Обзор Среднего Урала

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Обзор Среднего Урала, Екатеринбург, Оленьи Ручьи, Невьянск, Нижний Тагил - города и природа
 
Сквер на берегу реки Исеть, виден небоскрёб Высоцкий





Стройки продолжаются



Здесь же расположена плотина, с этого места и начался Екатеринбург, здесь были первые заводы.



Вот такое



вся суть русской философии
 
На берегу городского пруда







Как видно, уровень воды опущен, выступил мусор. Вот из-за этого у меня состоялся небольшой диалог.
Я фотографировал, ко мне подошел мужнина и спросил для чего я фотографирую, по зданию или нет? Я ответил, что нет. Мужчина стал говорить, что хочет организовать субботник, чтобы очистить набережную.  Я сказал, что вообще турист :), он понял, что я не местный, порекомендовал зайти на выставку в художественный музей, который неподалёку.
Казалось бы что тут такого, если бы, как  благодаря любопытству и умению работать с информацией в интренет, я не выяснил, что это был известный человек- мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. Вот так без сопровождения, без охраны, без костюма :)
Для меня это еще более удивительная история, что я только фактически приехал в город, а со мной мэр общается. Почти без сарказма, вот такая демократия.
 
Набережная



Дом Севастьянова



Построен в 1866 году



Еще вид пруда

 
Перешел проспект Ленина обратно, вернулся в сквер на берегу Исети



Здание музея архитектуры и дизайна



экспонаты :)



 
Улица Малышева



Исеть



Храм Большой Златоуст



Памятник терке :)



Что-то



Вот такая разная городская среда
 
Опять улица 8 марта





Контрасты Екатеринбурга



В дендрологическом парке

 
 Не смотря на тучи, дождь так и не пошел. Я поехал на улицу Юмашева, где был забронирован номер в апарт-отеле Абажур.

http://abazhur-posutochno.ru/



 


Отель расположен на последним этаже нового дома, можно сказать в центре, Екатеринбург вообще город компактный, от отеля до Екатеринбург-сити я спокойно доходил пешком.