О Львове всегда слышала как об очень красивом городе, смотрела красивые фотографии и картинки. Поэтому появлялись мысли, что ожидаю от города слишком многого. Но Львов не только не разочаровал, он оказался ещё красивее!
Выйдя в первое утро в город, увидела множество людей с очень необычными красивыми букетами и поняла, что наступил яблочный спас.
На улицах, в храмах встречалось множество молодых людей в одежде с национальной вышивкой.
Вокруг памятника книгопечатника Фёдорова шла книжная ярмарка раритетных изданий и не только, например газет 1930-х г.
Через некоторое время наблюдала митингующих против религиозной эмансипации монахинь. В Беларуси такого точно не увидишь и даже не представишь.
А затем шагали длинной шеренгой и пели местные скауты.
Периодически проезжало вело-кафе.
Много гуляли сами (я и две подруги), а также с нами порой гулял экскурсовод Микола – молодой парень, с которым, мне кажется, мы подружились. Благодаря ему, картинки оживали.
Он рассказал и о украинском художнике-самоучке, примитивисте Никифоре Дровняке. Памятник ему установлен возле Доминиканского собора.
С его творчеством раньше не была знакома. Вернувшись домой, почитала о нём, посмотрела фильм "Мой Никифор". Судьба художника и картины произвели на меня большое впечатление.
Он родился в Крынице (теперь Республика Польша) в 1895 году, у глухонемой бедной женщины. Осиротел во время Первой мировой войны. Одна из его тогдашних работ имеет название: «Ничего нет рядом с Никифором». Его ровесница Параска рассказывала, как художник заходил к ней, когда был голоден. Девушка всегда давала ему поесть. За это Никифор «платил» своими иконками. Малообразованная женщина не могла постичь всю ценность картин, для нее эти образки были обычной бумагой, которой хорошо разжигать печь. Никифор молча все это созерцал.
Был человеком почти неграмотным. Повреждение слуха и трудности в произношении так и остались на всю жизнь. Приезжих предостерегали, чтобы те держались подальше и не покупали его картины, а дети кричали художнику в лицо: глухой, немой, недоумок.
Настоящую славу художнику принесла выставка его работ в парижской галерее Дины Верни в 1959 году, после которой имя Никифора приобрело мировую известность.
Выйдя в первое утро в город, увидела множество людей с очень необычными красивыми букетами и поняла, что наступил яблочный спас.
На улицах, в храмах встречалось множество молодых людей в одежде с национальной вышивкой.
Вокруг памятника книгопечатника Фёдорова шла книжная ярмарка раритетных изданий и не только, например газет 1930-х г.
Через некоторое время наблюдала митингующих против религиозной эмансипации монахинь. В Беларуси такого точно не увидишь и даже не представишь.
А затем шагали длинной шеренгой и пели местные скауты.
Периодически проезжало вело-кафе.
Много гуляли сами (я и две подруги), а также с нами порой гулял экскурсовод Микола – молодой парень, с которым, мне кажется, мы подружились. Благодаря ему, картинки оживали.
Он рассказал и о украинском художнике-самоучке, примитивисте Никифоре Дровняке. Памятник ему установлен возле Доминиканского собора.
С его творчеством раньше не была знакома. Вернувшись домой, почитала о нём, посмотрела фильм "Мой Никифор". Судьба художника и картины произвели на меня большое впечатление.
Он родился в Крынице (теперь Республика Польша) в 1895 году, у глухонемой бедной женщины. Осиротел во время Первой мировой войны. Одна из его тогдашних работ имеет название: «Ничего нет рядом с Никифором». Его ровесница Параска рассказывала, как художник заходил к ней, когда был голоден. Девушка всегда давала ему поесть. За это Никифор «платил» своими иконками. Малообразованная женщина не могла постичь всю ценность картин, для нее эти образки были обычной бумагой, которой хорошо разжигать печь. Никифор молча все это созерцал.
Был человеком почти неграмотным. Повреждение слуха и трудности в произношении так и остались на всю жизнь. Приезжих предостерегали, чтобы те держались подальше и не покупали его картины, а дети кричали художнику в лицо: глухой, немой, недоумок.
Настоящую славу художнику принесла выставка его работ в парижской галерее Дины Верни в 1959 году, после которой имя Никифора приобрело мировую известность.