Корея. Южная.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 28 След.
RSS
Корея. Южная., Из Сеул в Пусан и обратно.
 
Не написал про гостиницы. Гостиницы в Сеуле дорогие, номера маленькие :)
Зато бывают интересные интерьеры.



Кроме электронных унитазов :)



Еще понравилась одна инновация. Но она не везде, а только в некоторых отелях причём по всему миру.



Это смартфон с безлимитным интернетом и местными звонками. Он входит в стоимость номера. Учитывая, что интернет заграницей уже не безумно, но всё таки еще дорог, хорошая возможность для навигации в городе, да и те же такси можно вызвать. Считается, что пользуясь телефоном человек будет больше тратить на сервисы и услуги отеля... но я по себе не заметил.
 
Сеул-Пусан.

Опять район центрального вокзала Сеула. Уже для переезда в Пусан.





Внутри вокзала.



 
Железнодорожные билеты.

С билетами вообще всё просто. поезда ходят часто, можно купить сразу перед отправлением, но если не хочется сюрпризов, то билеты покупаются на сайте корейских железных дорог - тут.

В интернете описывали проблемы с покупкой, использую мастрекард. Проблем с мастеркард не возникло, а возникла проблема со Сбербанком, который не пропустил операцию. С картой ВТБ всё прошло без проблем.

Так же билеты уже не нужно обменивать в кассе, как было раньше, и как я делал в Китае.  

Можно билет распечатать и предъявить... вот  только никто их не проверял... Контролеры ходили, но почему-то проверяли билеты выборочно, я дума у тех, кто ехал не от конечной до конечной т.е. Сеул -Пусан, а выходил, входил на промежуточных станциях, которых было несколько.



Поезд.



Стоял уже минут за 30 до отправления. Но основной поток людей пришел незадолго от отправления.




 
 
В вагоне.




 В поезде нет ничего необычного. Даже Сапсан выглядит футуристичней.



Но в Китае так же скромно. Более того в Китае (смотрите ссылку постом выше), даже купейные вагоны, как скоростные ездят.



Главное отличие с китайскими дорогами, что в Китае высокоскоростная дорога - это отдельная дорога, со своими вокзалами и путями, проходящими, как правило по эстакадам. Скорость в Китае до 350, в Корее была до 300.

Включили мультфильмы :)




 
 
В пути .



От Сеула до Пусана по дороге километров 500, ехать 2.40 - 2.50

Разогнались



Билет стоил порядка 50000 вон. Есть еще первый класс, там билет подороже, отличается чуть лучшими сидениями и меньших количеством мест  в вагоне.

С багажем проблем не возникло. Мест для тагажа тоже хватало, не был так много людей, котрые перемещались с большими чемоданами.





В поезде есть туалеты, торговые автоматы. Еды и ресторана нет.
 
Корея за окном поезда.









 
 
Здесь без всякой художественной ценности, просто для информации.













 
 
Пусан.

Первые впечатления о городе.
Центральный вокзал.





В гостиницу было ехать рано и далеко. Нужно было оставить багаж в камере хранения. Зон с камерами хранения несколько. Причём цены чуть чуть разняца. Есть и на втором этаже, есть внизу.



Самое необычное - это сканирования отпечатка любого пальца. Потом для открытия достаточно приложить палец и ячейка откроется. Для страховки есть чем с штрих кодом. Цена камеры хранения 6000-8000 вон.

Дальше произошло ознакомление с метро :) Показалось странным, что нет отдельного входа на станцию метро сразу из здания вокзала, как во многих городах, да и в Сеуле. Нужно выйти, пройти чуть чуть, и спустится в метро.



В этих автоматах продают билеты. Есть английский. Можно купить билет на короткую поездку стоит он 1300. А можно задать станцию назначения, стоимость билеты зависит от дальности поездки. Стоит помнить, что если покупается билет туда и обратно, который стоит ровно столько же, как два отдельных билеты. Зайти по нему на другой станции нельзя. Только на той станции, котрая указана при покупки. Поэтому если нет четкой уверенности в маршруте, лучше такие билеты не покупать, тем более финансовой выгоды в них нет.



Пути на всех станций закрыты дверями. Устройство метро и его стиль похожи на Китай и Сингапур.

 
 
Еще метро Пусана.





Двери между вагонами открываются, в пути можно перемещаться  по всему составу.



На станциях.







Выходы со станций пронумерованы, есть схему, что находится рядом с каждым выходом. Навигация простая.

 

Как правило на крупных станциях сразу после выхода через турникеты начинается торговля.



Кстати, билет нужно пропускать через турникет и при входе, и при выходе.

 
 
Первые виды города.







В Пусане было заметно теплее, чем в Сеуле. Можно сказать была поздняя осень, даже деревьев в осенней листве было много.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 28 След.