Авиакомпания Иберия. Отзыв об услугах авиакомпании Иберия

Страницы: 1 2 След.
RSS
Авиакомпания Иберия. Отзыв об услугах авиакомпании Иберия
 
Никому не советую пользоваться авиакомпанией Иберия. Есть стереотип о том, что Аэрофлот, как всё русское плохо. Так бывает хуже.
Систематическая задержка рейсов. Из четырех рейсов за 10 дней, ни один не вылетел вовремя, задержки были до нескольких часов. Не всегда по объективным причинам, как снегопад в Мадриде. Авиакомпания Иберия несчитана нужным объяснять задержки.
Персонал в самолете вежлив формально, очень строг и бескомпромиссен.
Из-за задержек рейсов в Мадриде Иберией была создана ситуаций, когда на вылетающей в Москву рейс стояла толпа не улетевших ранее людей, которые рвались в самолёт. Путаница с рейсами привела к потере багажа почти всего рейса. Причём извинятся за созданную ситуация Иберия не собирается.
 
Как раз сегодня знкомая рассказывала о своих злоключениях с этой компанией...:(
 
Не летал этой авиакомпанией, ничего сказать о ней не могу.
 
Летал этой авиакомпанией трижды. Никаких проблем не было. В Португалию летел с пересадкой в Мадриде, так при выходе из самолета встречал представитель компании, на русском (!!!) языке объяснял как пройти на стыковочный рейс.
 
Цитата
Летал этой авиакомпанией трижды. Никаких проблем не было. В Португалию летел с пересадкой в Мадриде, так при выходе из самолета встречал представитель компании, на русском (!!!) языке объяснял как пройти на стыковочный рейс.

Теперь никто не встречает. мало того не сообщает, что рейс задержан и вместо того, чтобы поехать в Мадрид, т.к. есть время, сидишь в аэропорту, ждёшь.
 
Цитата
Теперь никто не встречает. мало того не сообщает, что рейс задержан и вместо того, чтобы поехать в Мадрид, т.к. есть время, сидишь в аэропорту, ждёшь.

А если виза португальская, то и не поедешь в Мадрид по правилам ЕС. А летал я в сентябре, может поэтому и встречали. Могу сказать что с отечественными авиакомпаниями проблем было больше. Да и рейс Мадрид _ Лиссабон был через 3 часа. Кстати, со мной в группе летели люди, которые летели российской компанией, так у них багаж потеряли.
 
Цитата
А если виза португальская, то и не поедешь в Мадрид по правилам ЕС. А летал я в сентябре, может поэтому и встречали. Могу сказать что с отечественными авиакомпаниями проблем было больше. Да и рейс Мадрид _ Лиссабон был через 3 часа. Кстати, со мной в группе летели люди, которые летели российской компанией, так у них багаж потеряли.


Нет. Никаких проблем не было. Т.к. выйдя из московского самолёта, мы прошли паспортный контроль и можно было выйти в город. В Лиссабоне документы уже вообще никто не проверял. Рейс Мадрид – Лиссабон внутри европейский.
Соответственно обратно паспортный контроль опять был в Мадриде.
Я знаю, что по шенгену можно въезжать в любую страну. При автопутешествиях я и мне рассказывали, можно въезжать в Польшу ил Германию по французской визе, никаких проблем.
 
Цитата

Систематическая задержка рейсов. Из четырех рейсов за 10 дней, ни один не вылетел вовремя, задержки были до нескольких часов. Не всегда по объективным причинам, как снегопад в Мадриде. Авиакомпания Иберия несчитана нужным объяснять задержки.
Персонал в самолете вежлив формально, очень строг и бескомпромиссен.
Из-за задержек рейсов в Мадриде Иберией была создана ситуаций, когда на вылетающей в Москву рейс стояла толпа не улетевших ранее людей, которые рвались в самолёт. Путаница с рейсами привела к потере багажа почти всего рейса. Причём извинятся за созданную ситуация Иберия не собирается.

Вы достаточно мягко описали свои злоключения с этой авиакомпанией! Постараюсь описать все в «красках».
Из Москвы до Мадрида самолёт вылетел почти вовремя, персонал на борту встретил с улыбкой. Большинство пассажиров – русские туристы, которые в аэропорту накупили дешевых духов и спиртных напитков в Duty-free. Естественно, многие захотели принять это прямо в самолете. :) Но зоркий хищный взгляд испанской стюардессы (женщина-вамп) вовремя заметил одну из таких «компашек», она подошла, понюхала и на английском языке стала требовать отдать ей всю бутылку. Наши, конечно же, повозмущались на русском, но после повторения суровой женщиной одной и той же фразы пришлось, все-таки бутылочку отдать. Далее, при снижении те же зоркие глаза заметили в моих руках телефон (музыку я слушала), стюардесса подлетела ко мне и стала требовать (на четком английском) отключить аппарат. То, что в телефоне был включен режим «в самолете», ей ни о чем не сказало, поэтому она продолжала стоять на своем. Пришлось его отключить. В общем, казалось, что летим под конвоем.
По прибытию в Мадрид мы быстренько прошли паспортный контроль и бегом бросились к терминалу, который находился в другом отделении аэропорта (нам нужно было успеть сделать все это за 40 минут). В итоге, когда мы запыхавшиеся прибежали к нужной стойке, увидели на табло, что самолет задержан приблизительно на 3 часа. А между прочим это было уже 23 часа по местному (про Москву молчу). Развлекались мы все это время прогулкой по совершенно безлюдному аэропорту. Попытались попросить бумагу о задержке рейса в представительстве Иберии, но нам объяснили на жутко ломаном англо-испанском, что не могут ее дать, поскольку не знают, когда точно самолет подадут, нас попросили подойти перед посадкой. В итоге, когда объявили посадку, мы побежали за бумагой, все уже было закрыто.
В общем, в Лиссабон мы прилетели злые и усталые. Как нам жилось в Португалии, отзывы об отелях и пр. смотрите в других частях форума.
А я расскажу о жутком перелете обратно. Здесь и Кафка отдыхает!!!
Прежде всего, задержали самолет в Лиссабоне, пояснив, что в Мадриде снег и самолеты не принимают. Поскольку к задержкам, характерным компании Иберия мы уже привыкли, то не обратили внимания. А еще нас зарегистрировали на рейс, который должен был уже улететь утром. Оказалось, что объединили 2 рейса в один, и мы летим вместе с пассажирами, которые не улетели утром:rolleyes:. Вылетели примерно часа через 2. По началу, поскольку время между рейсами оставалось около 5 часов мы собирались прогуляться по Мадриду. Но поскольку прилетели поздно, и неизвестно было, когда в этот раз будет самолет (информацию на табло мы видели всегда только в последний момент), решили прогулку отменить. Итак, объявили наш рейс без опоздания, чему мы были несказанно рады. Подойдя к нужной стойке, обнаружили кучу наших соотечественников, которые преграждали путь к самолету и были очень агрессивны. Оказалось, эти люди уже несколько дней торчат в аэропорту из-за отмены рейсов в связи с погодными условиями. Первый рейс был отложен, во второй рейс не улетевшие пассажиры ворвались в самолет, чтобы занять места. Экипаж отказался лететь. И вот в третий рейс они пытаются улететь, причем без билетов!!! Началась давка, нас кое-как пропустили в самолет, а на свободные места посадили несколько человек из разъяренной группы.
Ну, еще могу написать, что среди них была тётечка с гитарой, которая не могла никак найти для нее места и потом ее поставили на отдельное сиденье. Была группа людей, которая должна была лететь первоначально в бизнес-классе, но так как в этот рейс было только одно место там, начался спор, кому там лететь.
Наконец, самое интересное! Когда мы, наконец-таки, прилетели в Москву, пропал багаж у всей группы, кто летел из Лиссабона! Оказалось, что Иберия перепутала наш багаж и тех людей, которые остались в аэропорту Мадрида и не улетели!!!! Представьте, около 100 человек писали заявления на утерю багажа! А еще нам сказали, что поскольку доставку вещей аэропорт Домодедово отменил, то, ЕСЛИ вещи прилетят, нужно забирать их самим!!!
После 3 дней ожидания, звонков по вечно занятому телефону, попыткам дозвониться уже куда-нибудь, кто сможет дать вразумительный ответ, в 11 часов вечера дозвонились в московское представительство Иберии. Там нам пояснили, что из Мадрида Иберия отправила дополнительный рейс с оставшимися там людьми и нашим багажом. На следующий день вещи мы выискивали в зале получения багажа, где были просто горы сумок, сумочек и чемоданов.
Поэтому, уважаемые, не летайте самолетами Иберия НИКОГДА! И будет Вам счастье!:D
 
Слетайте один раз авиакомпанией ВИМ авиа и почувствуйте разницу!
 
Цитата
Слетайте один раз авиакомпанией ВИМ авиа и почувствуйте разницу!

Согласна, что всё познается в сравнении, но нам и этого хватило!:rolleyes:
Страницы: 1 2 След.