На автомобиле из Москвы в Минск
Маршрут из Москвы в столицу Республики Беларусь – Минск будет пролегать через два основных города Смоленск (Российская Федерация) и Оршу (Беларусь). Расчетное расстояние составляет около 720 километров. Однако это не окончательный километраж. Фактическое наверняка будет больше километров на 100. Это с учетом возможного отклонения от маршрута и неизбежной разницей расчетного километража с фактическим расстоянием, которые как показывает практика, не совпадают по ряду объективных причин.
Если средняя скорость составит около 90 километров в час, то на все расстояние будет потрачено около 9-10 часов. Это во многом зависит от времени выезда из Москвы и времени приезда в Минск, дня недели и загруженности самой трассы. При расходе топлива в смешанном цикле 9 литров на 10 километров понадобится – 70 литров топлива.
Перед поездкой необходимо сделать несколько несложных, но необходимых дел.
Во-первых. В обязательном порядке приобретите карту международного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Это так называемая "Зеленая карта" (Green Card). Она избавит от необходимости ее покупки перед, хотя и условной, но все же границей, где это создает некоторые неудобства и стоит дороже. Кроме того, карта позволит избежать ненужных конфликтов с работниками Белорусского ДАI (ГАИ) при проверке документов и серьезных проблем в случае участия в дорожно-транспортном происшествии.
Стоимость карты зависит от того на каком автомобиле и на какой срок будет осуществляться поездка. Для ее оформления понадобятся права и технический паспорт на транспортное средство. Время оформления около 15 минут. После оформления в обязательном порядке надо проверить правильность всех указанных данных: фамилию и имя, марку транспортного средства и его государственный номер. Надо проверить и срок действия страховки. Как правило, она начинает действовать с 00 часов даты пересечения границы и заканчивает свое действие тоже в 00 часов пятнадцатого дня действия страховки. Кроме страховки не надо забывать водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, талон техосмотра и естественно общегражданский паспорт.
Во-вторых. Как бы водитель не был уверен в своем транспортном средстве, необходимо сделать осмотр автомобиля, хотя бы в рамках объема ежедневной проверки. Все-таки лучше убедиться в исправности осветительных приборов, необходимом объеме всех жидкостей, соответствующем давлении в колесах.
В-третьих. Заправьте машину топливом. В багажнике совсем не помешает литр моторного масла, буксировочный трос, минимальный комплект инструмента, домкрат, баллонный ключ и пригодное для замены запасное колесо.
И будет полезным иметь некоторую сумму денег в национальной валюте.
Подготовившись, таким образом, к поездке можно отправляться в дорогу.
Из какой бы точки Москвы не начинался путь необходимо выехать на трассу М-1 «Москва-Минск». Это продолжение Можайского шоссе (район 54-го – 55-го км МКАД). По сути это трасса Москва-Брест, пересекающая всю Беларусь с востока на запад. Не имеющая непосредственного контакта с населенными пунктами.
На всем протяжении дорога в основном хорошая, по 2 полосы в каждом направлении, которые разделяются либо отбойником, либо разметкой на российской территории, и. На Российской территории заправочные станции в достаточном количестве представлены разными компаниями с естественно отличающимися ценами. При выборе скоростного режима лучше руководствоваться дорожными знаками. В случае нарушения, работники дорожно-патрульной службы могут продемонстрировать и его видео, если их автомобиль оборудован соответствующей аппаратурой.
Особое внимание скоростному режиму уделяется в населенных пунктах, где ловят водителей, игнорирующих предел скорости в 60 км/ч.
Граница пересекается незаметно без остановок и досмотров. Ее наличие можно определить по количеству большегрузного транспорта скопившегося в очереди. Легковые машины практически не останавливают. Но скорость лучше сбросить до ограниченной знаками.
Белорусская сторона встречает хорошей дорогой, большим количеством указателей и четкой разметкой. Скоростной режим по всей трассе преимущественно 120 км/ч. Стационарных постов ДАI практически нет. По трассе работают мобильные экипажи. Если ловят за нарушение, договориться не получится.
На трассе от границы до Минска установлены 2 пункта оплаты за пользование дорогой. Один сразу после границы, второй после населенного пункта с названием Крупки.
АЗС встречаются несколько реже, чем до границы, и цены на топливо везде одинаковые.
Поражает количество и ухоженность мест для отдыха. Вдоль трассы встречаются, но очень редко, отдельно стоящие кафе, отнесенные к категории придорожного сервиса. Судя по припаркованным около них автомобилям, заведения посещаемы.
Информационность дорожных знаков своевременно указывает о повороте на Минск. Хотя если все же поворот будет незамечен, будет еще две возможность съехать с трассы, не возвращаясь к первоначальному повороту. Это при пересечении трассы на Могилев и около города Дзержинск.
Если в Минск приехать в будний день в час пик он встретит большим количеством заторов. Это конечно не Московские пробки, но попадая в незнакомый город какое-то время, будет создаваться ощущение дискомфорта. Состояние адаптации наступает довольно быстро, и способствует достаточно уважительное и корректное отношение водителей друг к другу.
Маршрут из Москвы в столицу Республики Беларусь – Минск будет пролегать через два основных города Смоленск (Российская Федерация) и Оршу (Беларусь). Расчетное расстояние составляет около 720 километров. Однако это не окончательный километраж. Фактическое наверняка будет больше километров на 100. Это с учетом возможного отклонения от маршрута и неизбежной разницей расчетного километража с фактическим расстоянием, которые как показывает практика, не совпадают по ряду объективных причин.
Если средняя скорость составит около 90 километров в час, то на все расстояние будет потрачено около 9-10 часов. Это во многом зависит от времени выезда из Москвы и времени приезда в Минск, дня недели и загруженности самой трассы. При расходе топлива в смешанном цикле 9 литров на 10 километров понадобится – 70 литров топлива.
Перед поездкой необходимо сделать несколько несложных, но необходимых дел.
Во-первых. В обязательном порядке приобретите карту международного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Это так называемая "Зеленая карта" (Green Card). Она избавит от необходимости ее покупки перед, хотя и условной, но все же границей, где это создает некоторые неудобства и стоит дороже. Кроме того, карта позволит избежать ненужных конфликтов с работниками Белорусского ДАI (ГАИ) при проверке документов и серьезных проблем в случае участия в дорожно-транспортном происшествии.
Стоимость карты зависит от того на каком автомобиле и на какой срок будет осуществляться поездка. Для ее оформления понадобятся права и технический паспорт на транспортное средство. Время оформления около 15 минут. После оформления в обязательном порядке надо проверить правильность всех указанных данных: фамилию и имя, марку транспортного средства и его государственный номер. Надо проверить и срок действия страховки. Как правило, она начинает действовать с 00 часов даты пересечения границы и заканчивает свое действие тоже в 00 часов пятнадцатого дня действия страховки. Кроме страховки не надо забывать водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, талон техосмотра и естественно общегражданский паспорт.
Во-вторых. Как бы водитель не был уверен в своем транспортном средстве, необходимо сделать осмотр автомобиля, хотя бы в рамках объема ежедневной проверки. Все-таки лучше убедиться в исправности осветительных приборов, необходимом объеме всех жидкостей, соответствующем давлении в колесах.
В-третьих. Заправьте машину топливом. В багажнике совсем не помешает литр моторного масла, буксировочный трос, минимальный комплект инструмента, домкрат, баллонный ключ и пригодное для замены запасное колесо.
И будет полезным иметь некоторую сумму денег в национальной валюте.
Подготовившись, таким образом, к поездке можно отправляться в дорогу.
Из какой бы точки Москвы не начинался путь необходимо выехать на трассу М-1 «Москва-Минск». Это продолжение Можайского шоссе (район 54-го – 55-го км МКАД). По сути это трасса Москва-Брест, пересекающая всю Беларусь с востока на запад. Не имеющая непосредственного контакта с населенными пунктами.
На всем протяжении дорога в основном хорошая, по 2 полосы в каждом направлении, которые разделяются либо отбойником, либо разметкой на российской территории, и. На Российской территории заправочные станции в достаточном количестве представлены разными компаниями с естественно отличающимися ценами. При выборе скоростного режима лучше руководствоваться дорожными знаками. В случае нарушения, работники дорожно-патрульной службы могут продемонстрировать и его видео, если их автомобиль оборудован соответствующей аппаратурой.
Особое внимание скоростному режиму уделяется в населенных пунктах, где ловят водителей, игнорирующих предел скорости в 60 км/ч.
Граница пересекается незаметно без остановок и досмотров. Ее наличие можно определить по количеству большегрузного транспорта скопившегося в очереди. Легковые машины практически не останавливают. Но скорость лучше сбросить до ограниченной знаками.
Белорусская сторона встречает хорошей дорогой, большим количеством указателей и четкой разметкой. Скоростной режим по всей трассе преимущественно 120 км/ч. Стационарных постов ДАI практически нет. По трассе работают мобильные экипажи. Если ловят за нарушение, договориться не получится.
На трассе от границы до Минска установлены 2 пункта оплаты за пользование дорогой. Один сразу после границы, второй после населенного пункта с названием Крупки.
АЗС встречаются несколько реже, чем до границы, и цены на топливо везде одинаковые.
Поражает количество и ухоженность мест для отдыха. Вдоль трассы встречаются, но очень редко, отдельно стоящие кафе, отнесенные к категории придорожного сервиса. Судя по припаркованным около них автомобилям, заведения посещаемы.
Информационность дорожных знаков своевременно указывает о повороте на Минск. Хотя если все же поворот будет незамечен, будет еще две возможность съехать с трассы, не возвращаясь к первоначальному повороту. Это при пересечении трассы на Могилев и около города Дзержинск.
Если в Минск приехать в будний день в час пик он встретит большим количеством заторов. Это конечно не Московские пробки, но попадая в незнакомый город какое-то время, будет создаваться ощущение дискомфорта. Состояние адаптации наступает довольно быстро, и способствует достаточно уважительное и корректное отношение водителей друг к другу.