Римский кот (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 ... 1104 След.
Автопробег по Перу. Август 2009.
 
Цитата
шииикарно, фотографии просто супер! я им отдельное внимание уделила так как увлекаюсь этим делом! А еще меня замучила настольгия, я просто жила в Перу 3 года..так хочется вернуться((

Перу начинает занимать отдельное место на нашем сайте, вот мы тоже начали размышлять о поездке туда. Насколько я знаю там много всего интересного.
Можете подскажите что-нибудь еще, что редко входит в туристические программы, но стоит увидеть в Перу?
И еще вопрос про местные авиалинии? Что из меня представляют внутренние перелеты? Какие там самолеты, аэропорты?
Казань. Отзывы и рассказы о Казани.
 
Цитата
очень интересно написали и фотографии класс!! спасибо, появилось желание съездить. хотя оно и раньше было..но теперь усилилось)
а вы не подскажите туда летает что нибудь?! ну авиакомпании какие?!

Да, Казань стоит того чтобы в ней побывать, город динамично строится и реставрируется. Думаю, сейчас там еще лучше.
Что касается перелета, то думаю много кто летает, можно посмотреть на сайте авиакомпаний, которые перечислены в справочном разделе Корпорации
Путешествие в Суздаль
 
Суздаль сильно изменился за поседении годы. Многое отреставрировано, появились новые порой очень комфортные гостиницы

Вот, например, территория комплекса Пушкаревкая слобода в Суздале, по их утверждению единственной четырех звездочкой гостиницы на Золотом кольце.



Много кафе, медовуху продают на каждом шагу. Не хватает, на мой взгляд интересных нестандартных музеев как в Переславле, думаю, что из-за того что Суздаль и так богат ими, еще с советских времен.

Большую работу по восстановлению проведи и продолжают в Спасо-Евфимиев монастыре Суздаля, сейчас восстанавливают мавзолей Пожарского.
Я видел Спасо-Евфимиев монастырь в другом обличии, с обветшалыми стенами, а теперь всё отштукатурено и выкрашено, как, например, колокольня.

Воля и Ум
 
Открываю новую темы про волю и ум интересной статьёй, которую я нашел на просторах Сети.

http://hvac.livejournal.com/571819.html


Угроза всегда может прийти только от отсутствия волевого фактора изнутри.

Во все времена, в жизни вообще и на войне в частности, противостоящие стороны стремились сломить волю противника, подчинить её себе, заставить его признать невозможность дальнейшего сопротивления, то есть победить его нравственно.

Самые лучшие технические средства, требующие от управляющих ими людей выдержки и спокойствия, теряют всякую силу, если люди поколеблены нравственно.

Душевная деятельноть человека складывается из деятельности ума, воли, чувств и совести.

Все эти силы работают посредством нервной системы, вследствие чего чрезвычайно важно, чтобы она была нормальна и здорова.

Правильная работа уже дает ясное представление о предметах и явлениях; неправильная - неясную и неотчётливую обработку впечатлений, вследствие чего ум не может оценить их значение.

Не всегда это происходит от недостаточности данных для суждения, a большею частью от недостатков самой личности, получившей впечатления.

Не отдавая ясного отчета, в чём дело, человек начинает колебаться.

Подобной сдерживающей силой для ума служит воля.

Она приводит в действие данные средства, выполняет план, созданный умом, поддерживает энергию, то есть напряжение нервной системы, даёт возможность побороть инстинкт самосохранения, заглушить тяжелые впечатления, преодолеть утомление, голод и другие неизбежные невзгоды.

Кроме того, твёрдая воля составляет единственное средство подчинить себе младших в полной мере и вести их даже на верную гибель.

Создаётся, таким образом, органическая зависимость воли исполнителей от воли распорядителей.

Она выражается, прежде всего, тем, что энергия, твердость и настойчивость исполнителей повышаются или ослабляются соответственно с такими же колебаниями воли распорядителя.

Общая твёрдая воля распорядителя дает всем душевное равновесие, что позволяет уверенно распоряжаться.

Слабая воля лишает людей устойчивости.

Твёрдая воля дает победу или выводит людей из положения, кажущегося совершенно безвыходным. Слабая воля ведет к неудачам и может закончиться общей гибелью.

Противостояние не может считаться проигранным до тех пор, пока мысль об этом отсутствует в голове распорядителя. Вот почему создался афоризм:

“Лучше стадо баранов, предводимое львом, чем стадо львов, предводимое бараном”

Ум и воля должны быть y распорядителя в равновесии.

По мнению Наполеона, если за основание взять характер (или волю, потому что она составляет главное основание характера), a за высоту ум, то построенный, таким образом, четырёхугольник должен составлять квадрат; если же этого нет, то лучше отдать преимущество более длинному основанию, то есть характеру, воле.

К проявлениям воли относится самообладание, способность человека подчинить себе свой ум, чувства и даже страсти.

Результатом его является спокойствие, которое позволяет разобраться в полученных впечатлениях и принять надлежащее решение.

Если самообладание необходимо всякому мужчине, то распорядителю в особенности, - без него нельзя руководить людьми.

При крайне ослабленной воле является трусость; трусливый человек не только не может подавить в себе инстинкт самосохранения и чувство страха, но влияет и на других.

У объятого страхом замечается упадок энергии; забывая собственое достоинство, свои обязанности, трус стремится вырваться из обстановки, вызывающей страх, стремится убежать, скрыться, и вот тут-то энергия его увеличивается во всем, что касается уклонения от опасности.

Трус идёт на любую подлость и предательство.

Горе тому народу, которым руководят трусливые бараны.

Народ является живым организмом, душевные силы которого , как правило, стихийно работают нормально и планомерно.

Однако, при определённых условиях, он может превращаться в толпу.

Телесно толпа - мужчины или женщины, но душа у них сирота - нет у неё ни небесного отца, ни матери-земли, а есть только “психическое содержание” - комплексы, фобии, либидо etc.

Проявлять все положительные качества в критической обстановке распорядителя заставляет долг.

Конечно следует иметь в виду, что должное есть только возможное.

Ещё можно указать на важное значение характера, от которого зависит решительность, особенно для начальника.

При успехе, заслуга признается не только за составителем плана действий, но, главным образом, за тем начальником, который энергично привёл этот план в исполнение.

Человек сильного, твёрдого характера может эксплуатировать чужие познания на общую пользу, a бесхарактерный даже своими не воспользуется.

Сильные характеры умели вызывать y людей прямо нечеловеческие усилия.

Разные народы имеют разные характеры, с чертами, пригодными в разной степени для войны, квинтэссенции взаимоотношений людей и их сообществ между собой:

Белые народы обладают воинской доблестью в полной мере; проникнуты чувством долга во имя высших идеалов; военное искусство создали и усовершенствовали в пределах возможности.
Жёлтые отличаются преобладанием воли, но ум и чувства значительно ниже, чем y белых. В военном отношении жёлтая раса более фанатична, чем мужественна, более хитра, чем талантлива. Легко поддаваясь страстям и обладая низкой совестью, жёлтые на войне проявляют ненужную жестокость. Военное искусство жёлтых основано на подражании и лишено творчества.
У чёрных ум и чувства развиты гораздо менее, чем y других рас; воля не уступает воле жёлтых. В бою чёрные отличаются храбростью, но под гнетом сильного суеверия иногда легко поддаются панике.
Главное преимущество белых над цветными — в культуре и высоком состоянии военного искусства (искусстве управлять).

Военный дух находится в тесной связи с воинственностью народа, которая создается чувством собственного достоинства и идентификации мужчин, как воинов.

Какое огромное значение имеет для государтва воинственность народа, видно из событий наших дней.

Чечня, всего 300 тысяч населения, расширила своё влияние и возведена на степень королевства; a РФ, имеющая 150 миллионов жителей, потеряла политическую самостоятельность и обращена в сырьевую провинцию субъектов мировой политики.

Запад всегда воевал по-другому, на совсем иных принципах, чем Восток.

Особенность военной философии Запада, со времён величия Рима, состояла:

в готовности сражаться и после гибели верховного военачальника
принятии за основу пехоты, а в ней - тяжеловооруженных пехотинцев, рекрутируемых из полноправных граждан
решимости вести военные действия до конца, до исчезновения оппонента с геополитической карты, а нередко и вообще из подлунного мира
Поэтому побеждёны были и стёрты с лица земли Карфаген и Иерусалим. И нет ныне ни “пунов” ни “иудеев”.
Мысли и афоризмы
 
"Бытие только тогда и есть бытие, когда ему грозит небытие" (Л.Толстой)
Рассказы и отзывы о путешествиях в Чехию
 
Как писал, был я в Праге и Чехии как раз в ноябре, числа с 7-8, насколько помню. Осень Праге к лицу.

Хотя весной там должно быть хорошо было.
Вот про лето, мне рассказывали, что когда жара, то совсем в каменной Праге некомфортно, особенно если нет кондиционера.
Желаю хороших впечатлений в новой поездке, будет интересно прочитать отзывы.
Советы совершающим автопутешествия
 
Дороги Польши. Не так страшны, как их описывают. На деньги ЕС, они уже отремонтированы, единственный их недостаток, что они узкие. Двуполосные, хотя есть участки с широкой обочиной, тогда фуры уходят вправо и дают себя обогнать.
Разумных путей объехать Варшаву на пути в западную Европу нет. А в Варшаве могут быть пробки, в которых можно потерять время.
На участке дороги от Лодзя и за Познанью, но не доезжая границы с Германией, идёт отрезок скоростной автомагистрали, где скорость 130. Дорога платная 11 злотых на каждом из 3 пропускных пунктов. Время она экономит существенно, но можно и не ехать по ней.
Местные водители часто едут быстрее разрешенной скорости, на дорогах много камер, и встречается полиция.
Придорожный сервис в Польше очень развит, практически везде можно найти кафе или отель для ночлега. Персонал понимает русский. Оплачивать проезд по дороге и в отелях можно банковской картой, формально можно не обменивать польские деньги.
Советы совершающим автопутешествия
 
Там же придётся заплатить 5 долларов, предъявив документы на машину, страховку и оплаченный чеки с автодороги.
Получив все печати можно ехать дальше. На последнем шлагбауме, бумажку с печатями заберут. Впереди река Бук и Польша.
На польской стороне нужно дождаться своей очереди в терминал для неграждан ЕС, хотя некоторые белорусы ездят в терминал для граждан ЕС и проходят проверки там. Как правило быстрее.
На терминале одновременно загоняют по несколько машин, обходят все по очереди, забирают паспорта и документы на машину. Достаточно формально смотрят что под капотом, в салоне и багажнике, задают формальные вопросы о том куда едите. Мы вполне нормально проехали по шенгенской мультивизе, выданной Эстонией, сказав, что едем в Париж.
Собрав все документы, их унесут ставить штампы, потом принесут, вернут и дальнейший путь открыт.
Времени тратиться на всё немного, если бы не перерыв, в которой мы попали на польской стороне, переход занял бы около часа, как было на обратном пути.
Советы совершающим автопутешествия
 
Сама дорога. От Москвы в сторону Белоруссии – минское шоссе. Дорога вполне приличная. Всегда четырех полосная. Возможны заторы в самом начале пути из-за расширения и строительства эстакад. В районе Вязьмы вообще как «автобан» с разделителем. Ограничение скорости – 90. Количество светофоров и населенных пунктов - разумное.
Границу с Белоруссией можно проехать не останавливаясь, а можно заранее оплатить транзит в 5 долларов. Который всё равно спросят в Бресте, попугают, что отправят платить обратно, но оформят всё равно.
Дорога в Белоруссии платная. Три раза по 22 рубля. В прошлом году стола дешевле – 14 рублей. Ограничение скорости 120. На заправках принимают российские рубли и доллары. Но бензин дороже российского.
Придорожного сервиса сильно меньше, чем в России и Польше. Мы ночевали в гостинице Веста, в районе Дзержинска проехав Минск.
Границу в Бресте проходили через переход варшавский мост. Шоссе и навигатор выходят именно туда. Фур там не было вообще, видимо они переходят границу в другом месте.
В Бресте на границе нужно сначала оплатить в банке, находящимся в здании пограничного сервиса налог за пользование транспортной инфраструтурой 4000 белорусских рублей, но можно платить российскими рублями. Перед въездом на территорию пограничного сервиса можно заправится бензином, в Польше он будет еще дороже. В Белоруссии 30 рублей, в Польше уже 48. А в Европе 1,3 евро.
Заплатив налог и показав его на шлагбауме, можно ехать проходить границу. Сначала выдадут лист, где указана машина и количество пассажиров (водитель не считается). С этим листом нужно пройти таможенный, пограничный и автомобильный контроль. Заехав в зеленый коридор (если нечего декларировать), нужно остановится и поочередно отвечать на типовые вопросы и показывать документы.
Советы совершающим автопутешествия
 
Совершили автопутешествие по Европе. Можно сказать, что по большой европейской равнине, которая простирается от Голландии до Урала. Туда совсем по равнине, а именно- Москва – Белоруссия – Варшава – Берлин – Бремен – Кёльн – Брюссель – Амстердам – Брюгге – Париж – замки Луары
Обратно более холмистыми рельефами через Люксембург – Рейн – Франкфурт – Дрезден. Опять Польша и домой.
О поездке буду рассказывать в других темах. А в этой некоторые практические советы автопутешественникам.
Главное ехать на машине в Европу не так сложно.
Подготовка включала в себя покупку светоотражательных жилетов, свежей аптечки и огнетушителя. Впрочем, всё это никем не проверялась. За всё время пути были остановлены только один раз в самом начале путешествия, в смоленской области за незначительное превышение скорости. В Европе вообще никто не останавливал и ничего не проверял.
Помощником в авто путешествии стал навигатор, был texet 505 с программой IGo. В целом навигация вполне устраивала, небольшими недостатками является то, что не всега корректно определяется местоположение на круговых перекрестках, которых в Европе очень много.
Про круговое движение сразу совет, что в Европе круг – главная дорога, знаки это всегда указывают.
Еще для подготовки к поездке понадобиться страховка «Зеленая карта» , котрую можно купить и в Москве, я покупал в Ресо, найдя на их сайте в интернете, пункты, где её можно оформить. Впрочем, на границе с Белоруссией стоит много газелей, в которых можно приобрести эту страховку.
Международных прав я не оформлял, документы на машину были тоже только Российские. Права вообще никто не смотрел, а документы на машину проверяли при пресечении Белорусско – польской границы.
Страницы: Пред. 1 ... 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 ... 1104 След.