Авиаперелеты в Сингапур. Как попасть в Сингапур.

Страницы: 1
RSS
Авиаперелеты в Сингапур. Как попасть в Сингапур.
 
В первое посещение Сингапура в 2007 году я добирался на него на самолете авиакомпании Трансаэро. Рейс был на Бали с посадкой в Сингапуре. Сейчас, насколько мне известно таких рейсов больше нет, Трансаэро напрямую летает на Бали. А прямые рейсы в Сингапур осуществляет Сингапур Айрлайнс. Сколько стоил билет в 2007 году я, к сожалению, уже не помню. По поводу Сингапур Айрлайнс, то в прошлом году у них были хорошие скидки, билет стоил чуть больше 600 евро туда и обратно, а с этого года цена резко возросла, чуть ли не 750 евро, хотя в рублях из-за укрепления нашей валюты, подорожание вышло меньше.

Перелет Сингапур Айрлайнс хорош, кроме того, что он прямой, еще тем, что можно воспользоваться программой Сингапур стоповер со скидками на отели и основные достопримечательности в виде парка птиц, зоопарка и развлечений острова Сентоза…

Но цена, иногда имеет значение, поэтому в 2010 году наш перелет в Сингапур был через Дубай, авиакомпанией Эмирейтс. Билет стоит 26000 рублей в обе стороны, если быть более точным мы летели Москва – Дубай - Сингапур, обратно Куала-Лумпур – Дубай – Москва. Такой перелет стоил на 1000 рублей дороже.

Вариантов такой стыковки много. Есть два по указанной цене, и еще несколько по более дорогой, за счет сокращения ожидания и более удобных рейсах.
 
 
Из Москвы мы должны были вылететь в 0.05 Но был сильный снег (20 февраля), из-за которого было ощущение что можно опоздать в аэропорт из-за автомобильных пробок. Но всё обошлось. Преимущества электронного бронирования авиабилетов еще заключается в том, что можно так же проходить регистрацию онлайн. За сутки до вылета мы это сделали, выбрав нужные нам места. Заметил, что система выбора мест, видимо, не выдает абсолютно все свободные места в твоем классе, а делает некую выборку, потому что мы бронировали места одни из первых, а свободных было далеко не половина. На рейс Дубай – Сингапур, вообще были сначала только ближе к хвосту, но в какой-то момент освободились места в начале, которые сразу же были «захвачены».
Так вот, для вылета самолет ждал обработки от обледенения, летчик что-то много раз повторял что Snow, Snow :), но вылетели.

Эмирейтс интересная авиакомпания. Современная (не только новыми самолетами), глобализированная и интернациональная. Летчики были англичане, среди обслуживающего персонала были а арбы, и европейцы и японцы. Со слов на борту, следовало, что говорят они чуть ли не на всех языках мира :) Всем детям, присутствующим, на рейсе были подарки. Самым маленьким игрушки, которые надеваются на руку. Чуть постарше – раскраски, еще более взрослым – рюкзачки.
Все кресла оборудованы персональными экранами, мест между креслами в эконом классе достаточно.

Самолет из Москвы был Аэробус A340. Система персонального управления этими экранами, позволяла просматривать вид с видеокамеры во время взлета, впрочем взлет транслировали и на большие экраны. Там вот кругом снег, мы разгоняемся, отрываемся, снег превращается в непрерывные белые лини, вокруг точки съемки видеокамеры, примерно так же как звезды в фильме Звездные войны, при разгоне комических кораблей.

А потом камера выключилась… Система управления позволяет смотреть несколько видео каналов или слушать радио.

Еще перед раздачей еды, каждому выдали меню… Сейчас допишу, отсканирую и покажу в других сообщениях.
Для сна, сначала был сымитирован закат, подсветка стала красноватой, а потом включили звезды…



Летели быстро, видимо был попутный ветер, чрез 4.20 уже были в Дубае. Я не был там с 1996 года. Но даже то, что видел чрезе стекло иллюминатора и из аэропорта, позволило понять что выстроено много… Но не смотря на небоскребы Дубай не Сингапур :)

 
В аэропорту предстояло провести 3 часа. Аэропорт большой. Длинное здание с выходами по всему периметру, видимо соединяющиеся с другим и которого уже можно выйти в город.

На подлете к Дубаю видели огни самого большого здания в мире – Бурж Халифа. Потом оно виднелось сквозь постоянную дымку, поэтому качественного фото нет.
Внутри аэропорта много магазинов, поэтому в основном коридоре по арабской традиции постоянно толпа и шум.



А в стороне уже не многолюдно. Где-то зелень, где-то вода.



Стоят кресла, где можно лежать. Но они почти все заняты. Но место найти всегда можно. Из минусов удивили порой возникающие очереди в туалеты, даже мужские.
По аэропорту курсируют миниавтомобили, перевозящие тех, кому тяжело передвигаться самостоятельно, есть душевые комнаты, бесплатный wi-fi, есть где поесть, как и кафе, так и фаст фуд.
 
Время ожидание прошло. Рейс до Сингапура был Дубай – Мельбурн с посадкой в Сингапуре. Самолет Боинг 777. Сначала всех собрали в большой зале в торце здания аэропорта. Думаем зачем, вроде выходов – труб, там нет. Оказалось повезут на автобусах, везли далеко, казалось что в город сейчас увезут. По дороге получилось снять самый большой пассажирский самолет аэробус A380.



Удобств в рейсе в Сингапур было еще больше. Экраны больше, есть возможность выбирать фильм, который хочешь посмотреть, есть фильмы на русском. Есть возможность подзарядки через USB и даже выход для электрической розетки, через эту систему можно звонить, отправлять смс и электронную почту.



А в первом классе есть миникупе, где можно спокойно лежать.
Еда была вкуснее и разнообразней чем на других рейсах, той же Иберией. Но не уникальна в своем роде, на рейсе Japan Airlines тоже хорошо кормили, суши и мороженным.

Через 7 часов мы были в Сингапуре. Мягкие ковровые покрытия, тишина, комфортный климат и конфетки при прохождении паспортного контроля, так нас встретил Сингапур.
 
Вот меню:



И еще наклейки, которые должны информировать, когда тебя можно будить... Нужно не на лоб себе, а на спинку кресла наклеивать :)



Еще не написал, что при транзитном рейсе, всё рано нужно проходить процедуру досмотра тебя и ручной клади. В Дубае она выглядела странно, в том смысле, что люди, похожие на стереотипный образ террориста (арабы есть арабы) проверяют тебя не террорист ли ты :)
И еще про проверки в Домодедово, опять стали заставлять снимать обувь.
 
 
Друзья а Cathay Pacific ни кто с Москвы в Сингапур не летал?
Если летали скажите мнение... Знакомые почему то очень советуют лететь Пацификом. Что особенного?
Изменено: shelev - 31.08.2014 09:57:31
Страницы: 1