Москва - Гётеборг март 2016

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.
RSS
Москва - Гётеборг март 2016, Москва - Выборг - Хельсинки - Турку - Гётеборг - Уппсала - Темпере - Кронштадт и многое другое почти весна, которая порой выглядила как зима
 
Купил билет и "пробежался" по интерьерам замка.
Их немало, открыто много этажей и крыльев замка.

 
После экскурсии по замку обнаружил, что погода существенно изменилась



Вышел к порту, откуда вечером предстояло уплыть в Стокгольм



Днем тут было пустынно

 
Дальше я решил осмотреть еще часть набережной





Виды с одного из мостов



Как будто зима



Опять флаги





Лёд и солнце

 
Забрался на машине на один из холмов. Обнаружил при входе в парк российское консульство



Парк и виды сверху







Место это называется Vartiovuori

 
Вернулся в центр, парковался уже бесплатно







Начал искать место, где поужинать, т.к. паром плыть отправление около 9 вечера, а в 6 утра уже Стокгольм, встать нужно раньше, чтобы успеть к автомобилю. Да и дорого всё на борту.



 
В порт приехал часа за два. Был один из первых в очереди. Недолго ждал начала регистрации. Предъявил паспорт - выдали карточку от каюту и знак на машину. А вот потом ждал долго. С другой стороны было уже темно и особо в городе уже делать было нечего.
Плыл в Стокгольм кораблем Viking Grace. Это один из самых новых паромов Viking Line

Понравилась логистика размещения. С автомобильной палубы лифи сразу доставил к палубе, где была каюта. Причем на этом пароме есть одноместные маленькие каюты. Стоят они дешево, и расположены далеко не в трюме.



Пришлось ждать окончание уборки. Паромы ходят непрерывно, т.е. разгружается рейс из Стокгольма, сразу начинается погрузка новых пассажиров и авто.



Viking Grace построен в 2013 году, в качестве топлива использует сжиженный природный газ, что подчеркивается в рекламе на его борту, что это экологично.



Все практически новое, на всей площади судна работает wi-fi. есть интеллектуальное телевидение. Транслируется маршрут и параметры как в некоторых самолетах.



Было тихо, спалось хорошо.

 
Стокгольм встретил серой, промозглой, заснеженной погодой



Заехал на знакомую смотровую площадку недалеко от терминала Viking Line

Вот он Viking Grace



И еще виды Стокгольма. Раннее утро, но уже светло.









 
Удивила объездная дорога в Стокгольме. её значительная часть - это туннель. Причем с кучей развязок. Навигация под землей не работает, был риск ошибиться, но я благополучно выехал на трассу E20, а потом на развилке выбрал южный маршрут до Гётеборга, через трассу E4.

Дорога скучная, ставишь на круизе максимально допустимую скорость и едешь. машин немного. Практически никого не обгоняешь, тебя тоже. Фур и грузовиков почти не было, возможно из-за выходного дня.

Погода была серая, но где-то на двух третях пути, сместившись уже на юг и проехав какие-то небольшие перевалы, я из сырой зимы, уже оказался совсем в весне.

Это было в районе большого озера Веттерн.



Шведские березки :)



Впереди был Гётеборг.
 
Про Гётеборг написал в отдельной теме.





 
Итак самая дальняя точка путешествия была достигнута и началась дорога назад.

На обратном пути в Стокгольм и на паром в Турку посетил несколько небольших шведских городков.

Первым был Эребру.





Эребру был основан в 1200 году, а гордом стал в 1400х годах.



Население около 100000 человек, бросилось в глаза обилие неевропейцев.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.