Пользовался во время поездки на Мадейру картой Гудлайн http://www.gooodline.ru
Покупал карту в их интернет магазине с доставкой курьером, привезли на второй день после заказа через интернет. Цена в интернет магазине наиболее привлекательна, т.к. за исключение 100 с небольших рублей все остальные деньги оказываются на счету.
Цена звонков.
Входящие бесплатно, но если звонят из России, то нужно звонить на новый номер, который является номером эстонского мобильного оператора, т.е. звонок для звонящего получается международным с соответствующей оплатой.
Но мне было удобней сохранить московский мобильный номер. Услуга переадресация бесплатна и достаточно проста. Но в этом случае входящие мне стоили 0,2$ за минуту, что явно дешевле роуминга МТС.
Исходящий звонок стоил 0,5$ за минуту.
Пополнять счет можно банковской картой, электронными деньгами, а так же переводить деньги со своего счета МТС, но на практике не проверял, т.к. на поездку вполне хватило изначальных 12$.
Из недостатков можно отметить, что было два раза когда вызов «подвисал», т.е. я его принимал, он тарифицировался, но я не слышал вызывающего. Но кто в этом виноват непонятно.
Покупал карту в их интернет магазине с доставкой курьером, привезли на второй день после заказа через интернет. Цена в интернет магазине наиболее привлекательна, т.к. за исключение 100 с небольших рублей все остальные деньги оказываются на счету.
Цена звонков.
Входящие бесплатно, но если звонят из России, то нужно звонить на новый номер, который является номером эстонского мобильного оператора, т.е. звонок для звонящего получается международным с соответствующей оплатой.
Но мне было удобней сохранить московский мобильный номер. Услуга переадресация бесплатна и достаточно проста. Но в этом случае входящие мне стоили 0,2$ за минуту, что явно дешевле роуминга МТС.
Исходящий звонок стоил 0,5$ за минуту.
Пополнять счет можно банковской картой, электронными деньгами, а так же переводить деньги со своего счета МТС, но на практике не проверял, т.к. на поездку вполне хватило изначальных 12$.
Из недостатков можно отметить, что было два раза когда вызов «подвисал», т.е. я его принимал, он тарифицировался, но я не слышал вызывающего. Но кто в этом виноват непонятно.