрация и что делала толпа с не улетевших за два дня рейсов, я расскажу в теме про авиакомпанию Иберия.

Мы зарегистрировались еще заранее через интернет, поэтому осталось только сдать багаж (кто же знал, что с ним будет потом :)) и получить новые распечатки посадочных талонов.

Раньше почему-то пускали по распечаткам на принтере, но потом стали вместо них выдавать стандартные посадочные талоны.

Времени до вылета, который должен состоятся неизвестно когда было много. Стали наблюдать за происходящем. Кто где спит, что делает.



вот сдерживаемая ОМОНом толпа около «городка» Трансаэро



Забегая вперед и чуть подытоживая могу сразу сказать, что в целом учитывая обстоятельства, всё происходящее было достаточно корректным, т.е. открытого мордобоя, драк и стычек не было. Часть людей даже наоборот всё воспринимала с юмором, кто-то кричал новогодние поздравления. Но мелкие эксцессы всё таки были.

Вот потерялся мальчик



Если говорить о самом большом минусе происходящего, то это неорганизованность и отсутствие информации, т.е. на рейс зарегистрировали, а вот когда он улетит не известно и узнать нельзя, т.к. табло живут своей жизнью, и объявлений тоже никаких нет. Представителя Иберии тоже найти оказалось не возможно.
 
Когда решили пройти «чистую зону» оказалось, что туда проход перекрыли. И вызывают голосом, даже без мегафона, только рейсы, которые непосредственно в данный момент сажают пассажиров.



Время шло к обеду… Никто питания не предлагал, и где его требовать, тоже было не понятно. Пошли просто в кафе. Дальше было самое интересное, в очередной раз не пройдя в чистую зону, и не найдя представителей Иберии, пошли к стойке информации, в том числе чтобы поставить отметку о задержке рейса. Подходим, а нам говорят а вас рейс улетает :)

Женщины работники связываются со стойкой при посадке, узнают, что сажают Мадрид, и сообщают, что часть пассажиров находится вне посадочной зоны и их туда не пускают. Нам посоветовали идти через зону бизнес класса. Никогда в жизни мы не перемещались там быстро по аэропорту и не проходили все пограничные формальности. Прибежав, поняли, что сажают рейс, который не вылетел вчера… Но через 15 минут, наступила очередь и нашего рейса.

Самолёт обработали от обледенения.



И мы вылетели в Мадрид. Про приключения в Мадриде в теме про Иберию. Там мы были целиком в их власти.
 
В общем, на следующей день вылетели вместо Рио в Сан-Пауло



На прощание сделали заход над Мадридом

Какой-то пригород:


современная часть города



Общий вид



центральная часть Мадрида

 
Дальше 11 часов полета. Сначала чуть-чуть над Испанией.



потом Атлантический океан с красивыми облаками


В этом раз в отличии от перелёта в Лиму , над Бразилией не было гигантских туч, которые самолёт был вынужден облетать.
А вот внизу были огромные реки.



Вечером приземлились в Сан-Паоло. Как выяснилось наш багаж не прилетел. Составили какую-то непонятную бумагу, что якобы у нас группа из пяти человек и наш багаж среди этой группы, как оказалось потом это была ошибка сотрудника.
В аэропорту сразу почувствовалась неспешность работы бразильцев, стало понятно почему и Бразилия и Россия входят в одну группу БРИК :)

При прохождении таможни нельзя было не заметить двух сотрудниц в форме, которые что-то радостно распевали и пританцовывали… на работе.

На стойке Иберии нам сказали, что до Рио мы полетим авиакомпанией, со знаковым для Бразилии название гол GOL :)

Пришли на их стойку регистрации и нам очень удивились :)



Забрали все документы, как я пошутил, чтобы оформить на плантации, и что-то очень долго делали. В результате вся группа улетела на двух рейсах, была всё таки встречена в аэропорту Рио-де-Жанейро и доставлена на такси в отель.
 
Чтобы не создавать новую тему, расскажу здесь же историю нашего багажа. На следующей день в Рио с товарищами по несчастью поехали вечером в аэропорт, надеясь, что багаж прилетит следующим рейсом Мадрид –Рио. Дозвонится до Иберии было не возможно, турфирма в Москве и местный гид самоустранились от решения этой проблемы. Так вот в эту поездку выяснилось, что багаж прилетел… в Сан-Пауло, что бумаги и нам и другим людям, оформлены не правильно, их пришлось переделать, указать адрес отеля Рио. Но впереди были два праздничных дня, на это сотрудник компании сказал, что нечего страшного авиакомпании работают круглосуточно. Но говорить это одно, а делать совсем другое. 1 января сотрудники гостиницы смогли дозвонится в Иберию, и узнать, что багаж доставят 2 числа, но мы должны были улететь к водопадам Игуасу.

Когда мы приехали в аэропорт, опять дозвонившись, узнали, что багаж везут в отель :) В отель сообщили строго не принимать багаж. В итоге уже в отеле на водопадах через интернет оформили новый адрес уже в Буэнос-Айресе, хотя возникали мысли разу писать Москову. С другой стороны в Москве до квартиры никто ничего не доставляет.

И только 6 числа в Буэнос Айресе наш багаж в виде пострадавшего от кидания чемоданчика прибыл. Хорошо, что понимая ситуацию, происходящую в Домодедове, часть вещей была положена в ручную кладь, поэтому острого дискомфорта отсутствие основного чемодана не вызвало, хотя часть нужных вещей пришлось докупать.
 
И ещё о внутреннем перелете Рио - Фож-де-Игуасу всё той же авиакомпанией GOL. Опять при регистрации было выяснено, что нас на рейсе нет :) Опять сотрудники компании что-то искали и переделывали, на рейс всех посадили и мы благополучно улетели. Но осторожность к внутренним перелетам в Бразилии стоит проявлять.
 
Вот ужас! Хорошо ещё, что вы не растерялись и что-то узнавали, просили, оформляли.
Страницы: 1