Копенгаген. Пару дней в июле 2014

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.
RSS
Копенгаген. Пару дней в июле 2014, Перелет, город, советы, короткие поездки из Копенгагена
 
Внизу Зеленоград





который есть район Москвы, сейчас, конечно появились районы на границе Калужской области, а раньше Зеленоград был самым отдаленным



 
Улетаем за облака

 
А это внизу Балтика и Швеция



 
Еще кусочек Швеции



 
Приближаемся к Эрисунну - проливу разделяющему Швецию и Данию. А точнее материковую Швецию и Скандинавский полуостров от острова Зеландия, где расположен Копенгаген.



Орессунн это Босфор и Дарданеллы для балтийский торговли и Ганзы, отсюда и понятно роль Дании и её могущество и процветание.
Ведь за проливом остаются и Стокгольм и Гамбург и прибалтийские порты, а позже и Петербург, а с другой стороны Голландия и Англия.
Есть еще пролив Большой Бельт, но учитывая расположения Копенгагена, роль Оресунна была более чем высока.

 
Слов много пролив небольшой, вот уже и Копенгаген





 
Заходим на посадку



Это пути ведущие к мосту через Оресунн
 
Аэропорт Копенгагена - Каструп



Тут сразу встречает современное искусство





И здесь стоит отметить, что одним из главных впечатлений от Копенгагена было вовсе не что-то историческое, а современная, я бы даже сказал новаторская и креативная архитектруа, я был от неё в восторге. По фото в рассказе можно будет понять её объем и в городе и в моих впечатлениях.
 
Пройдя все пограничные формальности при отсутствии багажа, который при двухдневной поездки только отнимате время его ожидания, я оказался в зале аэропорта.



Если держаться левее, то нельзя не заметить стойку информации, где можно, а иногда и нужно купить Копенгаген карт. Все подробности - http://www.copenhagencard.com/?ld=0¤cy=eur

Читал о ней, что не всегда выгодно. Но если взять такой же темп посещения мест, что и я, то более чем выгодно. Я брал 48 часовую, её хватило даже на утро последнего дня моего прибывания в Копенгагене.
Огромный плюс, что в карту входит транспорт. Причем весь транспорт Зеландии, а не только Копенгагена, т.е. транспортная система так называемого большого Копенгагена. К тому же все включенные в карту достопримечательности посещаются по ней бесплатно, т.е. они входят в стоимость. А входят в карту фактически все места, которые стоит посещать, как в Копенгагене, так и в пригородах. Подробнее смотрите на сайте, там даже есть калькулятор, который позволяет спрогнозировать выгодность покупки этой карты.

Так что 65 евро были потрачены не зря.
 
Валюта.

Вот написал евро, а на самом деле в Дании валюта датская крона. Снял в банкомате 40 крон на память. Всё остальное только по карте. Никаких наличных. Курс был чуть больше 6 рублей за крону, сейчас посмотрел уже ближе к 7 стал.

Аэропорт-город.

Аэропорт Каструп и так расположен на окраине Копенгагена, поэотому туту ничего сложного, можно даже на метро.

Я поехал на электричке до центрального вокзала.



Кассы мне не нужны, иду к выходам



главное не уехать в Мальмё в Швецию. Я туда съездил, там более там есть знаковый архитектурный объект - небоскреб Turning Torso, но об этом будет отдельная тема.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.