Вокруг Европы на мотоцикле: 4 месяца, 40 стран, 40 тыс км...
Всем привет. В мае я выдвигаюсь в путешествие всей моей жизни. Вокруг Европы на мотоцикле. Путешествие будет выделяться 3 качествами.
- Во-первых оно будет довольно длительным. Это не галопом_по_европам на скоростном байке. Это неспешное передвижение со скоростью мопеда ПО_ВСЕМ материковым государствам Европы. Их будет более 40. В общем и целом это путешествие продлится более 4-х месяцев.
- Во-вторых все что будет происходить в поездке - будет сниматься на видеокамеру и выкладываться уже во время поездки в интернет. Еженедельно будет монтироваться мини фильм. Разумеется во время поездки я также буду выкладывать фото и писать отчеты. Т.е. путешествие будет интерактивным=)
- В-третьих бюджет поездки более чем скромен, я еду на дешевом байке и почти не знаю английского. В целях максимальной экономии и большего общения, путешествовать я буду с помощью сайта http://www.couchsurfing.org. Т.е. большинство ночлегов будет бесплатна.
Также, учитывая что большинство байкеров - мужчины, а значит интересуются женщинами, было решено провести конкурс "Мисс попутчица". Во время поездки я буду снимать девушек, которые попадаются мне на пути. Их фотографии будут выкладываться в фотогалерее, по завершению путешествия устроим голосование и вручим ценный приз самой очаровательной особе.
Вся информация о путешествии будет выкладываться на сайте http://www.danilo-moto.ru , а тут я буду выкладывать краткие отчеты о своей поездке, чтобы держать вас в курсе.
Старт поездки намечен на 14-е мая, ну а накануне, как и водится, будет пьянка. Пройдет она в москве, в измайловском парке. Всем любопытствующим и сочувствующим - велкам=)
Тестовый заезд - Кострома.
За 2 недели до отъезда было решено провести тестовый заезд в Кострому. Условия схожи — расстояние около 300км и там нет никого из знакомых. К кому поселиться нашел довольно быстро через КаучСерфинг. Прекрасная девушка Елена согласилась меня принять на 2 ночи. Перед поездкой я нагрузил мотоцикл как для поездки в Европу. Взял палатку, спальник, дополнительную одежду… В общем места для того чтобы сидеть осталось очень мало.
Я тепло оделся с учетом что на улице около 10 градусов, и пока грузился мне стало жарко. Пока ехал по городу все также думал что слишком сильно утеплился. Но потом я вышел на трассу. Ветродуй был такой что я пожалел что не одел второй свитер! На первой же заправке я одел дождевик, чтобы одежда меньше продувалась. Сразу вспомнил про зимние перчатки, оставленные дома=) Благо 2-й комплект перчаток был ссобой — чуть более теплые и защищенные от ветра. Именно они и подогрев рукояток руля не позволили моим рукам окочуриться. Дорога была спокойна, скорость держал около 80-85кмч — оптимальная для этого мотоцикла.
Сразу за Переславлем-Залесским пошла дорога, разрушенная бомбежками. Даже грузовики сбросили скорость до 30кмч. Участок был весьма неприятным, хотя и не очень длинным. Как позже выяснилось, нужно было ехать через сам переславль, а не через объездную. Потом дорога шла хорошая. Спустя 6 часов езды я уже начал уставать. Скорость 80кмч, а при встречном ветре порой даже ниже, холодная погода и не привыкшая к такой длительной езде попа сказались на усталости. И вот она — Костромская область!
Молодая пара тоже остановилась сфоткаться у стелы. Вопросы куда-откуда, краткий диалог. Интересуюсь с надеждой — теперь-то до Костромы рукой подать? — Да, тут рядом, еще километров 20! Я выпал в осадок, думал уже вот-вот, а тут еще 20км и потом пилить через весь город… Но дальше дорога проскочила быстрее. И вот я уже в городе.
Кострома встретила меня унылым заурядным городским пейзажем. Любой подмосковный город. Строятся крупные сетевые магазы, новые дома… Я даже немного разочаровался. Но впереди мост через Волгу, большой, огромный. А за ним открылась уже настоящая Кастрома. Со старыми постройками, монастырями. В общем я уже ехал и любовался красивым городом золотого кольца:) Потом второй мост, еще немного и я уже в гостях Лены. Лена меня встретила очень радушно, мы попили чай, и выдвинулись на более детальное знакомство с городом.
Вечером было решено посетить кафе Высоцкий, посвященное моему любимому поэту. Вернулись поздно, дрыхли до обеда, в общем все в лучших традициях. На следующий день, не смотря на отвратительную погоду, Лена настояла на поездке на мотоцикле — «Когда я еще на мотоцикле покатаюсь?» Поэтому мы еще один день мучали Кострому покатушками. Мотоциклистов в городе немного, машин тоже. Пробок замечено не было. Мы посетили пару монастырей, а также заглянули в музей деревянного зодчества.
Вечером к Елене пришли друзья, но пьянки не было! Все дружно пили чай. И ели финики. Все это было разбавлено шутками и задорной игрой в шахматы:)
Утром, которое наступило ближе к обеду, Лена многократно поила меня чаем и не хотела отпускать. Выехал я уже после часа дня. Обратная дорога была проще и как зачастую бывает менее интересна — все уже видел, пока ехал туда.
Немного огорчил байк — расход топлива превысил все разумные для него пределы — 4 литра на 100км (при норме 2,5-3). Сейчас мотоцикл уже в сервисе, и над ним колдуют. Обратная дорога заняла около 6 часов. Поездка удалась. Мне понравилась Кострома, и я узнал слабые места в своем обмундировании и мотоцикле. Это позволит мне более детально подготовиться к скорой поездке в Европу. Все фотографии о поездке в Кострому вы можете посмотреть в фотоальбоме (http://danilo-moto.ru/kostroma-russia/).
Всем привет. В мае я выдвигаюсь в путешествие всей моей жизни. Вокруг Европы на мотоцикле. Путешествие будет выделяться 3 качествами.
- Во-первых оно будет довольно длительным. Это не галопом_по_европам на скоростном байке. Это неспешное передвижение со скоростью мопеда ПО_ВСЕМ материковым государствам Европы. Их будет более 40. В общем и целом это путешествие продлится более 4-х месяцев.
- Во-вторых все что будет происходить в поездке - будет сниматься на видеокамеру и выкладываться уже во время поездки в интернет. Еженедельно будет монтироваться мини фильм. Разумеется во время поездки я также буду выкладывать фото и писать отчеты. Т.е. путешествие будет интерактивным=)
- В-третьих бюджет поездки более чем скромен, я еду на дешевом байке и почти не знаю английского. В целях максимальной экономии и большего общения, путешествовать я буду с помощью сайта http://www.couchsurfing.org. Т.е. большинство ночлегов будет бесплатна.
Также, учитывая что большинство байкеров - мужчины, а значит интересуются женщинами, было решено провести конкурс "Мисс попутчица". Во время поездки я буду снимать девушек, которые попадаются мне на пути. Их фотографии будут выкладываться в фотогалерее, по завершению путешествия устроим голосование и вручим ценный приз самой очаровательной особе.
Вся информация о путешествии будет выкладываться на сайте http://www.danilo-moto.ru , а тут я буду выкладывать краткие отчеты о своей поездке, чтобы держать вас в курсе.
Старт поездки намечен на 14-е мая, ну а накануне, как и водится, будет пьянка. Пройдет она в москве, в измайловском парке. Всем любопытствующим и сочувствующим - велкам=)
Тестовый заезд - Кострома.
За 2 недели до отъезда было решено провести тестовый заезд в Кострому. Условия схожи — расстояние около 300км и там нет никого из знакомых. К кому поселиться нашел довольно быстро через КаучСерфинг. Прекрасная девушка Елена согласилась меня принять на 2 ночи. Перед поездкой я нагрузил мотоцикл как для поездки в Европу. Взял палатку, спальник, дополнительную одежду… В общем места для того чтобы сидеть осталось очень мало.
Я тепло оделся с учетом что на улице около 10 градусов, и пока грузился мне стало жарко. Пока ехал по городу все также думал что слишком сильно утеплился. Но потом я вышел на трассу. Ветродуй был такой что я пожалел что не одел второй свитер! На первой же заправке я одел дождевик, чтобы одежда меньше продувалась. Сразу вспомнил про зимние перчатки, оставленные дома=) Благо 2-й комплект перчаток был ссобой — чуть более теплые и защищенные от ветра. Именно они и подогрев рукояток руля не позволили моим рукам окочуриться. Дорога была спокойна, скорость держал около 80-85кмч — оптимальная для этого мотоцикла.
Сразу за Переславлем-Залесским пошла дорога, разрушенная бомбежками. Даже грузовики сбросили скорость до 30кмч. Участок был весьма неприятным, хотя и не очень длинным. Как позже выяснилось, нужно было ехать через сам переславль, а не через объездную. Потом дорога шла хорошая. Спустя 6 часов езды я уже начал уставать. Скорость 80кмч, а при встречном ветре порой даже ниже, холодная погода и не привыкшая к такой длительной езде попа сказались на усталости. И вот она — Костромская область!
Молодая пара тоже остановилась сфоткаться у стелы. Вопросы куда-откуда, краткий диалог. Интересуюсь с надеждой — теперь-то до Костромы рукой подать? — Да, тут рядом, еще километров 20! Я выпал в осадок, думал уже вот-вот, а тут еще 20км и потом пилить через весь город… Но дальше дорога проскочила быстрее. И вот я уже в городе.
Кострома встретила меня унылым заурядным городским пейзажем. Любой подмосковный город. Строятся крупные сетевые магазы, новые дома… Я даже немного разочаровался. Но впереди мост через Волгу, большой, огромный. А за ним открылась уже настоящая Кастрома. Со старыми постройками, монастырями. В общем я уже ехал и любовался красивым городом золотого кольца:) Потом второй мост, еще немного и я уже в гостях Лены. Лена меня встретила очень радушно, мы попили чай, и выдвинулись на более детальное знакомство с городом.
Вечером было решено посетить кафе Высоцкий, посвященное моему любимому поэту. Вернулись поздно, дрыхли до обеда, в общем все в лучших традициях. На следующий день, не смотря на отвратительную погоду, Лена настояла на поездке на мотоцикле — «Когда я еще на мотоцикле покатаюсь?» Поэтому мы еще один день мучали Кострому покатушками. Мотоциклистов в городе немного, машин тоже. Пробок замечено не было. Мы посетили пару монастырей, а также заглянули в музей деревянного зодчества.
Вечером к Елене пришли друзья, но пьянки не было! Все дружно пили чай. И ели финики. Все это было разбавлено шутками и задорной игрой в шахматы:)
Утром, которое наступило ближе к обеду, Лена многократно поила меня чаем и не хотела отпускать. Выехал я уже после часа дня. Обратная дорога была проще и как зачастую бывает менее интересна — все уже видел, пока ехал туда.
Немного огорчил байк — расход топлива превысил все разумные для него пределы — 4 литра на 100км (при норме 2,5-3). Сейчас мотоцикл уже в сервисе, и над ним колдуют. Обратная дорога заняла около 6 часов. Поездка удалась. Мне понравилась Кострома, и я узнал слабые места в своем обмундировании и мотоцикле. Это позволит мне более детально подготовиться к скорой поездке в Европу. Все фотографии о поездке в Кострому вы можете посмотреть в фотоальбоме (http://danilo-moto.ru/kostroma-russia/).