Путешествия по волге. Подскажите.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Путешествия по волге. Подскажите.

Добрый день всем!
Я сам из Латвии.Хочу наладить такой бизнес(по зову сердца) для иностранцев(европа,скандинавия,канада)-путешествие на лодках по Волге.Сначала хочу пройти путь сам,а потом уже набирать группу,оборудование(серьёзное),всякие примочки.
Но сознаюсь честно,хоть я и путушествовал по миру 12 лет-такого опыта нет.Я хочу пройти волгу от истока до устья...
Профи и знающие-подскажите!Какие могут быть нюансы.
1)Самый первый и важный-сколько примерно можно в день пройти на лодках(ведь по течению).С мотором и без...
2)Я думаю-что лучше-сделать несколько катамаранов или каждому по хорошей лодке с небольшим мотором?(ну это когда уже группа будет,хотел бы 10 человек)
3)как дело обстоит с ГЭС,есть там какието обходные пути,или как это делается?
4)С местами для стоянок я думаю проблем ведь не будет,россия щедра пространством?
5)если ктото занимается подобным-подскажите где заказывать реально качественное оборудование?Интересует всё-лодки,палатки(обязательно надувные,с надувнам полом и всем остальным),вообщем вплоть до фанариков и котелков.
6)какие интересные фишки можно придумать?непример я хочу купить надувные шары для прогулок по воде,водные лыжи,лук для стрельбы...вообщем если есть интересные идеи чем развлекать клиентов-буду очень благодарен!
7)если ктото занимается бизнесом,который может быть "по пути"-пишите,предлагайте(например стоянка в живописном месте,баня,акваланги и т.д.)
8)если кому надо-пишите на личный майл- [email]russia-latvia@yandex.ru[/email] или на [email]dens_ru@mail.ru[/email]
И ещё...я ищу помощи,совета,просто обсуждения.Не боюсь выглядеть смешным.Так что фразы типа-"ты совсем не вкурсе куда лезешь"-меня не интересуют.Если сумете резонно отговорить меня от этого-спасибо!
А так-спасибо всем заранее.