"...Кто из вас вспомнит о тех, кто смеялся и пел..."

Страницы: Пред. 1 2
RSS
"...Кто из вас вспомнит о тех, кто смеялся и пел..."
 
Цитата
Репортаж памяти Е.Летова с Ю. Шевчуком


Привсем уважении к Ю.Шевчуку- что за бред в сравнении Егора с пирожком?:mad:
 
Цитата
Привсем уважении к Ю.Шевчуку- что за бред в сравнении Егора с пирожком?:mad:
Я думаю, что он имел в виду песню "Беспонтовый пирожок". В ее контексте все как раз очень даже к месту.
 
Ой Яночка! Я очень по ее творчеству залипала пару лет назад, сейчас уже такого нет, просто теплые чувства остались. Ходила летом к ней на могилу, повесила фенечку...
И Башлачева помню, конечно же, как его не помнить...
От Нирваны тоже фанатела, ходила на все концерты, где играли каверы, столько информации начитала о них о всех...
 
Цитата
Ой Яночка! Я очень по ее творчеству залипала пару лет назад, сейчас уже такого нет, просто теплые чувства остались. Ходила летом к ней на могилу, повесила фенечку...
И Башлачева помню, конечно же, как его не помнить...
От Нирваны тоже фанатела, ходила на все концерты, где играли каверы, столько информации начитала о них о всех...
Та же история:)
 
"Тот самый Янковский".
НТВ

С самого утра сотни москвичей приходили к театру с цветами. Среди них были и звезды театра, и рядовые жители столицы, гости города. Многим из них Олег Янковский запомнился как великий киноактер, который сыграл более 80 ролей, а многим посчастливилось увидеть Олега Ивановича на сцене этого легендарного театра «Ленком». Одним из первых пришел режиссер театра Марк Захаров.
Марк Захаров, художественный руководитель театра «Ленком», народный артист СССР: «Олег Иванович понимал, что уходит из жизни, хотя не плакал, никаких похоронных настроений не наблюдалось. Он был весел, жизнерадостен, когда подходил к телефонной трубке, говорил: все хорошо, хорошо, я живой, я с вами. Теперь его нет с нами, и, конечно, это большая трагедия для „Ленкома“».
Леонид Броневой, артист театра «Ленком», народный артист СССР: «Незаменимые есть, хотя один наш прошлый вождь, имени которого я не назову, сказал, что незаменимых нет. Есть незаменимые. Вот Татьяна Ивановна Пельтцер ушла — черная дыра осталась, Абдулов ушел. Нет теперь и Олега Ивановича».
Актерам «Ленкома» стало известно о тяжелой болезни Олега Янковского еще в конце ноября. Но все это время здесь надеялись и верили в чудо. И в каком-то смысле чудеса действительно происходили, потому что вплоть до последнего времени, несмотря на тяжелую болезнь, Олег Янковский выходил на сцену «Ленкома» для того, чтобы играть свою последнюю театральную роль — роль в гоголевской «Женитьбе».
Как полагает Александр Лазарев-младший, друг и коллега Олега Янковского, что именно эта роль хоть и ненадолго, но в каком-то смысле продлила жизнь великого актера.
Александр Лазаерв, артист театра «Ленком», народный артист России: «Его выходы на сцену и аплодисменты зрителей, которые его встречали с такой колоссальной любовью, и аплодисменты, когда провожали, я думаю, что наверняка придавало ему еще энергии, в какой-то мере наверняка продлили ему жизнь. Может быть, не надолго, но что-то было».
Увы, для «Ленкома» эта трагическая новость стала лишь очередной в череде последних известий — известий новейшей истории театра. В 94-м году не стало Евгения Леонова — одного из лучших актеров театра, в 2000-м ушел из жизни Григорий Горин — драматург, без которого немыслимы пьесы и киноработы Марка Захарова. А в прошлом году не стало Александра Абдулова — одного из лучших актеров театра. И вот очередная трагическая новость пришла сегодня утром — новость о смерти Олега Янковского.
Сегодня же стало известно о том, что актер будет похоронен уже послезавтра на Новодевичьем кладбище в Москве. И послезавтра же здесь, в «Ленкоме», будет прощание с Олегом Янковским. Оно произойдет в 11 часов дня.
Даже в своем поколении актеров, давшем стране очень многих звезд, Янковский стоял в стороне и словно слегка над. Уникальность, глубина и диапазон его дара позволяли ему быть актером без амплуа. У которого с одинаковой убедительностью и пронзительностью получались и добрый, мудрый волшебник из «Обыкновенного чуда», и циничный подлец Комаровский из «Доктора Живаго».
Единственный образ, который актеру никогда не доверяли — это образ ничтожного, случайного и бесхарактерного человечка. Слишком сильна была у Янковского профессиональная и человеческая энергетика. Тему продолжит
 
Очень жалею, что не смог попасть на показ фильма С,Учителя...(во всех городах России в годовщину памяти о Цое прошла КИНОакция с единственным показом фильма о Цоее Последний герой)
Сам фильм давно выдожен в нете и его содержание я знаю наизусть.
Просто хотелось именно увидеть других поклонников, в кинотеатре с соответсвующей аурой и душевностью. Однако в сети вот такой негативный отзыв (см.ниже) если кто был на этом фильме то поделитесь пожалуйста своими впечатленими, а то уж больно грустно становиться от прочитанного:
Йзеф Кнехт
'...И упасть опаленным Звездой, по имени Солнце...' (с)
16 августа 2009 | 00:39

Последний герой: 20 лет спустя..

Так кто же они, те, кто до сих пор ищут смысл? Как выглядят? Те, кто решил уделить немного своего времени картине, абсолютно не свойственной сегодняшнему дню… Примерно такие мысли крутились в моей голове, пока я стоял перед кинотеатром «Художественный» в ожидании сеанса. Вокруг кучками топтались какие-то люди, разных возрастных групп, но никак не подпадающие под мое представление о ценителях или, лучше сказать, единомышленниках творчества Виктора Цоя.

Были здесь и циничные киноманы, и представители нового поколения интеллигентов, и дредастые ребята, и просто те, кто проходил мимо и решил заглянуть на огонек от нечего делать, наконец, измотанные рабочей неделей молодые пары, которым нужно было где-то скоротать вечер субботы. Зал был неполный, но и полностью пустых рядов видно не было. Атмосфера мне, по правде сказать, не понравилась сразу — многие залились пивом и портвейном задолго до сеанса, на который им, в сущности было наплевать, иные просто базарили о чем-то своем. В общем, единства никакого, как было, например, насколько я понял, в Ростове, не было. Люди вообще, по ходу, ожидали не документального фильма о поэте и музыканте, а картины в стиле раннего Кустурицы. В общем, новоявленных высокомерных критиков, судя по замечаниям по окончании картины и сдержанным аплодисментам, кино не впечатлило.

Выйдя из кинозала с опущенной головой, я решил прогуляться по Арбату до стены Цоя. Как выяснилось позднее, мысль была не из лучших. То, что я увидел, мягко говоря еще больше повергло меня в уныние и тоску. Около стены толпились упитые в дымину молодые люди и, обнявшись с бомжами, горланили на разные лады песни Цоя. Ни о каком уважении к поэту, конечно, речи быть не может, тем более о таком понятии, как «дань памяти». Напротив стены также валялись кучи, по другому не скажешь, тел, мусора и пивных бутылок. От всего этого, честно, сделалось как-то совсем уж гадко. Постоял я в раздумьях о тех, кого наблюдал вокруг, о творчестве и не имеющих к нему никакого отношения, так называемых поклонниках Виктора Цоя, заплетающимся языком горланивших на весь Арбат «Цой Жив», о пустых словах, непонимании, глупости, лишних предлогах, чтобы напиться, пошлости, пофигизме и еще о чем-то очень далеком от нашего «сегодня»…

Немного легче стало в конце улицы, там посчастливилось встретить приятных людей, скромно сидящих с гитарой около фонаря, немного поиграть, поговорить, попеть… И действительно полегчало, полегчало оттого, что не все еще превратились в скотов, что есть еще кто-то настоящий. Спасибо художнице и хиппи (если прочитают, поймут).

А кино Алексея Учителя, как всегда, в своем стиле — честно, достоверно, емко и немножко на скорую руку. В общем, я действительно рад, что не пропустил этой картины и этой даты, по многим причинам. Спасибо создателям!

P.S. Светлая память поэту и музыканту Виктору Цою, без творчества которого мы были бы значительно беднее духовно..
 
Цитата
Очень жалею, что не смог попасть на показ фильма С,Учителя...(во всех городах России в годовщину памяти о Цое прошла КИНОакция с единственным показом фильма о Цоее Последний герой)
Сам фильм давно выдожен в нете и его содержание я знаю наизусть.
Просто хотелось именно увидеть других поклонников, в кинотеатре с соответсвующей аурой и душевностью. Однако в сети вот такой негативный отзыв (см.ниже) если кто был на этом фильме то поделитесь пожалуйста своими впечатленими, а то уж больно грустно становиться от прочитанного:
Йзеф Кнехт
'...И упасть опаленным Звездой, по имени Солнце...' (с)
16 августа 2009 | 00:39
И пускай фонари
Светят ярче далеких звезд.
Фонари все погаснут
А звезды будут светить.

В.Цой
Очень понравилась атмосфера, которую мы – зрители, создали сами для себя
Зал был полным, несколько человек сидели даже на доп.стульях, никто не взял попкорн или колу, как обычно это делают в кинотеатре, ведь все пришли сюда с определенной целью. Мы подпевали, в грустные моменты зажигали зажигалки.
От начала фильма и до самых последних слов в титрах была абсолютная тишина, и только когда экран погас, послышались сначала тихие и слабые, потом становившиеся все громче и громче аплодисменты.
Каждый пронес эти полтора часа, пока длился фильм, в своем сердце. Каждый увидел, каждый прочувствовал…
Жаль, только что, не было обещанных мероприятий перед показом фильма. Многие пришли за час до начала показа, в ожидании чего-то грандиозного душевного, у некоторых в руках были цветы…
Зато после окончания мы пошли на Арбат – около самой стены как всегда было много маргиналов, зато чуть поодаль ребята –музыканты пели песни Цоя а все желающие им подпевали…
А что касается приведенной тобой рецензии то даже не знаю чем вызваны такие впечатления у автора… и чем ему не понравилась публика…может быть он ожидал увидеть поклонников Цоя в косухах и прочей атрибутике?:eek:
 
Ушел из жизни главный человек из детства...
Вот еще истории о нем. Не исключено, придуманные. Но какую надо было прожить жизнь, чтобы о тебе сочинили такое!


Михалкову сказали, что Александр Фадеев сломал руку.


— К-кому? — спросил Михалков.


* * *

Роман Сеф — Сергею Михалкову:



— Ты написал “Марш юных пионеров”? Ты, значит, антисоветчик?


— П-п-почему?


— Там такие слова… Прямо о репрессиях 37-го года! “Готовься в дальнюю дорогу, бери с коммунистов пример…”


* * *

Доктора литфондовской поликлиники просили Михалкова выхлопотать им прибавку к зарплате. Главврач Анатолий Бурштейн дал слово, что, если это произойдет, он повесит в своем кабинете его портрет. С.В.Михалков решил вопрос. Когда пришел к Бурштейну и увидел на стене свое фото, перекрестился, как на икону.


* * *

Виктор Чалмаев вспоминает: он ездил в составе писательской делегации, которую возглавлял Михалков, в Италию. Цель была — борьба за мир. (Где же еще бороться за мир, как не в Италии?) Во время одной из затянувшихся пресс-конференций Михалкову был задан вопрос:


— Как Советский Союз намерен использовать деньги, которые высвободятся в результате прекращения гонки вооружений? При этом была дана подсказка (поскольку принимали советских гостей дружественно настроенные коммунисты):


— Наверно, вы накормите слаборазвитые страны?


— Конечно, — сказал Михалков. — Накормим слаборазвитые страны. Но хочу напомнить, что и советская делегация с самого утра ничего не ела и сильно проголодалась.


Пресс-конференция немедленно завершилась, всех повезли ужинать.


* * *

Сергей Михалков — Татьяне Тэсс, сидящей на подоконнике:



— Т-т-таня, простудишь кормилицу!


* * *

Михалкову приписывают авторство басни:


Сошлись в житейском море разом
Говно с Алмазом.
Алмаз пошел на дно,
А наверх выплыло Говно.
Пусть твой тебе подскажет разум:
Чем лучше быть — Говном или Алмазом?


* * *

Он любил рассказывать, как с Львом Кассилем приехал выступать в детский сад. Воспитатели объявили:



— К нам приехали ваши любимые писатели. Сергей…


— Михалков! — дружно подхватили дети.

— И Лев…


— Толстой! — закричала детвора.
* * *
Давным-давно, по молодости, я пожаловался Михалкову, что вокруг слишком много недоброжелателей, хотя никому зла не делаю. Он ответил мгновенно:


— Х-х-хочешь, чтоб все тебя любили? Очень просто. Нет ничего проще. Издавай одну книгу раз в двадцать лет. Одевайся во что-нибудь рваненькое. Появляйся с такими женщинами, чтоб самому противно было. И болей. Лучше всего — неизлечимо. Все будут тебя обожать.

Эту его мудрость Анатолий Алексин назвал правилом “трех Б”: не хочешь зависти — будь бедным, бездарным, больным. Хотя сам Сергей Владимирович последнее время часто повторял: “Лучше пусть завидуют, чем сочувствуют”.
Андрей ЯХОНТОВ
 
КЛАССИК О СЕБЕ

О ДЕТСТВЕ:

“Моя няня нечаянно упустила коляску, она перевернулась вместе со мной, отчего я начал заикаться. Родителям посоветовали пригласить для присмотра за детьми немку, Эмму Ивановну. Благодаря ей я и два моих брата стали не только свободно говорить по-немецки, но и читать в подлинниках Шиллера и Гете. Русскому и Закону Божьему учил сельский священник отец Борис. Его арестовали и расстреляли”. (“МК”)

О ЖЕНАХ:

“Когда мне было восемьдесят три года, я встретил женщину. Она мне сначала понравилась, а потом я понял, что без нее не могу жить. Я женился вновь. Женился на привлекательной, умной, обаятельной женщине — Юлии Валериевне Субботиной. По профессии она физик-теоретик, дочь академика Российской академии наук... Да, странно все-таки сложилась моя жизнь. В первом браке я был на десять лет моложе своей жены. А во втором — на сорок семь лет старше, ведь Юле в день свадьбы было тридцать шесть. И как тогда, в далекие-далекие тридцатые, друзья и знакомые сомневались в прочности моей первой женитьбы, так спустя шестьдесят лет, в 1990-е годы, когда мы с Юлей поженились, уже другие друзья и другие знакомые тоже высказывали сомнения относительно надежности нашего брака при столь существенной разнице в возрасте.



Но мы почти не расстаемся, вместе ездим в зарубежные поездки. И вот еще что. Я всегда очень любил водить машину. Но лет двадцать назад, сидя за рулем, вдруг почувствовал недомогание, потерял управление и слегка вмазал в фонарный столб. С тех пор мне приходилось ездить только с шофером. А сегодня за рулем автомобиля — обязательно Юля. Хотя ничто не мешает нам нанять профессионального водителя... Ездит она порой с ветерком, и нам обоим это доставляет огромное удовольствие”. (“КП”)

О ТВОРЧЕСТВЕ:

“На тусовки я не хожу и никогда не ходил, а на официальные праздники меня приглашали и раньше, и сейчас, но мне уже не так легко ходить. У меня читатель есть! Знаете, я сам о себе не могу говорить... Я доволен, что написанное живет, люди читают, хвалят, им нравится, я печатаюсь до сих пор, выходят стихи, написанные пятьдесят лет назад, их читали бабушки и дедушки. Они сейчас покупают их для внуков. Я не считаю, что это такие шедевры, как у Пушкина, но, во всяком случае, мое творчество живет и имеет своего читателя. А это, очевидно, самое дорогое для писателя”. (“МК”)

О ПЕРЕЖИТОМ:

“Чувство юмора — жизнестойкий витамин, помогающий в самые трудные минуты. Вокруг моего имени складываются всякие анекдоты, шутки. Но я не обращаю на них внимания, потому что знаю: вокруг каждой личности (если она, конечно, личность) всегда возникают домыслы, открываются тайны, которых у этого человека никогда и не было. Я всегда откровенен, потому что верю в то, что делаю. Я много пережил, но не как свидетель, а участник, и активный участник, всех событий. Руководил Союзом писателей, работал и работаю до сих пор, несмотря на то что в моем возрасте люди отдыхают и пересчитывают свои успехи, сидя на лавочке”. (“МК”)


КАКИМ МИХАЛКОВ ВИДЕЛ БУДУЩЕЕ

Одно из последних произведений Сергея Михалкова — написанная в 1970-м фантастическая пьеса “Первая тройка, или Год 2001-й”. В начале XXI века в Советском Союзе вовсю работает Главное управление межпланетных сообщений; Марс освоен, и на нем добываются полезные ископаемые; квартиры советских граждан оборудованы “большими радиотелевизионными комбайнами”; “Пионерская правда” выходит на всех языках мира, а отечественный препарат долголетия “Жизнеин” позволяет не заморачиваться проблемой возраста.


Сюжет: трое пионеров летят на Красную планету, чтобы среди прочего доставить почетные грамоты ЦК ВЛКСМ строителям города Марсианска. В финале звучит новогоднее поздравление советскому народу. ДИКТОР: “…Сердечные поздравления советским людям, находящимся при исполнении служебного долга на других планетах. Советский народ желает счастливого полета школьникам Советского Союза — экипажу космоплана “Пионер-1”, совершающему рейс Земля—Марс. С Новым годом, товарищи! С Новым годом, Вселенная!”
 
Цитата
И пускай фонари
Светят ярче далеких звезд.
Фонари все погаснут
А звезды будут светить.

В.Цой
Очень понравилась атмосфера, которую мы – зрители, создали сами для себя
Зал был полным, несколько человек сидели даже на доп.стульях, никто н

Спасибо за расскахз. Надеялся что так оно и есть. Тоже не понял кого ожидал увидеть автор "моей" рецензии поклониками Цоя.
Страницы: Пред. 1 2